Сегодня купил микроволновую печь Самсунг CE1160R с пароваркой. У неё есть такая функция, как очистка паром. Решил я очистку протестить.
В инструкции написано, что всё время пока идёт очистка, должна гореть лампа.
А у меня лампа гасится ровно тогда, когда отсчёт времени (а очистка проходит 15мин) доходит до 11мин 30сек.
Да и никакой очистки я и не заметил, хотя после окончания 15мин в стаканчике, который крепится на стенку печи, воды около 20% остаётся, от общей заполнености.
В чём может быть проблема и проблема ли это вабще? Может я что-то не так делаю или настроить что-то нужно? Может сначала нужно её хорошо разогреть, а потом уже включать пароочистку (типа приготовил еду, а потом уже почисти пока она горячая внутри).
Может у кто-то работал с этой печью и знает в чём дело.
Буду рад любым сообщениям по теме. За ранее благодарен за ответы.
Да ручками надо, так даже в инструкции написано. Меня интересует момент с лампочкой. Помимо лампочки, отключается ещё вентилятор, только на дисплее есть признаки очистки. Я уже думаю может в инструкции что-то не так перевели разработчики. Ведь бывает же так, что пишут одно, а делать нужно по другому.
Потом мы взяли и втыкнули вилку в розетку наоборот, не подгоревшей стороной в подгоревшее отверстие розетки, а подгоревшую сторону вилки в не подгоревшую сторону розетки.
Потом стрельнуло и результат на фотках ниже (режим был "Конвенция + Гриль"):
В чём может быть причина? Розетка виновата или вилка? До этого этого, при комбинированных режимах просто выбивало на площадке автоматы. Потом из заменили на более мощные и уже около недели всё нормально работало.
Гарантия я так понимаю больше не действует на эту микроволновку?!
Саймон написал :
Вчера вечером приготовил в режиме "Конвенция + СВЧ (100%)" 15 минут. Потом выключил с розетки, покушал и ушёл с кухни не обратив никуда внимания.
При этом режиме сколько микроволновка потербляет (согласно по-паспорту?)
А в целом я думаю был плохой контакт, а там где был плохой контакт,увеличился ток,
соответственно и пошёл нагрев. Вина я думаю была всё таки в розетке,
хотя и всякое могло быть(неплотно вошла вилка, и т.д.)
Думаю надо срочно менять розетку,вилку, ну и на всякий случай избегать
работу в продолжительном режиме при максимальной мощности.
Vlad(kam) написал :
Думаю надо срочно менять розетку,вилку, ну и на всякий случай избегать
Я тоже думаю что проблема заключается в розетке.ну а гарантия.. тут по разному.. если она так важна для Вас ну отнесите печь в гарантийную мастерскую и замените шнур по платному ремонту и дело в шляпе.. печь-то цела
Покупайте розетки с контактами из цельной пластины (см. фото), кабель для прокладки от щитка к розеткам используйте сечением не менее 3х1.5, лучше 3х2.5, типа ВВГ или NYM.
А как вы вообще умудрились вколотить в самую дешёвую отечественную розетку без земли евровилку ?!!! И это при полутора киловатах !!! Как эта разетка полностью не сгореле ?!!!
В каком-то из номеров журнала тестировали розетки, так ваши фото с оплавленной розеткой очень похожи на результаты термических испытаний отечественных полностью пластиковых розеток
Нуа тогда что вы хотите здесь услышать ? Бесперебойную работу оборудования производители гарантируют только при правильно организованном электропитании, значит под гарантийный ремонт (если всеже имеет место повреждение печки) скорее всего не попадаете. Диагностику печки проведете сами при нормальной розетке, скорее всего все будет Ок, недаром же в них столько схем защиты.
Места повреждения нет. Значит гарантия остаётся при смене вилки самому, а не в сервис центре?
По поводу того, что я хочу здесь услышать, то обьясняю... Я сначала написал здесь, так как уже тема по микроволновке этой была создана, а потом увидел, что на форуме есть ветка "Электрика", вот там и создал тему и дал ссылку на эту тему, чтобы не дублировать сообщения. Вот так вот
Саймон написал :
Значит гарантия остаётся при смене вилки самому, а не в сервис центре?
Ага..а в сервисах хлопцы недалёкие сидят.......
есть ряд признаков по которым видно что печь вскрывалась.... ну к примеру винты корпуса откручиваются с щелчком. ..ручной затяжкой этого не добиться
Увы.. увы.. Вилка-то литая.. как Вы её заменить-то собрались?
неужели отрезать и на скруточку и сверху изоленточкой?
Необходимо заменять весь шнур с вилкой а вот шнур-то и закреплён под корпусом...
Если гарантия Вам так важна то лучше нести в сервис и менять шнур по платному ремонту или плюньте на неё и замените шнур самостоятельно..не факт что она сломается.. гарантия-то всего год..?
Посмотрите фотки в теме, в которой данная проблема обсуждается и Вам станет всё понятно - (ссылка на сообщение с фотками вилки. Или же напрямую на фотки вилки по ссылкам - и
Вилка раскручивается и туда вставляется шнур от микроволновки и зажимается болтиками.
Вы что думали я найду вилку от чего-то другого и скручу провода изолентой?
Геннадий Б написал :
на фото в сообщениях 20 и 6 совершенно разные вилки
А вот это как раз и можно использовать в качестве "отмазки" при разговоре с сервисменами. Я сам (правда, после истечения гарантии) заменил на холодильнике прямую вилку на угловую потому, что она не давала придвинуть холодильник ближе к стене (на шестиметровой кухне каждый сантиметр дорог). А здесь можно сказать, что петля провода над столешницей мешала, или просто длинный провод мешал и решили укоротить.
Геннадий Б написал :
2Саймон Кого Вы хотите обмануть: на фото в сообщениях 20 и 6 совершенно разные вилки?
Обмануть каким образом? Разговор о другом, не ищите скрытых смыслов!
Кот Васька мне говорит, что для того, чтобы заменить вилку, нужно только разбирать микроволновку и менять весь кабель целиком с вилкой литой. Ибо иначе только другая вилка такого же типа с шнуром и цитирую "неужели отрезать и на скруточку и сверху изоленточкой?".
А то что вилки разные... А кто говорит, что новая вилка претендует на "близнеца" старой?
[quote=Саймон]Вилка раскручивается и туда вставляется шнур от микроволновки и зажимается болтиками.[/QUOT
Увы... разговор-то не о вилке а о гарантии на печь
если у Вас что -то в печи сломается то первое ,как думаете о чём Вас спросят, при самодельной вилке?
или плюньте на неё и замените шнур самостоятельно..не факт что она сломается.. гарантия-то всего год..?
Зачем шнур заменять, если гарантия и так и так слетит?????
Вы же ясно написали:
Кот Васька написал :
Вилка-то литая.. как Вы её заменить-то собрались?
неужели отрезать и на скруточку и сверху изоленточкой?
Необходимо заменять весь шнур с вилкой а вот шнур-то и закреплён под корпусом...
Из цитаты выше видно, что сказано только одно, а именно то, что иначе заменить вилку, кроме как со всем шнуром сразу невозможно. Что есть только один способ (не вскрывая саму печь), то есть отрезав старую вилку, после чего найти вилку такого же типа от другого прибора и соединить контакты со старым шнуром, изолируя изолентой.
Саймон написал :
Гарантия я так понимаю больше не распространяется на эту печь?
Ладно..попробуем ещё раз... гарантия устанавливается на весь прибор..сетевая вилка выгорела по Вашей вине-поэтому её замена -это платный ремонт.. Вы несёте прибор или вызываете мастера или инженера из сервиса у которого есть право производить гарантийный ремонт вашего изделия. Этот товарищ производит платную замену негодного узла(сетевого шнура вместе с вилкой) так как это по Вашей вине а не завода,далее ПРОВЕРЯЕТ САМУ ПЕЧЬ и в конце Вы получаете акт,счет-договор,квитанцию и т.п. где написано должно быть: "Изделие проверено.Технически исправно" или что-то подобное. Гарантия продолжает действовать на ВЕСЬ прибор включая заменённый узел и при любой поломке сервисный центр будет делать гарантийный ремонт без всяких вопросов в течении срока гарантии и при грамотной эксплуатации. так как у Вас на руках есть бумага что ремонт произведён квалифицированными спецами... и ими же проверен
другой вариант: Вы самостоятельно прикручиваете вилку и пользуетесь далее печью ничем не заморачивая себе голову,согласен что и далее она будет работать долго и счасливо.НО,, если недай бог у печи вылетит что-то по электрической части,то тогда Ваша самодеятельность послужит прекрасным поводом для длительной и плодотворной,насыщенной дискуссии в сервисном центре на тему гарантийный случай или нет. Мдя..и возможно не в Вашу пользу.
Простой пример: приходим к клиенту и вынимаем десять копеек заклинившие помпу.... берём плату поскольку случай не гарантийный и уходим.Прибор работает. Приходим через полгода и меняем сгоревшую помпу по гарантии.уходим .Прибор работает.никто не может лишить Вас гарантии на прибор при грамотном подходе.Далее приходим на машинку со сгоревшим модулем и видим непонятную помпу или следы вскрытия или попытки самостоятельного ремонта.Пишем :Вмешательство третьих лиц(неквалифицированный ремонт) случай не гарантийный,ремонт платный.Уходим.Прибор не работает.Ждем денег
Так понятно?
Ппц, та мне понятно и без этих подробностей, что гарантия слетает. Я вабще говорю о другом, но Вы почему-то не хотите "слышать" то, о чём я говорю. Нах эту гарантию и все остальные подробности. Я уже несколько сообщений подряд веду разговор о другом. Я ему про вилку, он мне про гарантию. О гарантии поговорили и забыли, а потом пошёл разговор о вилке и о том, что её можно по Вашим словам якобы "Заменить только со шнуром, а иначе ни как", причём было сказано Вами же, что даже если наплевать на гарантию и заменять вилку самому, то всёравно ТОЛЬКО СО ШНУРОМ, а из этого следует, что иначе никак нельзя заменить шнур (даже если забыть о таком явлении как гарантия). Так уже понятно хоть?
Кот Васька написал :
Если гарантия Вам так важна то лучше нести в сервис и менять шнур по платному ремонту или плюньте на неё и замените шнур самостоятельно..не факт что она сломается.. гарантия-то всего год..?
Админам (модерам)! В общем, обсуждение в другой теме -
Знаете уважаемый 2Саймон .Просмотрел несколько ваших тем.. вобщем-то Вы везде перскакиваете с одного на другое .Задаёте вопрос и тут же говорите что это не здесь обсуждается.Мдя... уверен что если Вы эту печь грохнете с !0-этажа,то после недели общения с Вами сервисный центр починит Вам её по гаранти...
2Саймон
Я просто пытался Вам объяснить что гарантия на Вашу печь никуда не пропадёт,при условии нормальной замены.Вы теперь почемуто переводите дискуссию в плоскость о том что можно или нельзя заменить вилку.Я же пытаюсь просто ответить на Ваши Два вопроса о гарантии в начале темы.. что б обмануть сервис Вам надо менять шнур. а не вилку .Если плюнуть на гарнтию
Кот Васька написал :
другой вариант: Вы самостоятельно прикручиваете вилку и пользуетесь далее печью ничем не заморачивая себе голову,согласен что и далее она будет работать долго и счасливо.НО,, если недай бог у печи вылетит что-то по электрической части,то тогда Ваша самодеятельность послужит прекрасным поводом для длительной и плодотворной,насыщенной дискуссии в сервисном центре на тему гарантийный случай или нет. Мдя..и возможно не в Вашу пользу.
Я не перескакивал с одного на другое, я дополнял темы другими моментами и вопросами по них. Просто Вы не успеваете за мной, и видите не всю картину, а только то, что хочется вам.
Кот Васька написал :
Задаёте вопрос и тут же говорите что это не здесь обсуждается.
Кстати. ни разу нигде не написал, что здесь не обсуждается, кроме как в этой теме.
То, что Вы мне ответили по поводу гарантии благодарю. Но дальше я "повёл" потом разговор по поводу вилки. Видать мы друг друга просто не поняли.
Просто то, что вы написали, а именно
Кот Васька написал :
плюньте на неё и замените шнур самостоятельно
говорит только о том, что менять нужно обязательно с шнуром, а не просто заменить всего лишь вилку, так как сами же сказали плюнуть на гарантию и заменить шнур самостоятельно, вот если бы Вы сказали вилку, то я бы понял. Просто как ту фразу не крути, в вывод один. Вот из-за этой фразы и получились непонятки.
Я рассудил логически:
Чтобы обмануть сервис-центр, то нужно заменить вилку со шнуром или же у них платно.
Если наплевать на гарантию, то всё равно Вы говорите, что менять самому нужно только со шнуром.
То как я должен был понять, я понял так, как написано. Я же не телепат
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.