у меня девайс с калужским дрыгателем и клиноременной передачей с 2002 года...и проблем: 1 раз накрыося регулятор оборотов, иногда глючат ремни, пару раз я порвал руль))...ну если не считать заменённый глушак, енто всё...глушак сгнил. ИМХО хороший девайс, надёжный.
Здравствуйте. Возьмите НМБ-1, не пожалеете. Хороший, удобный, надёжный мотоблок.
Хотя, если бы Беларус-МТЗ был под боком, то я для себя взял бы его. Но этот мотоблок тяжёлый, не для пожилыж людей.
Старичкам неву не берите, наживут грыжу
НМБ-1 можно взять если Ваш батя дружит с техникой, был раньше шофером или мотоциклистом. Фаворит и Салют проще в наладке, в принципе это клоны японского мотоблока, название сейчас не помню, бредни из уст продавцов про два ремня или один ремень, а также что якобы редуктор на двигателе, что то улучшает не воспринимайте всерьез на выходе скорости у них одинаковые, у дутых колес и литых есть свои преимущества и недостатки, например литое колесо трудно проколоть гвоздем. В мотоблоке должен быть надежный, долговечный и экономичный двигатель, чтобы не драл уши ревом, и сильно не вибрировал. Здесь надо выбирать или Робин (Субару) или Вэнгард (Бриггс и страттон) лучше немного переплатить, зато проблем не будет. Мелкие недостатки есть и у того и у другого мотоблока (наши недостатки продолжение наших достоинств), почитайте другие ветки.
Владелец (на пару с братом) 2х Салютов
Как там у вас сервисом? У нас втулка клапана для старого движка 5НР I/P (Бриггс 1994 г. выпуска) обошлась в 600 рублей плюс прокладка 300.
сделай ещё проще подари им распечатку с [), Фукуока и Фолкнер), или если объём большим покажется то книжку "мастерство плодородия" торговца чюжими идеями Н.И. Курдюмова.
Сделайте проще ,сходите с отцом в магазин и пускай покатается с разными блоками ,какой понравиться такой и берите,если вы будете помогать берите тяжелей если нет то полегче.Но на такой обьем легким тяжеловато будет.
Не совсем понятно с весом мотоблока. У меня была инструкция для МТЗ-05 и в ней указался вес в 135 кг. Двигатель на МТЗ-05 был УД-15, тяжелый как черт, килограмм 45, если я не ошибаюсь.
В результате, сейсчас ставят более легкие двигатели (Хонда, Бригс), у которых вес 27-35 кг. Остальные все комплектующие и узлы остались одинаковыми и вес как-то странно возрос до 150 кг.
На самом деле важен не столько вес, сколько правильная развесовка. Если у вас мотоблок уравновешен - управлять им легко и работа с ним доставляет удовольствие.
У меня сейчас стоит ДВС Briggs&Stratton 7.5 HP. Он легкий, утяжеляю мотоблок но немного по совковому, буду думать как сделать утяжетели красивыми и удобными.
yanka написал :
Мотоблок «Фаворит» с двигателем «Briggs & Stratton»
Мотоблок САЛЮТ
Мотоблок НМБ-1 Калужский Двигатель
по компоновке похожие .
редуктор и мотор на одной линии. максимально снижен центр тяжести.
главное отличие сцепление
на НМБ-1 дисками в маслянной ванне. так делают на тракторах.
у фаворита и салюта с помощью натяжения ремня. количество ремней на них разная и соответственно нагрузка на ремень тоже .
я в свое время выбрал НМБ-1 и не жалею.
yanka написал :
хорошоший мотоблок для родителей (пенсионный возраст
а родители пенсионного возраста Беларус -09Н потянут .
всетаки 150 кг + навесное .
земли у вас сколько . ?
сарай с воротами есть для хранения ?
в стандартную дверь 90 см он может не войти
чуть промахнетесь , и привет косякам .
150 кг на малом газу .
это почти сюжет для программы вы очевидец.
а на нейтралке его можно катать только по горизонтальной поверхности.
для фрезы нужно отдельное место хранения сравнимое с размерами мотоблока.
перемещать ее на место монтажа тоже наверно занятие не из легких. хотя вес около 50 кг.
Народ помогите выбрать хорошоший мотоблок для родителей (пенсионный возраст, но страсть как любят работать на земле). Живут в Минской области Республика Беларусь.
Из того, что я мог найти на этом сайте и на сайтах произодителей вырисовывается вот такая картина о вариантах:
(произовдят "почти" за соседским домом)
с двигателем «Briggs & Stratton»
Калужский Двигатель
Но всё же кто-то внятно, по пунктам ( в таблице) может обьяснить приемущества и недостаки? Есть ли явный победитель? Есть ли явно зарекомендвованный агрегат?
Конечно же многое зависит от сервисного обслуживания и возможности приобретения деталей, но мне бы хотелось выслушать рекомендации.
Дзякуй,
Янка
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.