Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#698622

Есть необходимость переодически полировать кузов авто защитными полиролями. Слышал об этом раньше, но как то не серьезно относился к данной бытности. Сейчас же решил к этому отнестись ответственно. Всвязи с чем возник вопрос о том можно ли для этой цели использовать ЭШМ. Точнее не можно ли, я понимаю что можно, а насколько это эффективно, учитывая мизерные значения амплетуды на моей DUO 450(6мм), которые сводятся к минимуму толстой губкой - насадкой(за счет ее деформаций, и поглащением колебаний), и наличию тормоза тарелки? Угловая полировальная шлифмашина удовольствие не дешевое, и не хотелось бы делать эту покупку, если все же ЭШМ-ой реально полировать лакокрасочное покрытие. Прошу вашего совета, особенно тех кто практиковал это.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2485

Я могу ошибаться, но ни один эксцентрик не имее оборотов ниже 2000 - 2800 об/мин. А для полировки машины восками и полиролями нужно примерно 600 об.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2builder

Купите полировальную машину - 2300, а аппарат серьезный. обороты от 1000 до 3000, мощность 1300 Вт вполне достаточная, задавить руками очень тяжело.

Каталог инструмнта Макита за 2002-2003 гг. На обложке - полируемая орбиталкой ВО5021 машина. Причё явно не "шестёрка". Хотя шэф свою рабочую "шаху" в припадке хорошего настроения тоже пару раз именно так и начищал - на все про всё потребовались пара сеансов по 15 минут.

В принципе,можно полировать кузов автомобиля ЭШМ,но это потребует от Вас повышенного внимания и осторожности,особенно если проделывать это впервые.Большие обороты и недостаток мощности внесут свои коррективы в процесс полировки,итак достаточно не простой.Дополнительные трудности могут возникнуть на краях деталей и на вогнутых поверхностях.На мой взгляд,для качественной полировки нужно значительно больше времени,чем упоминавшиеся выше "пара сеансов по 15 минут".

Alex21 написал :
Каталог инструмнта Макита за 2002-2003 гг

В том каталоге что у меня такого фото нет.

PhoenixPl написал :
Большие обороты и недостаток мощности

Оборотов там как раз не много, тормоз тарелки не дает раскрутиться, а вот частота коллебаний, да, но об этом я писал выше.Меня как раз беспокоит неэффективность ЭШМ.

PhoenixPl написал :
Дополнительные трудности могут возникнуть на краях деталей и на вогнутых поверхностях

Я понимаю тонкие слои краски на кромках и рельеф, это общие трудности полировки кузова, в том числе машиной.

Serg написал :
Купите полировальную машину Интерскол УПМ-180Э

У нас Интерскол слабо представлен, как правило перфы, дрели, шурики...ну может УШМ. Но полюбому посмотрю.

Я как понимаю надо просто попробовать, и се. Там видно будет.

builder написал :
надо просто попробовать

Это,по-моему,лучше всего.Конечно,работать специально предназначенным для этого инструментом-идеальный вариант.Я когда-то полировал Т-образной дрелью и пневматической ЭШМ.На мой взгляд,полировальной машиной намного удобней.

Надеюсь,что Вы поделитесь результатами опыта.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2builder

Ну то, что я видел китайское, стоило как Интерскол, а мощность имело около 60Вт - а полировалка должна быть мощнее шлифовалки - такая специфика...

builder написал :
В том каталоге что у меня такого фото нет.

Сразу же на обложке, и потом по тексту в разделе ЭШМ.

Регистрация: 27.01.2006 Каменск-Уральский Сообщений: 246

PhoenixPl написал :
На мой взгляд,для качественной полировки нужно значительно больше времени,чем упоминавшиеся выше "пара сеансов по 15 минут".

15 минут на небольшой элемент - реально. даже с избытком.
но оклейка займетбольше времение, ну или отмывка потом заляпоного пластика - кому что больше нравится.

в прошлом годе купил полировалку спарки 1200, за 2300 руб. вполне доволен.

полировалка от макиты или боша будет стоит не меньше 300 баксов.Но автосервисы именно такие и берут-они же ими постоянно работают.Проблема только в поиске шубы-дефицит!Да и цена отдельной шубы не маленькая-чуть ли не под сотню баксов!Посему и кудесничают с пошивом шубы сами.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Левша1 написал :
Но автосервисы именно такие и берут-они же ими постоянно работают

Честно говоря не видел чтоб на сервисах полировали авто видимо только при перекраске, а так на мойках полируют ручками...

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505

builder написал :
Есть необходимость переодически полировать кузов авто защитными полиролями.

Вообще в своё время тоже была идея использовать ЭШМ для полировки, но не довелось. Да и сама идея уже не кажется такой интересной, должно быть очень непродуктивно. Линейная скорость у полировалки в несколько раз выше даже без учёта того, что амплитуда колебаний подошвы ЭШМ съестся толщиной полировальной подушки: ЭШМ 6мм(3мм+3мм) х в зависимости от модели 10000-24000 оборотов в минуту = от 60 метров в минуту, полировальная же машина - от 600 оборотов в минуту при окружности диска около 50 см = до 300 метров в минуту на внешнем радиусе. На 3000 соответственно в 5 раз больше. Плюс большая площадь тарелки.

Задумывался и об Интерсколе УПМ–180Э о которой говорил Serg. Ещё вот эта из бюджетных возможно неплохой вариант, немногим дороже, легче, минимальные обороты ниже:
Но ради использования один-два раза в год... И то интерес лишь при условии, что ими можно защитный состав натирать. А здесь вот пишут, что для нанесения и располировки защитного покрытия полировальные машинки не подходят: Дескать подушка быстро забивается пастой.

Левша1 написал :
полировалка от макиты или боша будет стоит не меньше 300 баксов.Но автосервисы именно такие и берут-они же ими постоянно работают.Проблема только в поиске шубы-дефицит!Да и цена отдельной шубы не маленькая-чуть ли не под сотню баксов!Посему и кудесничают с пошивом шубы сами.

Какие-то Вы страшные цифры называете. Например, Makita SA7000C стоит даже менее 200. И это не единственная модель в пределах 300. Что есть "шуба"?

T72 написал :
Да и сама идея уже не кажется такой интересной, должно быть очень непродуктивно

Я тоже это предпологаю. Было бы здорово поделится практическим опытом.

T72 написал :
Ещё вот эта из бюджетных возможно неплохой вариант, немногим дороже, легче, минимальные обороты ниже: Bort BCP-1200

Я оценил вашу шутку

T72 написал :
Но ради использования один-два раза в год...

Вероятно всего один или два раза я ее и использую

2Alex21 Нет у меня все же другой каталог, или по крайней мере обложка. Но это не суть важно, главное что в вашем есть, да и в моем Милуоки тоже....

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505

builder написал :
Я оценил вашу шутку
Вероятно всего один или два раза я ее и использую

Да почему шутку-то? Считаете, что "немецкий" китайский Борт настолько хуже "российского" китайского Интерскола, и что его хватит буквально на пару раз?

Но это не касаемо сервиса, тут у Борта как-то всё призрачно...

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

Не получилось полировать эксцентриком,так и купил Ураган полировалку(копия макита ,только какчество).Всю машину полировать(это я про образивные ,глянец востанавливающие составы,а не про защитные) это труда и умения требует,а вот огрехи точечной самопальной покраски заполировать(так назовём) самое то. У Интера минемальные слишком высоки для этих целей поэтому не взял ,хотя качество лучше.

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505

сухов написал :
так и купил Ураган полировалку(копия макита ,только какчество).

Если Вы об этом URAGANe: , то судя по фото это аналог Bort BCP-1200, разливют их явно из одной бочки.

сухов написал :
Не получилось полировать эксцентриком

А чеж не получилось, в чем это проявило себя?

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505

сухов написал :
это я про образивные ,глянец востанавливающие составы,а не про защитные

В случае с защитными составами применение машинки вообще имеет смысл?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Вроде как есть эксцентриковые машинко, где эксцентриситет можно отрубать и они позволяют полировать тогда...

Petrov_kamensk написал :
15 минут на небольшой элемент - реально. даже с избытком.

Видимо,мы по разному понимаем процесс полировки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1234

2builder не знаю как с твоей но ROSом точно полируют, есть товарисчЪ, да и расходка не дорогая 150мм шуба - 380руб.

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

Не берите полировалкуCarJack (продают в метро 600-900руб. стоит) фигня полная. Она эксцентриковая и даже полироль неспособна стереть!
И про полироли - нави-вакс деньги на ветер. Купил для черного авто написано было для темных металликов, при располировке очень сильно все царапины проявляет. Исправлял цветной черепашкой.

Serg написал :
Вроде как есть эксцентриковые машинко, где эксцентриситет можно отрубать и они позволяют полировать тогда...

Есть, но эти машинки стоят покруче полировалки.

Liki написал :
есть товарисчЪ, да и расходка не дорогая 150мм шуба - 380руб.

Да расходка там приятно дешевая.
Пробовал полировать посудомойку. Полироль - абразивный состав с силиконами. Получается неплохо. Верхний слегка пожелтевший слой краски снялся, обнажив чистый заводской белый. Плюс блеск. Если полировать столько сколько это делает чел на то судя по тому чего я добился, можно вывести неплохой результат.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 1234

2builder а если еще больше времени чем этот чел, то можно будет посудомойку и продать как новую

2Liki неа, придется заново красить

Регистрация: 01.01.2007 Нижний Новгород Сообщений: 757

2builder Не получилось потому,что толстый поролоновый круг гасил колебания,хоть штото получалось только кругом из войлока.
2T72 а какже механизация.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

builder написал :
Есть, но эти машинки стоят покруче полировалки.

А хорошая эксцентриковая машинка и так стоит дороже полировалки.