Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#696469

14 июля 2007 года нами была заказана кухня Аурелия фабрики Эльт. Заказ был сделан в фирменном салоне Эльт в Гранде. До этого к нам выезжала менеджер этого салона для точных замеров помещения и для составления тех. задания нашим рабочим.Рабочие выполнили задание точно по чертежам.
Кухня приехала к нам 27 сентября. Срок поставки до этого переносился неоднократно. Проблема в том, что кухня пришла не вся, хотя в офисе нас попросили оплатить заказ полностью, что мы и сделали. Роковая ошибка. Отсутствовали несколько фасадов, ручки, цоколь, элементы выкатных ящиков. После сборки этой части на месте, оказалось, что гарнитур расчитан неверно, менеджер (и по совместительству замерщик) ошиблась в своих рассчётах. Отверстие под вытяжку, сделанное по тех. заданию, было в смещено на 10 см. Неверно были расчитаны нестандартные ящики.
В декабре мне позвонили и предложили привезти ручки и цоколь. Нас в городе не было, и доставку перенесли. 4 января, после установки бытовой техники, были заказаны новые фасады для нестандартных элементов. У нас попросили привезти имеющийся дома фасад, для того, чтобы новые сделать того же цвета. Цвет фасадов нашей кухни стандартный, ICA 121. Поставку обещали в середине марта. В начале апреля нам позвонили и сказали, что готовы привезти недостающие детали. При доставке, их увезли другому заказчику. Забрали их несколько дней спустя. 14 апреля (!) нам привезли цоколь и ручки. Но не все, а 12 из 15. Фасады же не были доставлены. Выяснилось, что салон их отправил обратно в Италию, т.к. цвет был сделан не тот. Повторяю, цвет нашей кухни - стандартный. Часть элементов для выкатных ящиков, также как и ручки с фасадами, до сих пор отсутствует.
За всё время общения с фирменным салоном Эльт в Гранде (ООО "Рауна Сервис"), звонили нам несколько раз. Мы же звоним туда постоянно. С момента заказа прошло уже 9 (!) месяцев. Финал ещё не виден.
Непрофессионализм, неумение общаться с клиентом и решать элементарные вопросы - вот основные черты этого фирменного салона. Работа сотрудников дискредитирует доброе имя Эльт.
Данную информацию я размещу на всех возможных сайтах, где люди интересуются вопросами обустройства собственного жилища. Это должен знать каждый. Обращаться в салон Эльт в Гранде чревато очень большими проблемами.

2Мадама
Я не удивляюсь, после похожих рассказов от знакомых (ни у кого не прошло все идеально), кухню сделал сам. Но сами понимаете, все самому делать не получится да и не нужно это. А непрофессионалов сейчас развелось во всех отраслях. Люди приходят "косить бабло влегкую" очень часто, а о последствиях не думают и вот потом клиенты хают и вспоминают разными словами добрые марки лишь потому, что там работают такие горе-работники (не все конечно), но как назло там где они не должны работать.

После таких историй считаю, что мне просто повезло... всего навсего 3 недели задержки...

Мадама написал :
нас попросили оплатить заказ полностью, что мы и сделали. Роковая ошибка.

Поражаюсь наивностью людей,никогда не оплачивайте 100 процентную предоплату,иначе будут проблемы.
Хотя Вы их уже получили,советую отсудить неустойку,а она будет приличная.

Чепик написал :
а она будет приличная.

3% за каждый день просрочки, закону прав потребителей. На это можно квартиру обставить.

Увы, в данном случае заключен договор купли-продажи по образцам, и здесь не действует неустойка из Закона о защите прав потребителей.

Мадама написал :
Увы, в данном случае заключен договор купли-продажи по образцам, и здесь не действует неустойка из Закона о защите прав потребителей.

А нарушение сроков выполнения обязательств? А не соответствие поставленного этим образцам? А не полная комплектация?
Читайте внимательней.