Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.04.2008 Краснодар Сообщений: 34
#691834

C этим пылесосом связано несколько проблем, наиболее существенной из которых для меня стало регулярное слетание основного фильтрующего элемента, происходящее по причине конструктивно слабого крепления. При этом также страдает конструктивно слабая кромка фильтра. Учитывая относительную дороговизну фирменных фильтрующих элементов есть смысл усилить крепление, дополнив его кольцом, обеспечивающим прижим кромки фильтра на всём протяжении. Изготовить кольцо проще всего из фанеры. На фото оставлены штатные фиксаторы, дополненные удлинёнными шурупами.

Я запоздало сообразил, что фанерные "ушки" исключили бы выламывающий момент крепления, что довольно существенно, учитывая небольшую прочность пластика, использованного фирмой Kress для моторного отсека пылесоса.
PS Хорошо подходят дешевые пылесборные мешки от большого "Корвета" или "Урагана".

Регистрация: 31.03.2007 Новосибирск Сообщений: 18

Можно уточнить модель пылесоса? а то собрался себе брать NTX1200

Регистрация: 19.12.2006 Новосибирск Сообщений: 135

NTX 1200 исправно отпахал весь ремонт моей 2-ки (от демонтажа стяжки до поклейки и окраски обоев). И сейчас пребывает в добром здравии (ттт).
Это наверное не показатель для строительного пылесоса, однако целесообразность доработки МНЕ представляется сомнительной. Ремонтникам своим лишь на финальном этапе давал попользоваться. Может быть в этом дело?

Регистрация: 10.04.2008 Краснодар Сообщений: 34

Увы, усовершенствование желаемого результата не дало - теперь выломало весь край фильтра. При том что относительно патрубка гофрофильтр установлен правильно. Зато я понял, в чём дело. Оно в нестандартных пылесборных мешках. Раздуваясь, такой мешок создаёт неравномерное давление на фильтр и его очень слабый буртик не выдерживает и обламывается. Придётся притягивать фильтр ещё и хомутами, нагружающими верхнюю крышку. Но всё равно, крепление Kress-овского гофрофильтра разрабатывали вредители.

Valker написал :
Увы, усовершенствование желаемого результата не дало - теперь выломало весь край фильтра. При том что относительно патрубка гофрофильтр установлен правильно. Зато я понял, в чём дело. Оно в нестандартных пылесборных мешках. Раздуваясь, такой мешок создаёт неравномерное давление на фильтр и его очень слабый буртик не выдерживает и обламывается.

Что-то мне странно это. У меня такой же пылесос. Используется на даче для 2-х основных целей: уборка + отсос пыли от шлифомалок (с мешком) и для рубанка-циркулярки-фрезера (без мешка). Никаких намеков на отлом не наблюдается. В качестве гитопезы ваших неприятностей могу только предположить, что вы при спользовании пылесоса с рубанком (или чем-то другим дающим крупную фракцию) не снимаете мешок.
У меня режим использования довольно жесткий, т.е. пылесос "набивается" под завязку (так, что при снятой голове в спрессованную массу стружки палец втыкается с трудом) и вроде как ноу проблем.
Второй вариант - неправильно установлена голова (ее можно поставить 2-мя способами). Правильно - когда шланг и кнопки с одной стороны.

Фото движка от Kress 1200.

В связи с профилактическими работами, которые как оказалось отнюдь не лишние и как обычно, связаны с подшипниками. Которые, в свою очередь представлены разновидностью с металлическими крышками без лабиринтного уплотнения и отражателей. Вполне нормально для какого-нибудь Elenberg-а за 999руб., но для строительного даже и по 5,5круб слабовато. Естественно, что уже пересохли, особенно тот, что рядом с коллектором (607-й от какого-то "MOS"). Полагаю после промывки и смазки ещё послужат. Впрочем, подклинивание подшипников на этом двигателе скорее всего к серьёзной неисправности не приведёт - опоры сделаны из высококачественной термостойкой армированной пластмассы, а сами подшипники в резиновых стаканчиках, что по нынешним временам, когда норма просто воткнуть в пластиковое гнездо, редкость. С другой стороны, даже на бытовых пылесосах можно увидеть и металлические опоры подшипников. Судя по всему ресурс щёток превосходит ресурс подшипников, если их не обслуживать, раза в три.
Можно немного улучшить тягу, если выкинуть противошумный барьер двигателя, расположенный по периметру компрессора, это который из каких то отходов сделан. Шум при этом практически не меняется.
Что касается гофрофильтра то он со штатыми мешками у меня тоже не отламывался, а может просто срок ему пришёл, пылесосу уже лет пять. В итоге я его так закрепил, что теперь скорее корпус развалится, чем фильтр опять спадёт. По поводу этих дорогих бумажных изделий есть неплохая мысль - заменить его, когда придёт время, на каркас с нетканым фильтрующим элементом от УАЗ-а. Фиг им, а не 800 рублей.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

2Vаlkеr А вы из какого города?
Правила читали? Нехорошо.
Заполните профиль- будьте так добры.

Это разумеется не секрет. И поскольку, с одной стороны, правило есть правило а с другой стороны у меня нет желания его соблюдать, то нам остаётся только навсегда попрощаться, ко всеобщему удовлетворению.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Vаlkеr написал :
с другой стороны у меня нет желания его соблюдать, то нам остаётся только навсегда попрощаться, ко всеобщему удовлетворению.

"Страна правового нигилизма"
не беда переживем. Прощайте загадочный инкогнито.