2Tipchic
Я фразу немного не правильно построил.
Я имел ввиду, что в фирменной редукторной смазке скорее всего литол, а уж про буры и говорить нечего...согласен
Но и, справедливости ради, 26 лет назад литол был белее литольный, чем ныне ))
Vorjag написал :
...Думаю, что очень похоже на развод.
С одной стороны вроде как нет,дескать только мы знаем,чем надо мазать наши шестерни из супер космического металла,что бы все тип-топ было.Вам (нам) даже не стоит заморачиваться по этому поводу,что там намешано,дескать типа Тефаль думает о нас. На поверку выходит так,как выходит.
2Vorjag, что то мне подказывает, что для буров идет нечто более дешевое чем литол.
Т.к. там вообще никаких требований нет.
И смена смазки крайне частая, не через 150 часов работы, как в редукторе.
А про литол, да. Смазка хорошая.
Менял нынче подшипники в колесах мотоцикла. (Минск)
26 лет откатали, ниче там не расслаивается. ))))
Suever написал :
Истина где-то рядом,не литол так еще что небудь.
Склонен к согласительному мнению...
Нет же ни у Макит, ни у Хитач собственной маслобойки. Даж автоконцерны сами смазку не производят, а токма рекомендуют...Думаю, что очень похоже на развод в красивых тюбиках. А уж чё там в смазку для буров пихают, ваще тёмный лес. Быстрее всего литол там и есть, самый что ни на есть распрекрасный...иль на подобие
AMA3OH написал :
Поюзал инет про металлоплакирующую смазку МС-1000. Кто реально знает - какова она?
По чьему-то совету набил ей редуктор дрели. Пока рано, что говорить, время мало прошло. Вскрывал через пару дней после набивки (рубильник на трещётку не правильно поставил ) Субъективно вроде лучше лежит, чем родная была, а как уж там в недрах...х.з. Время покажет
Спросил у мастеру в рем. центре, говорит ндравится она ему. До этого литолом мазал, щас на М100 присел. Эт в дрелях тока.
Прочитал пост про "разливают литол по баночкам". Не согласен!!! Литол в подобном нехорошем поведении (распад смазки с выделением жидкой фракции) замечен НЕ БЫЛ!!!
Так что не надо...
AMA3OH написал :
Так с обкатки вкладываем сами смазку КАК ПОЛОЖЕНО от метабы или Фиол-2У
Поюзал инет про металлоплакирующую смазку МС-1000. Кто реально знает - какова она?
или другие? Хочу купить и смазать свои агрегаты. А то открываешь редуктор, а там маненько смазки
Vorjag написал :
Там всё давно и подробно рассчитано, головы не глупее (многократно ) наших сидят...
Неа. УжЕ обсуждали на предмет неодинаковости смазок в одном и том же перфе. На одной из моих 2450 не отработанная смазка густо залепила стены редукторного отсека, а поверх ее бело совсем немного отработанной, более текучей.
AMA3OH написал :
Так с обкатки вкладываем сами смазку КАК ПОЛОЖЕНО от метабы или Фиол-2У, чтоб не изнашивалось?!? или ждать гарантийного износа?
Я вообще на гарантию завсегда забиваю и сразу после покупки вскрываю инструмент - надо ж знать что купил И возможно под шумок в течении 14 дней поменять на что другое, если потроха не понравились.
Чиниться тоже предпочитаю сам (по мере своих скромных сил и умений ), т.к. имею негативный опыт общения с ремонтниками,и по гарантии и после неё. Да и быстрее , опять же.
nomad написал :
Производителю на смазку тратиться не резон.
От рождения в данной УШМ тоже было весьма немного смазки зелёного цвета, в процессе работы она сменила цвет на жёлтый, загустела и естественно была заменена.
После закладки Фиол 2у 2\3 от объёма редуктора болгарка зазвучала тише, редуктор в процессе работы стал прогреваться больше, т.е. как я понимаю улучшился теплоотвод от шестерен.
Так с обкатки вкладываем сами смазку КАК ПОЛОЖЕНО от метабы или Фиол-2У, чтоб не изнашивалось?!? или ждать гарантийного износа?
Vorjag написал :
Сообщение от AMA3OH
Но сколько ни разбирал редукторы - смазки было очень мало
Другое расхожее мнение - лишь-бы на гарантийный срок хватило, а дальше трава не рости.
Производителю на смазку тратиться не резон.
От рождения в данной УШМ тоже было весьма немного смазки зелёного цвета, в процессе работы она сменила цвет на жёлтый, загустела и естественно была заменена.
После закладки Фиол 2у 2\3 от объёма редуктора болгарка зазвучала тише, редуктор в процессе работы стал прогреваться больше, т.е. как я понимаю улучшился теплоотвод от шестерен.
sledoput написал :
На маките 2450 при убитом стволе была заметна лишь некоторая приработка шестерен редуктора, не более. Муфта почти без следов износа, но это изза работы 5*110 и 6*110 бурами, остальные - редко.
Там всё давно и подробно рассчитано, головы не глупее (многократно ) наших сидят...
Tipchic написал :
Столько споров по поводу смазок, ни разу не видел фоток изношеных редукторов УШМ/дрелей
На маките 2450 при убитом стволе была заметна лишь некоторая приработка шестерен редуктора, не более. Муфта почти без следов износа, но это изза работы 5*110 и 6*110 бурами, остальные - редко.
2nomad, думаю это о том, что бренды просто вешают лапшу на уши.
Столько споров по поводу смазок, ни разу не видел фоток изношеных редукторов УШМ/дрелей.
Может ктонить знает где можно посмотреть?
Реально любопытно... .