Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61
#59000

Подскажите пожалуйста - монтирую каркас для потолка, пытаюсь прикрутить подвесы прямые к профилю (шуруповертом) и не получается - саморез скользит просто по поверхности и все. Надо дырки предварительно сверлить? Если да то какого диаметра? И когда буду прикручивать гипсокартон к профилям надо тоже будет засверливать? Поделитесь опытом - кто как делает?

саморезы для металлических профилей использовать нужно, с ними без проблем

Саморезы бывают для дерева - у них шаг резьбы больше. Вам нужно то, у которых шаг меньше. И шуруповерт это не решение, нужно дрель с высокими оборотами и магнитный адаптер. Но потребуется некоторая ловкость рук, чтобы листы насквозь не прбивать шляпкой самореза.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

VadimAM написал :
И шуруповерт это не решение, нужно дрель с высокими оборотами и магнитный адаптер.

ерунда какая! шуруповерт как раз решение.

Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61

Я сейчас пытаюсь прикрутить подвесы к профилям саморезами LN с острым концом (без сверла). Не получается - скользит просто и все. Надо дыку под них засверливать?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 11

Надо просто нажимать посильнее. Эдакий жёсткий укол. И тогда саморезсам себе путь найдёт.

VadimAM написал :
Саморезы бывают для дерева - у них шаг резьбы больше. Вам нужно то, у которых шаг меньше. И шуруповерт это не решение, нужно дрель с высокими оборотами и магнитный адаптер. Но потребуется некоторая ловкость рук, чтобы листы насквозь не прбивать шляпкой самореза.

Шурупововерт это нерешение, это то чем крутят саморезы в профиль!

Никаких проблем не испытывал, может навыка нет,
тогда можно предварительно засверливать диаметром 2-2.5мм.
Удачи!

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Saddam написал :
Я сейчас пытаюсь прикрутить подвесы к профилям саморезами LN с острым концом (без сверла). Не получается - скользит просто и все. Надо дыку под них засверливать?

надо чуть сильнее надавить на шуруповерт.
или шурупы у вас плохие, бывают просто тупые. а они остренькие с мелкой резьбой должны быть. завтра сфотаю и покажу.

Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61

Саморезы вот такие

там и картинка есть

Для каркаса лучше уж такие
а для гипса такие
хотя гипс в большинстве крутят обычными черными без сверла, с мелкой двузаходной резьбой

Реклама
Приходи на открытие шоурума и выиграй приз!

25 апреля, Москва
Ул. Дмитрия Ульянова, д.42 стр.1
Обязательна предварительная регистрация! Зарегистрироваться

Saddam написал :
пытаюсь прикрутить подвесы прямые к профилю (шуруповертом) и не получается - саморез скользит просто по поверхности и все.

можно шилом надколоть, слегка
достаточно

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

вот фото:
для дерева резьба крупная, для металла - мелкая
если в металл вкручивать саморезы по металлу то они прекрасно входят без засверливания, накалывания и тому подобного
бывают конечно бракованые шурупы - чуть тупые кончики, но и они прекрасно влетают, надо только чуть давануть сильнее

Еще обороты не максимальные, меня это спасало. Когда жмешь на всю катушку, он у меня тоже скользил. А так обороты средние, нажим посильнее, и готово

2avkie
вопрос про сборку каркаса
там другие саморезы
=)

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Do Home Yourself написал :
2avkie
вопрос про сборку каркаса
там другие саморезы
=)

такие? все тоже самое. шуруповерт, чуть надавить и все

2avkie Только это не "клоп", а "пресс-шайба"

Регистрация: 27.01.2006 Новосибирск Сообщений: 33

Проверь насадку для закручивания самореза,На ней должна стоять маркировка РН2-филипс №2. Именно РН2,а не РН1,не РН0,не PZ2...Или может сама насадка сорвана. Ну и конечно ось шурупа перпендикулярно профилю,на кнопку жми не резко,а несколькими нажатиями что позволит не сорвать нарезку в профиле.Ну и используй защитные очки,каску,респиратор,шлем,резиновые перчатки и коврик:-)))

2avkie
не сильно то они острые эти саморезы
я конечно не профессионал, но метров двадцать погонных стенок собрал
по всякому их закручавал
мне проще шилом надколоть, чем стоя на стремянке под потолком давить на шурик
да и точнее получается, не соскальзывает в сторону от вращения

Хм... никогда не подумал, что это можев вызвать какие-либо трудности... Саморез устанавливается на бите (если бита хорошая - он на ней стоит как вкопанный, после вворачивания даже биты из него вынимаю с небольшим усилием иногда), саморез устанавливается строго перпендикулярно профилю и с небольшим усилием начинает вворачиваться. Лично я сразу даю максимальные обороты, когда саморез просверлил профиль и начинает в него вворачиваться - обороты сбрасываю и влавно доворачиваю. Проблем с соскальзыванием самореза никогда не было... Главное - чтобы точно совпадала ось вращение биты и самореза, а так же саморез был перпендикулярен профилю...
Вот такое мое имхо :-)

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27045

2Saddam

Если будете надсверливать - то учтите, что прочность соединения будет меньше, поэтому при прикручивании надо будет либо отверткой пользоваться, либо у шуруповерта ставить муфту на меньший момент.
А так - давите сильнее и все будет прекрасно.
Можно, конечно, и сверлоносые саморезы использовать, но обычно прокалывающих вполне хватает.

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Serg написал :
2Saddam

Если будете надсверливать - то учтите, что прочность соединения будет меньше, поэтому при прикручивании надо будет либо отверткой пользоваться, либо у шуруповерта ставить муфту на меньший момент.
А так - давите сильнее и все будет прекрасно.
Можно, конечно, и сверлоносые саморезы использовать, но обычно прокалывающих вполне хватает.

подтверждаю.
при засверливании прочность меньше, да и времени уходит больше -возникает лишнаяя операция. в этом случае лучше уже воспользоваться сверящими саморезами. но при использовании сверлящих саморезов - он держится только на тонкой жести, "прокалывающий" саморез развальцовывает дырку под себя и держится крепче.
я использую сверлящие саморезы там где по каким либо причинам давануть нельзя. напримре при сборке профиля на потолке - там не всегда можно дотянуться.

Регистрация: 02.02.2006 Новосибирск Сообщений: 61

Спасибо всем за советы! Действительно, оказалось что при прикручивании гипсокартона острые саморезы нормально вкручиваются, даже и давить особо не надо, а вот при сборке каркаса сверлил дырки сверлом 1.45 - и сверло не соскальзывает и саморез, который клоп туда нормально входит. Попутно еще вопрос - несущие профили к крабам кто как крепит? Я отгибал оба уха на крабе и прикручивал несущий профиль саморезами с двух сторон, а к основному профилю прикручивал одним саморезом чтобы краб по нему не ездил туда-сюда. Это правильно?

Реклама Где купить настоящий GROHE?

Узнайте, как отличить оригинал от подделки, и где можно купить сантехнику с гарантией

Подробнее
Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1092

Saddam написал :
Попутно еще вопрос - несущие профили к крабам кто как крепит? Я отгибал оба уха на крабе и прикручивал несущий профиль саморезами с двух сторон, а к основному профилю прикручивал одним саморезом чтобы краб по нему не ездил туда-сюда. Это правильно?

пользоваться крабами по-моему вообще не стоит. цена за них не малая, польза сомнительна поэтому
на крабах можно съэкономить.

  1. просто отогнуть "уши" у куска профиля и прикрутить его
  2. использовать ПН - прикручивать отрезок 10-15см в месте где хотите ставить перемычку.
    и в него свовывать уже ПП.
    этот способ хорош тем, что потом при установке листов всегда можно скорректировать местоположение профиля по краю - бывает так что и край мимо попадает. тут сегда можно сдвинуть
    посмотрите картинку тут