Павел-61 написал:
А реактивный момент подкидывает этот груз вместе с отвалом, так что минус только при заднем ходе, больше нету.
Alexandr063 написал:
Тут только груза в колёса
И чем больше груза - тем сильнее инерционный подскок при трогании с места.
Alexandr063 написал:
Есть МБ. .Есть отвал...МБ упирается в землю колёсами с пятном контакта в ....чуть-чуть см., зависящим от диаметра одного колеса умноженного на два....Отвал упирается в землю длиной кромки плюс шириной сдвигаемого слоя снега. ..Вопрос ...ГДЕ больше?...Тут начинает рулить только вес самого мотоблока. Чем больше вес его и меньше вес отвала со снегом, тем лучше.
Что то похожее обсуждали в теме про плуг перед ведущим колесом
Зависимость пригруза (разгруза) ведущих колес в зависимости от радиуса (диаметра) ведущих колес и усилия тяги, развиваемого мотоблоком. Перечитайте, вспомните. Ваш тезка Саня Т3 про пригруз вдущих колес все таки правильные вещи говорил.
Саныч53 написал:
теперь постоянно музон 70-80 годов слушаю и наслаждаюсь...
Я уже пару лет, как перешел на радионаушники. Радиус действия сотня метров от станции (нота). Красота, никому не мешаешь, и шум гасится от косилок и т. д. Правда подсел на аудиокниги, столько не прочитал бы, времени не хватает .
Тима 62...Лень спорить, но ....Плотность снега в пределах от 10 до 700 кг на куб, а плотность грунта 1,2-2 т. на куб....Есть ещё всякие коэффы разрыхления, сдвига и прочая мутота... Остановимся просто на весе сдвигаемого слоя..Самый лёгкий грунт минимум в ДВА раза тяжелее самого тяжёлого снега. См.таблицы удельного веса.... Тут большую роль играет зависимость коэфф сцепления колёса МБ и массы сдвигаемого снега, которые в свою очередь зависят от веса МБ, рисунка протектора, температуры воздуха и пр.
Браво-брависсимо, колоссаль...дас ист фантастишь....Реально здорово...Теперь к нашим баранам...Именно об этом я говорил, что утяжелять мотоблок надо или сзади или в колёсах, если места нет...Гирька сзади по имени Павел сколько весит?
Alexandr063 написал:
Гирька сзади по имени Павел сколько весит?
С обедом и шапкой менее 80-ти.
Прикиньте расстояние между осями, потом до сидушки и узнаете какой % от этого веса достался тягачу.
Задача у этой конструкции- облегчить борьбу с реактивным моментом- решена. Но это только на просторах, во дворе никак. Груз взади или в колёсах только увеличивает мои мучения. Он-то не знает что должен помогать, безмозглый же...
Снимаем шапку и начинаем худеть....Трубу НКТ тож меняем ...По грузам...Там круглая чугуневая болванка с дыровкой посредине, диаметр которой чуть меньше наружнего диаметра трубы, одеющейся на ось. Можно рассверлить и напялить на трубу возле корпуса редуктора. А чтоб не крутилась, на трубу приварить пару лучей с дырьями и нарезать под болтик в чугунятине пару отверстий....И усё...Есть вес и нет проворота.
Alexandr063 написал:
Там круглая чугуневая болванка с дыровкой посредине
Их там две на клюве, вначале видно когда ещё в тепле. И видны болты с тылу лопаты, туда ещё при необходимости одеваю.
Только это всё спереди, в этом варианте задний пригруз уже просто не нужен, как и колёсный.
Сосем мне веры нету, упрямо советуете то что я уже проходил и отверг ввиду вредности для здоровья...
Это то где реакция против меня-даже с передним пригрузом трудно удержать горизонт, с задним вообще нереально. Поэтому и сбиваю верхушки, и на прессованных сугробах тоже.
Всё чаще снимаю макушки "на себя", так легче.
Alexandr063 написал:
Лень спорить, но ....Плотность снега в пределах от 10 до 700 кг на куб, а плотность грунта 1,2-2 т.
Спорить не будем. Не о чем. Снег, торф и опилки легкие и рыхлые, земля, песок и навоз тяжелые и плотные. Снег можно на полную площадь ножа брать, с землей так не получится. Законы физики при этом действуют одинаковые.
Благодарю всех за советы. Сегодня поставил цепи на штатные колеса мотоблока ока. Тяга на тамбованом снеге заметно возросла. Правда повесил груз на лопату и на сцепуку примерно по 10 кг, тем самым уравновесив мотрблок с лопатой. Как и думал по рыхлому снегу цепи никак не работают.
Тогда Вам прямая дорога в автосервис.. Найти старые полуоси заднего моста от классики.. И на обратном пути заехать на шиномонтажку, где набрать пару тройку мятых дисков, лысой резины и жёваной шиповки. С шиповки затем срежете беговую ленту и на болты с круглой шляпкой насадите на лысую и накачаете. Полуоси подрезаются и обвариваются на трубках с посадочным диаметром оси МБ. Диски переворачиваются и крепятся к осям родными болтами через шайбы.... Дешево и седито...Надо фото--сделаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.