Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.01.2008 Краснодар Сообщений: 68
#694656

Подскажите пожалуйста, какую смазку заложить в редуктор.Хотелось бы рекомендацию по конкретной модели.Поиск по форуму выдал много информации,но не могу определить что лучше.В инструкции никакой информации нет, как я понял почитав форум, производители не очень делятся такой информацией и отсылают в сервис.Перфоратору 5 лет и в сервис нести не хочется.Годится ли ЛИТОЛ-24?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

dre написал :
Годится ли ЛИТОЛ-24?

Однозначно нет.

dre написал :
как я понял почитав форум

Плохо читали. Наберите в поиске, например, "перфоратор - замена смазки".

in my humble opinion

Регистрация: 08.01.2008 Краснодар Сообщений: 68

2Kvost.Спасибо за Ваш ответ.Вероятно мне действительно нужно лучше читать форум.Но так как я не специалист в этой области, то и обратился к тем кто понимает и разбирается лучше меня. Конкретную модель указал, так как не уверен, подойдут ли смазки указанные на форуме например для БОШа.И если Вам не трудно, объясните на чём основано "Однозначно нет" по поводу ЛИТОЛ-24, смазка в моём перфораторе примерно такой же консистенции, то бишь не масло./ я действительно мало разбираюсь в свойствах всяких смазок, поэтому отнеситесь с пониманием.../

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

dre написал :
Конкретную модель указал, так как не уверен, подойдут ли смазки указанные на форуме например для БОШа.

Для перфоратора Бош - разумеется подойдут.

Регистрация: 08.01.2008 Краснодар Сообщений: 68

Так был бы БОШ, вопросов бы не было.Но может быть что русскому(в данном случае болгарскому) хорошо-то немцу смерть.Мой вопрос по СПАРКИ, можете что посоветовать.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

dre написал :
Мой вопрос по СПАРКИ, можете что посоветовать.

Если есть возможность достать смазку "бош" - смело закладывайте.

in my humble opinion