Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#688881

3 месяца как дали электричество. Подстанция расчитана на 3 поселка, поэтому стоит общий Меркурий и пока после него 2 электромеханических на 2 существующих поселка. Сняли показания общего и суммы двух частных счетчиков, не совпадают на 3700 кВт-ч (по деньгам на 7800р. общий больше показывает). Много-мало?

Сняли показатели в домах. Показания общего счетчика не совпадают с суммарными по домам и завышены в 3-5 раз. Что за хрень? Начали детальнее разбираться, стоят трансформаторы тока измерительные ТТИ с к=60 (как сказали электрики нашему управляющему). Т.е. показания счетчиков надо умножатать на 60. Вроде всё верно считаем, но откуда такая разница может быть? Сам не далек от электрики, поэтому более менее понимаю куда-чего. Что-то с цифрами или кто ворует, концов лишних не видно (будем конечно ещё разбираться)? Может какие сопротивления согласующие не повесели?
Никто с такими засадами не сталкивался? Никто описания маркировки этих самых ТТИ (ИЭК вроде) не встречал? И самое главное какие у них коэффициенты трансформации и как правильно включать. Ну в общем нужно техописание или инструкция по эксплуатации. Сам ищу конечно, но что-то только номенклатура попадается и цены.

Нашел кой-какую инфо. Не понятно где и как маркируется К трансформации. И что такое номинальная вторичная нагрузка 5, 10 или 15 ВА. Счетчики её автоматом обеспечивают? А если нагрузка не такая, то и показывать будут неправильно? При этом при всех нагрузках номинальный ток один и тот же

Регистрация: 06.07.2007 Подольск Сообщений: 3315

asp_new написал :
Нашел кой-какую инфо. Не понятно где и как маркируется К трансформации. И что такое номинальная вторичная нагрузка 5, 10 или 15 ВА. Счетчики её автоматом обеспечивают? А если нагрузка не такая, то и показывать будут неправильно? При этом при всех нагрузках номинальный ток один и тот же

  • нда.
    1. Типы счетчиков ("циферка")
    2. На трансформаторе тока не пишут "к=60", тогда на нем должно быть написано 300/5...
    3. за какой период- точнее на какое число-час - подсчеты-то, ведь даже при 30% нагрузки, за сутки на Ваш общий счетчик запросто набежит более 1000 кВт-час...
  • и какая абсолютная цифра суточного расхода- есть ведь еще потери, если до Ваших "поселков" от трансформатора далеко, они могут быть весьма существенны...

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33956

asp_new написал :
Не понятно где и как маркируется К трансформации.

К трансформации считается в уме или на листочке столбиком делением тока первички на 5, после чего пишется маркером на шильдике счетчика. Если у вас транс 60/5, то Ктр=12, если 300/5, то 60.

asp_new написал :
вторичная нагрузка 5, 10 или 15 ВА. Счетчики её автоматом обеспечивают?Да.

avmal написал :
Если у вас транс 60/5, то Ктр=12, если 300/5, то 60

На трансе цифры 60/5 и 300/5 должны быть написаны? Иначе как их отличать.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33956

asp_new написал :
На трансе цифры 60/5 и 300/5 должны быть написаны? Иначе как их отличать.

Сами спрашиваете - сами отвечаете ... Не только должны быть написаны, но и написаны.

avmal написал :
но и написаны

Бум искать, сходу внимания не обратили