Приобрёл Мотокультиватор SunGarden T240.Это аналог MTD T240.Вот только двигатель по моему КИТАЙСКИЙ.Ни какой информации на нем нет.Кто нибудь имеет в пользовании такую модель?
awgidro написал :
Приобрёл Мотокультиватор SunGarden T240
двигатель китайский
если будете его любить и правильно обкатаете прослужит долго.
наработка в год редко превышает 10 часов.
при таком раскладе на 10 лет его должно хватить .
через 5 часов меняете масло в движке и не работаете по целине и все будет путем.
если очень захочется поработать с целиной убираете крайнии ряд фрез и работаете на центральных
снизите нагрузку на движок и уменьшите глубину обработки
культиватор заглубится до трубы на которую крепятся фрезы и дальше не пойдет.
Андрей Т. написал :
Проблемы с этими культиваторами имели место быть.
а когда могли возникнуть проблемы если продажи начались в прошлом году ?
в период обкатки все будет работать . проблемы обычно вылезают после 50 часов. а это 2 года как минимум.
Мотокультиваторы Sungarden T/240S выпускаются уже года 3. Мотокультиваторы MTD T/240 OHV500-600 начали выпускать в прошлом году. Двигатели на этих культиваторах разные. Насколько я понял, имелся в виду культиватор SunGarden.
awgidro у вас обкатка с половинной нагрузкой на мотор.
т.е. обороты как положено по инструкции , а нагрузки почти нет.
до окучника дело дойдет когда вы его хоть немного обкатаете.
а вот плуг полюбому под большим вопросом
веса культиватора не хватит , а если вы ему утежелите грунтозацепы , то не известно что скажет червяк в рудукторе.
возможно что последнее что он скажет при попытке вспахать будет ХРРРРЮК .
Куплен культиватор SunGarden T240, почему-то проблемы со сцеплением. Возможна ли замена? Вообще, что об этой модели "хорошего" можно ли сказать? Может. зря торопились с покупкой, но весна - время не ждёт!
Обычно берутся руки и инструмент и их совместными усилиями сцепление регулируется. А вообще-то уважающие себя магазины проверяют свою технику при продаже.
У меня SunGarden T/250 S. Но сцепление вроде одинаково сделано - коническая муфта. Проблемы тоже были, причем по инструкции регулировка после каждого снятия двигателя! Устранил я их так: снял пружину, находящуюся в месте крепления тросика к рычагу сцепления (кстати, и ручка стала полегче нажиматься). Теперь сцепление регулируется только силой нажатия на ручку, и этого вполне достаточно.
Андрей Т. Каким образом покалечить? На прижимном подшипнике, который под муфтой, ОЧЕНЬ мощная пружина, которая и отключает сцепление при отпускании ручки.
2 ed_dream: MTD это очень большая корпорация. Кричать "сейчас все собирают в Китае" много ума не надо. Не все. Но дело даже не в этом. Так как мы торговали и тем и тем, у меня есть возможность сравнить качество. Так вот, большая часть SunGarden-240S попала в наши сервисные центры в первый же год. Мы отказались от продажи этой модели.
Я не утверждаю, что 240 модель MTD целиком и полностью изготавливается в Германии, собирается она сейчас в России. Но то, что качество сборки MTD выше, чем SunGarden - это однозначно.