На прошлой неделе был проездом возле Косторамы, и решил прикупить один радиатор на кухню (сейчас идёт ремонт).
Вчера сантехник подключил его, дал давление и случилось неприятное.
На одной вертикальной трубке в двух местах потекла вода.
Не сильно - но всё же потекла.
Самое обидное, что я потерял чек.
Я позвонил в Костораму и объяснил девушке ситуацию.
После долгих консультаций мне объяснили, что чек - это не проблема, его можно восстановить.
А так же т.к. гарантийных мастерских нет, то мне необходимо сдать радиатор на независимую экспертизу. Если там признают заводской брак - то они поменяют её.
Дали телефон независимой экспертизы. Там объявили необходимое время и стоимость.
7 дней и 3000р
При стоимости радиатора 1800р
Я перезвонил в Костораму и спросил - а вернут ли мне эти 3000р.
После небольших консультаций, девушка ответлиа что вернут.
Вот теперь сижу и думаю
1) В Костораме точно больше ничего не куплю.
2) Стоит ли замарачиваться с этой экспертизой ?
P.S.
Прочитав форум - специально купил Bilux Plus, т.к. все писали только положительные отзывы.
И вот такая лажа. КЕТАЙ он и есть КЕТАЙ .
вообщем приехал я из Касторамы.
Приятные барышни без лишнего шума объяснили все популярно
Оказывается на эти радиаторы отсутсвует заводская гарантия
ПИПЕЦ
И это при цене 480р за секцию
а про негарантийный товар вот что написано в п.6 ст.18
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Теперь вопрос - ЭТО ПРАВДА, ЧТО НА ЭТИ РАДИАТОРЫ НЕТ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ?
2 Дядя:
Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы.
А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.
vitvik написал :
Форумы при журналах читать полезно, а вот следовать их советам -глупо, т.к. эти форумы окупированы продавцами.
и я за это мнение.
vitvik написал :
Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы.
А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.
К вашему сожелению паспартов у меня нет я их не коллекционирую они остаются у клиентов!!!
А вобще то их в коробки не кладут!!! Продавцы должны были сами вам дать заполненную форму с печатью магазина.
Короче всё решилось в мою пользу
После общения по телефону с представителями General Radiator, буквально через 3 часа мне позвонили из Касторамы и сказали, что я могу приехать, сдать бракованный радиатор и забрать деньги.
Так что ура !!!!!!!
Я то же купил в Костораме эти Билюкс Плюс, паспортов в коробках нет, у продавцов - нет, у сервисной стойки - нет. Сказали не комплектуются паспортами. Брака - достаточно много. Из трех покупаемых забраковал один (видимые наплывы краски на лицевой стороне). Покрашены (внутренние части) на троечку. Упакованы - действительно хорошо, во всяком случает из тех что были в продаже других марок.
Гарантия почему то от Косторамы и один год по кассовому чеку. Еще не ставил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.