Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#697748

Мадама написал :
Увы, в данном случае заключен договор купли-продажи по образцам, и здесь не действует неустойка из Закона о защите прав потребителей.

А нарушение сроков выполнения обязательств? А не соответствие поставленного этим образцам? А не полная комплектация?
Читайте внимательней.

Увы, в данном случае заключен договор купли-продажи по образцам, и здесь не действует неустойка из Закона о защите прав потребителей.

Чепик написал :
а она будет приличная.

3% за каждый день просрочки, закону прав потребителей. На это можно квартиру обставить.

Мадама написал :
нас попросили оплатить заказ полностью, что мы и сделали. Роковая ошибка.

Поражаюсь наивностью людей,никогда не оплачивайте 100 процентную предоплату,иначе будут проблемы.
Хотя Вы их уже получили,советую отсудить неустойку,а она будет приличная.

После таких историй считаю, что мне просто повезло... всего навсего 3 недели задержки...

2Мадама
Я не удивляюсь, после похожих рассказов от знакомых (ни у кого не прошло все идеально), кухню сделал сам. Но сами понимаете, все самому делать не получится да и не нужно это. А непрофессионалов сейчас развелось во всех отраслях. Люди приходят "косить бабло влегкую" очень часто, а о последствиях не думают и вот потом клиенты хают и вспоминают разными словами добрые марки лишь потому, что там работают такие горе-работники (не все конечно), но как назло там где они не должны работать.

14 июля 2007 года нами была заказана кухня Аурелия фабрики Эльт. Заказ был сделан в фирменном салоне Эльт в Гранде. До этого к нам выезжала менеджер этого салона для точных замеров помещения и для составления тех. задания нашим рабочим.Рабочие выполнили задание точно по чертежам.
Кухня приехала к нам 27 сентября. Срок поставки до этого переносился неоднократно. Проблема в том, что кухня пришла не вся, хотя в офисе нас попросили оплатить заказ полностью, что мы и сделали. Роковая ошибка. Отсутствовали несколько фасадов, ручки, цоколь, элементы выкатных ящиков. После сборки этой части на месте, оказалось, что гарнитур расчитан неверно, менеджер (и по совместительству замерщик) ошиблась в своих рассчётах. Отверстие под вытяжку, сделанное по тех. заданию, было в смещено на 10 см. Неверно были расчитаны нестандартные ящики.
В декабре мне позвонили и предложили привезти ручки и цоколь. Нас в городе не было, и доставку перенесли. 4 января, после установки бытовой техники, были заказаны новые фасады для нестандартных элементов. У нас попросили привезти имеющийся дома фасад, для того, чтобы новые сделать того же цвета. Цвет фасадов нашей кухни стандартный, ICA 121. Поставку обещали в середине марта. В начале апреля нам позвонили и сказали, что готовы привезти недостающие детали. При доставке, их увезли другому заказчику. Забрали их несколько дней спустя. 14 апреля (!) нам привезли цоколь и ручки. Но не все, а 12 из 15. Фасады же не были доставлены. Выяснилось, что салон их отправил обратно в Италию, т.к. цвет был сделан не тот. Повторяю, цвет нашей кухни - стандартный. Часть элементов для выкатных ящиков, также как и ручки с фасадами, до сих пор отсутствует.
За всё время общения с фирменным салоном Эльт в Гранде (ООО "Рауна Сервис"), звонили нам несколько раз. Мы же звоним туда постоянно. С момента заказа прошло уже 9 (!) месяцев. Финал ещё не виден.
Непрофессионализм, неумение общаться с клиентом и решать элементарные вопросы - вот основные черты этого фирменного салона. Работа сотрудников дискредитирует доброе имя Эльт.
Данную информацию я размещу на всех возможных сайтах, где люди интересуются вопросами обустройства собственного жилища. Это должен знать каждый. Обращаться в салон Эльт в Гранде чревато очень большими проблемами.