Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#58952

В свое время на форуме уже обсуждался этот вопрос,и вот что мне хотелось бы добавить.
Действительно,информация по сборке редуктора верна,но ее можно существенно облегчить и обойтись без помощника.
1.отворачиваем болты крепления редуктора
2.удерживая внутреннюю раму редуктора прижатой к пластиковому корпусу перфоратора снимаем крышку (наша цель снять только крышку,оставив раму редуктора с устройством на пластиковом корпусе перфоратора).
Делается это для того чтобы избежать проблем со снятием якоря,так как он вместе с подшипником запрессован в раму и простым покачиванием его не снять,надо выколачивать.
Так же не придется разбирать пластиковый корпус перфоратора при обратной сборке.
Вытаскиваем переключатель из крышки.
При такой разборке перфоратора часть шестеренок и деталей редуктора окажется в крышке.
3.собираем редуктор так же как было уже описано,крышку не закрываем.
При сборке надо следить за тем чтобы рама редуктора с запрессованым в нее ротором не выскочила из пластикового корпуса перфоратора.
4.теперь самое главное:сцепную втулку,та которая рогатая приподнимаем и выводим рога из пазов на валу,для фиксации в этом положении ее надо слегка повернуть.
В результате мы получаем зазор между пластинами которые видим в отверстии ручки редуктора,
такое расположение шестеренок соответствует чистому сверлению.
5.закрываем крышку редуктора,но не до конца,а ровно на столько,чтобы стальная пластина-фиксатор ручки переключателя едва показалась в отверстии ручки.
6.вставляем ручку в отверстие корпуса,ее положение при установке должно соответствовать удару со сверлением и прижимая ее к корпусу редуктора захлопываем крышку.
7.теперь прижимая крышку к раме переключаем на чистое сверление и заворачиваем винты.

Вот такой способ.
Времени на такую сборку не считая промывки уходит не более 10 минут.

При следующем ТО, надо будет попробовать ваш способ, а то эта вечная проблема с установкой переключателя, приходится отверткой через окно для подшипника ротора нащупывать и отводить одну из переключающих пластин.
Спасибо!

Спасибо автору за совет.
Метод работает,но есть пару уточнений.
1.Рогатую втулку нужно провернуть совсем немного,только чтоб хватило для фиксации в верхнем положении.
2.После сборки я плоскогубцами прорвернут ствол,чтобы данная втулка встала на своё место в пазы.
И все заработало!

Радости было немеряно,к тому времени я уже часа 3 мудохался с перфом...

А я спичку вставлял между пластинами, она в редукторе так и осталась. Теперь буду знать, спасибо!

nomad написал :
Радости было немеряно,к тому времени я уже часа 3 мудохался с перфом...

та же фигня, 3 часа парюсь, наконец собрал по этому методу. ПОлучается сверение работает, ударное сверление тоже работает, а вот удар не могу включить, переключатель не поворачивается в то положение, не пойму в чем дело...

кое как все таки собрал все режимы работают но! почему то в реджиме удара бур не фиксируется а крутится как будто в редиме выбора положения

Возможно забыл поставить верхнюю планку(так как именно она отвечает за фиксацию ствола в режиме чистого удара) или возможно неправильно стоят пружины на той оси где нанизаны 3 переключающие планки.........

Народ, тыкните мне пальцем на запчасть которая называется "защитой при заклинивании бура" Что трещит когда бур клинит? Просто у меня после того как с десяток раз заклинило бур, стала постоянно срабатывать защита... Например когда перфоратором пытаешься раствор замесить, то он не тянет, трещит защита. защитная муфта износилась? Где она вообще находится, покажите на картинке, плиз.

СЕГОДНЯ МНЕ СТЫДНО БЫТЬ УКРАИНЦЕМ!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Vlad_power, Детали №11, 12, 13, непосредственно входят в зацепление №14, 15.

Vlad_power написал :
когда перфоратором пытаешься раствор замесить, то он не тянет, трещит защита.

Цементный? Небось и мешалка 150мм в диаметре?

in my humble opinion

Да дело даже не в мешалке, там износ такой, что эту мешалку рукой в легкую можно удержать.
Т.е. другими словами № 14 и 15 это и есть "расцепляющая муфта"??? Именно эти два механизма начинают проскальзывать во время заклинивания бура? А я блин ломал голову разглядывая шестеренки промежуточноговала, думал там что-то выходит из зацепления во время клина бура. Спасибо

СЕГОДНЯ МНЕ СТЫДНО БЫТЬ УКРАИНЦЕМ!

И может кто подскажет из-за чего у перфораторов (сдс+) со временем падает сила удара? Резиновое уплотнение поршня изнашивается?

СЕГОДНЯ МНЕ СТЫДНО БЫТЬ УКРАИНЦЕМ!

Vlad_power написал :
И может кто подскажет из-за чего у перфораторов (сдс+) со временем падает сила удара? Резиновое уплотнение поршня изнашивается?

У меня такое было, когда разогревшаяся смазка попадала в цилиндр.
Поршень начинает залипать. Разбирал, чистил насухо. Всё фурыкает...