Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158
#698011

На прошлой неделе был проездом возле Косторамы, и решил прикупить один радиатор на кухню (сейчас идёт ремонт).
Вчера сантехник подключил его, дал давление и случилось неприятное.
На одной вертикальной трубке в двух местах потекла вода.
Не сильно - но всё же потекла.
Самое обидное, что я потерял чек.
Я позвонил в Костораму и объяснил девушке ситуацию.
После долгих консультаций мне объяснили, что чек - это не проблема, его можно восстановить.
А так же т.к. гарантийных мастерских нет, то мне необходимо сдать радиатор на независимую экспертизу. Если там признают заводской брак - то они поменяют её.
Дали телефон независимой экспертизы. Там объявили необходимое время и стоимость.
7 дней и 3000р
При стоимости радиатора 1800р
Я перезвонил в Костораму и спросил - а вернут ли мне эти 3000р.
После небольших консультаций, девушка ответлиа что вернут.

Вот теперь сижу и думаю
1) В Костораме точно больше ничего не куплю.
2) Стоит ли замарачиваться с этой экспертизой ?

P.S.
Прочитав форум - специально купил Bilux Plus, т.к. все писали только положительные отзывы.
И вот такая лажа. КЕТАЙ он и есть КЕТАЙ .

как то вы интересно покупки делаете , по принципу чем дальше от дома тем лутше?

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Не понял ?
От моего дома до Касторамы 4 км.

В Ростове Касторама работает с прошлого года

аааааааааааааа!

всегда ставлю только Bilux Plus проблем не было!
Сфоткайте то место где потекло и покажите.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

вообщем приехал я из Касторамы.
Приятные барышни без лишнего шума объяснили все популярно
Оказывается на эти радиаторы отсутсвует заводская гарантия
ПИПЕЦ
И это при цене 480р за секцию

а про негарантийный товар вот что написано в п.6 ст.18

  1. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Теперь вопрос - ЭТО ПРАВДА, ЧТО НА ЭТИ РАДИАТОРЫ НЕТ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ?

P.S.
Фотки сделал - выложу завтра утром.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

вот фотки, правда качество не очень получилось.

Вот что на официальном сайте сказано про гарантию

vitvik написал :
Вот что на официальном сайте сказано про гарантию

Ну так свяжитесь с производителем! В его интересах решить эту проблему....

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Уже связался - сказали что гарантия есть - сервисные центры тоже.
Обещяли по электронной почте сбросить подтверждение.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

2 Дядя:
Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы.
А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1177

2vitvik
Форумы при журналах читать полезно, а вот следовать их советам -глупо, т.к. эти форумы окупированы продавцами.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

2 Пижон
Тоже самое мне сказала моя жена

И всё же кто-нибудь может дать мне скан пасспорта или гарантийного талона на такой радиатор ?

vitvik написал :
Форумы при журналах читать полезно, а вот следовать их советам -глупо, т.к. эти форумы окупированы продавцами.

и я за это мнение.

vitvik написал :
Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы.
А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.

К вашему сожелению паспартов у меня нет я их не коллекционирую они остаются у клиентов!!!
А вобще то их в коробки не кладут!!! Продавцы должны были сами вам дать заполненную форму с печатью магазина.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Короче всё решилось в мою пользу
После общения по телефону с представителями General Radiator, буквально через 3 часа мне позвонили из Касторамы и сказали, что я могу приехать, сдать бракованный радиатор и забрать деньги.
Так что ура !!!!!!!

Регистрация: 26.07.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 637

Я то же купил в Костораме эти Билюкс Плюс, паспортов в коробках нет, у продавцов - нет, у сервисной стойки - нет. Сказали не комплектуются паспортами. Брака - достаточно много. Из трех покупаемых забраковал один (видимые наплывы краски на лицевой стороне). Покрашены (внутренние части) на троечку. Упакованы - действительно хорошо, во всяком случает из тех что были в продаже других марок.
Гарантия почему то от Косторамы и один год по кассовому чеку. Еще не ставил.