УШМ была куплена в марте 2007г. Претензий к качеству сборки нет. Узкий корпус удобен для хвата одной рукой. В основном ушм используется для резки пластиковых и сэндвич панелей, условия труда для ушм ужасные(пластиковая абразивная пыль). Примерно месяца 3 назад в данной ушм была заменена родная смазка на CASTROL LMX. Результат на фото ,шестерни сухие даже плёнки нет. Вся смазка на крышке редукторной коробки(как ушм тока держалась).
муня написал :
А что вы не видели ни разу маслянистую плёнку?
Бывает и так, но бывает, что пленку невооруженным глазом и вовсе не увидеть, но это не значит что ее там нет. Вы же сами говорите проработала с "сухими шестернями" 3 месяца, в тяжелых условиях. Судя по всему следов патологического износа нет. Врядли это возможно было бы без смазки.
прикольно смотреть на эту болгарку.Деволт сколько рекламы сделал на применяемых ноу=хау в в УШМ .Особливо упирал на ,,отвод абразивной пыли,,от двигла.Ну а судя по фото-этот патрубок чистый,а двигун в пылищи!
муня написал :
Возможно вы и правы, разбиралась только из-за того, что появился металлический скрежет при пуске и остановке.
Попробуйте смазать и погонать пару минут. Пока шестерни в смазке, и ее не раскидало еще, прислушайтесь, есть ли "скрежет". А вы сами природу скрежета обнаружили?
builder написал :
Судя по всему следов патологического износа нет
И не должно быть, в редуктора малых УШМ закладывается не много смазки, если не изменяет память 10 гр. в этих ушм применена какая-то специальная обработка зубьев к сожалению не много запамятовал как называется, но про нее мне почему то в институте ни чего не рассказывали. В общем для этих УШМ обильная смазка не нужна, но это не значит что ее не должно быть.
Kvost написал :
Заявлялось, что система предохраняет эл. двигатель в т.ч. и от пыли.
Защищает от попадания крупного абразива, но не изолирует от мелкой пыли.
муня написал :
Это какую ,не подскажите(только не говорите хаскей)?
То что закладывается в сервисе называется парагон.
Kvost написал :
Да, девственная чистота патрубка заметна.
А че ему быть грязным? Поток воздуха досточно сильный, поверхность гладкая и ровная...пыль не задерживается. Обратите внимание на вступ образованный местом крепления самореза, в конце воздушного канала. Там где поток воздуха огибает этот выступ, в зоне завихрения потока на противоположной стороне, есть накопление пыли. А также она есть в области сопряженной с крыльчаткой. Там поток воздуха поворачивает на 90° . Тут также возникает замедление потока и его вращение. Это подтверждает вышесказанное о причинах чистоты канала.
странно все ж слышать такое.Если эта приблуда понастоящему действенна-то почему на больших УШМ ее не применяют?Да и другие фирмы -конкуренты ничего подобного не используют.Все стремятся защитить ротор и статор ,покрывая их обмотки многими слоями лака и т.д. и т.п.Но такой отвод никто не сподобился использовать.
Братцы, я просмотрел все фото зубчатой пары - да там нет ни единого следа износа
вообще -ни на одном зубе! Тут можно сказать одно - видимо, термообработка(+цементация), шлифовка, расчет всей пары у деволта на высоте! А тут все смазка да смазка - со штатной смазкой ни единой щерюинки, правда фото конечно не самое лучшее...
Это фото еще больше укореняет меня во мнении что главное это расчет пары и обработка зубьев.
остальное вторично. Впрочем, у нас в гараже у мужиков 125 интерскол трудится с небольшими перерывами с утра до вечера(само собой в прерывистом режиме) его страшно даже в руки взять
дык там по ходу и смазка вся высохла, а грохот не изменился с рождения как и люфт.
Это не в рекламу -это пример того что если пара обработана без брака и как планировалось, то умирает в последних рядах. Что на дрелях, что на болгарках и на др инструменте.