В описании на канальные вентиляторы S&P серии TD говорится, что младшие модели имеют две скорости, а старшие регулируются с помощью трансформатора типа RMB (что это такое, не знаю). А вот можно ли младшие включать через транс, не ясно. Дело в том, что у 350/125 разница в производительности на 1 и 2 скорости что-то очень уж маленькая - 360 и 300 м3/ч. Мне и 300 м3/ч много: зимой окно не откроешь, а без этого приточка столько не обеспечит и будет обратный ток из соседнего канала. Спросите, зачем было брать такой мощный канальник? Очень просто - его сечение соответствует сечению труб, т.е. Ф125. Брать меньше означало бы снизить естественную вентиляцию по этому каналу, а ведь именно она, а не принудительная, работает 99% всего времени.
У меня стоит канальный вентилятор S&P TD200 диаметром 118 мм, как раз под 125 воздуховод. Он замечательно регулируется внешним регулятором. И то и другое естественно брал у одного продавца.
Да, маловато информации для того, чтобы что-то купить. А диммер подойдет? Тот продавец мог попробовать подключить к нему, но кто знает, что будет при длительной эксплуатации...
Немного некорректно выразился. Подходите к продавцу и говорите что Вам нужен такой-то вентилятор в комплекте с регулятором оборотов. К TD200 он заведомо есть.
Кстати, есть и родные от S&P:
Насчет простого димера - не советую. Я тут поискал мнения в интернете. Сходятся на том, что мотор вентилятора это индуктивная нагрузка. Можете просто сжечь регулятор.
darkstar написал :
Цитата:Сообщение от wkon
У меня стоит канальный вентилятор S&P TD200 диаметром 118 мм, как раз под 125 воздуховод
Странно, но такой модели вроде у S&P нет: есть 160/100 и 250/100, потом идет 350/125 с диаметром фланцев Ф123мм, т.е. как раз под трубу Ф125.
Да, немного ошибся. на самом деле TDM200 конструкция без фланцев. У меня он стоит в вентканале на входе в вентиляционную шахту. Возможно, это не то, что Вам нужно, хотя как знать.
посмотрите:
заодно процитирую из этого сайта:"....Дополнительным преимуществом вентиляторов MIXVENT-TD является то, что в стандартной комплектации они оснащены двухскоростным электродвигателем с прямым подключением. В дополнение к этому использование электронных или трансформаторных регуляторов позволяет осуществлять управление скоростью...."
Так что получается что можно. Но один раз испытывали (экспериментировали), двигатель загудел, поэтому убрали регулятор скорости. Дальше если ставили такие венты - регуляторы не использовали
wkon написал :
Сходятся на том, что мотор вентилятора это индуктивная нагрузка. Можете просто сжечь регулятор.
Если только регулятор, это не страшно - он все равно у меня лежит без дела. А вот с самим вентилятором эксперименты опасны. Другой уровень цен.
Ким написал :
один раз испытывали (экспериментировали), двигатель загудел, поэтому убрали регулятор скорости.
То-то и оно, что регулировать можно меняя либо напряжение, либо частоту. Но толком никто не говорит, что именно нужно для такого двигателя.
Видимо придется остановиться на родном регуляторе.
Серия TD 350/125 (и конкретно именно этот) диммером (хоть за 300 рублей) - регулируется
у меня так стоит
но мне это не нравится, звенит он на маленьких оборотах
надо искать с плавной регулировкой, я такие уже потом находил в продаже, ищите, они есть
и гемора будет гораздо меньше
AndreyMax написал :
ну и что, что конструкция ДВИЖКОВ разная?
Что значит какая разница в конструкции??? Если идти Вашей логике то и асинхронный двигатель с замкнутым ротором (беличья клетка) тоже можно регулировать изменением напряжения???? Тогда, по Вашей логике, зря были сделаны частотные преобразователи для этих движков, можно было бы, грубо говоря, регулировать напряжение и все.
Так и здесь, у вента двигатель двухобмоточный, скорость переключается за счет переключения обмоток. Пробовал подключать регулятор - долго этот регулятор не прожил. Заменили и тоже сгорел. После чего больше не экспериментировали - ставил родной переключатель и все. Почему и написал что не регулируется. Регуляторы ставил VRSы. А так вент хорош тем что доволно таки тихий по сравнению с другими (Остберг, СистемАэр)
вентилятор TD по идее плавно не регулируется (а производитель и не обещал)
но может (подверждено личным опытом)
чтобы нормально плавно регулировать возьмите например (я просто других не нашел) systemair K-125XL, массогабариты одинаковы, стоимость тоже, производимый шум аналогичны.
Производитель обещает что он будет плавно регулироваться, посмотрите тут
в комплекте с вентилятором могут работать димер (тристорный регулятор) или трансформатор
Я ни в одном слове не сказал что они одинаковые, мне насрать какие они внутри, сбельчей клеткой или какой-то еще (большинству из читающих наверно так-же), но еще раз повторю - основная мысль моего письма была - выкинуть TD поставить системайр
AndreyMax написал :
основная мысль моего письма была - выкинуть TD поставить системайр
Вы вместе вклчите и послухайте. Системайр московской сборки жужит аки пчела, регулировать лучше трансом т.к. полуволны плавно
нарастают по напряжению, диммер режет по фазе отсюда и ударный шум.
Вот тут почти дословная фраза из инструкции по TD (официальной инструкции на русском нет) - :
Вентиляторы серии TD моделей 160 - 2000 имеют две скорости и, при необходимости, могут подключаться через переключатель скоростей REGUL-2 (специально разработанный для вентиляторов серии TD). Модели вентиляторов TD 4000/355 и TD 6000/400 имеют одну скорость. Скорость вращения может быть изменена при подключении к вентилятору трансформатора типа RMB.
Откуда следует, что они не имеют плавной регулировки оборотов?
filvik написал :
Вы вместе вклчите и послухайте. Системайр московской сборки жужит аки пчела, регулировать лучше трансом т.к. полуволны плавно
нарастают по напряжению, диммер режет по фазе отсюда и ударный шум
Ну а остерги? шумят?
вроде тоже плавная регулировка?
У меня канальник TD-500/160 подключен через трансформаторный регулятор. Стоит все на балконе и дома ничего не шумит. Регулятор такой - RMB-1.5 (Регулятор скорости однофазный).
У этого вентилятора тоже есть возможность подключения двух скоростей. Причем скорость max через какое то время работать перестала (вент на ней еле крутится и пахнет паленым). И сейчас у меня вент подключен через вторую скорость min и одновременно регулируется трансформатором.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.