Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#699083

Не ругайте за ламерский вопрос: я не сантехник (хотя очень мне эта профессия нравится). Нужен совет профи.

Решил я давеча сменить заменить старый смеситель в ванной. Стоял отечественный, у которого прижимная гайка находится на эксцентрике. Хотел найти подобный, но модели не понравились. Приобрёл самарский, у которого эти гайки находится на самом смесителе.
Еле-еле отвернул старые эксцентрики (сидели на льне и краске), установил новые латунные на фум ленту.
Включил воду - и далее началось "веселье"

До этого я уже много разных соединений мотал фум-лентой - чаще всего с первого, иногда со второго раза всё получалось - протечек нет.
А тут - как только не мотал: и внагят, ногтём уминая фум в канавки резьбы, и закручивая ленту жгутом: каплет. Эксцентрики хитрые: чтобы надеть смеситель - их нужно остановить строго в определённом положении. Число оборотов считал, чтобы не крутануть лишнего.
Изведя всю фум-ленту (2 мотка), вспомнил о рекламу Тангит-унилок. Купил (за 5 минут до закрытия магазина) - ну, думаю, сейчас все решиться.
Не тут то было! С унилоком вышло ещё хуже: по капельке в 3-4 минуты, но сочаться оба соединения. И тут испробовал все варианты: мотал по инструкции, восьмёркой, по резьбе, а обратно против - итог один: каплет.
Ближе к полуночи, решив, что утро вечера мудренее, остановился.
Сегодня полистал форум, выяснил, что унилок любит только качественную резьбу На самом эксцентрике она хорошая, чего не скажешь о водорозетке.

Вот теперь, собственно, вопрос:
Даны 2 латунных эксцентрика, которые нужно завернуть в определённом положении, даны 2 водорозетки железные, заподлицо с кафелем (трубы вмурованы в стену, дом П-44).
Чем лучше всего выполнить такое соединение, если фум и унилок не даёт результата? (Насечки на эксцентрике я сделал, напильником)?

Заранее благодарен за ответ, потому что наши жэковские сантехники доверия не вызывают: часто после них приходилось переделывать работу