а как же электрохимическая разность потенциалов для пары нержавейка(кран) - оцинковка(отвод от стояка?). вроде как там немаленькое значение (вольт-полтора) должно получаться.
Ага, на отводе от стояка будут стоять и на полотенцесушителе.
ДОКА написал :
Может тогда уже нержу ставить?
Я бы с радостью. Будучи в Москве, позвонил в Stellberg, С.К. в отпуске был, пообщался с другим менеджером, пытавшим меня кто я и зачем мне нужны RM-ы, потом сказал адрес куда нужно подъехать, но это оказалось далековато, куда-то по Ленинградке в сторону Шереметьево ехать нужно было. В общем не доехал я до тех мест.
Marat написал :
то только 400 серии (ссылку лень искать)
хм.. я тоже не нашел. кстати у бугатти кроме 400й серии ("Heavy type") есть еще 500-ая серия "Extra heavy type". Может не мелочиться и сразу их ставить?
2 BECHA
Папа Бугатти в маму Фар залазит без проблем. Попробуйте папу Фар в маму Бугатти завинтить.
Ха! Это ведь у вас кран из 300-й серии? Сейчас я посмотрел свой 322 на 1/2 - проблем нет ни в какой комбинации.
У меня с 400-й усиленной серией на 1 и на 1/2 проблемы. Видимо че-то переусиляли Бугаттевцы...
Начал проходить и заметил интересную вещь. У фаровских американок поверхность резьбы по выступам (т.е. наружная) - цилиндрическая, а поверхность по впадинам (т.е. внутренняя) - коническая. Так специально сделано? Хуже не будет, если я до конца дело доведу?
Купил я в far-market-е от FAR, а на Новопесчаной - дюймовые краны Bugatti 407. В общем, не залазит у меня наружная резьба американки во внутреннюю резьбу крана. Вернее залазит, но с трудом и на 2-2.5 оборота. Резьбы целые, не сбитые. Что делать? М/б пройтись дюймовой плашкой по американке?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.