Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234
#2538212

Все-таки мне кажется п\а лучше-гемору меньше!
В металле порога сверлишь отверстия и сжав струбциной
завариваешь-после зачистки швов не видно.
Еще посоветую после подгонки и сверловки элементов
порога густо намазать внутренние поверхности пушечным
салом или солидолом-от нагрева смазка расплавиться и
проникнет во все щели и никакого внутреннего антикора порога
не надо!Сам не первый год применяю такую технологию
ремонта скрытых полостей\пороги,лонжероны\

moralproxy, дело все в том, что для тонколистового металла сварочного тока "двойки"-электрода будет слишком много. будет прогорать, особенно, если нет опыта сварки именно тонкого листа. у самого обычный транс, варил себе пол на Форде. были такие дыры так вот там, где металл заплаты плотно не прилег или в начальные моменты,пока электрод холодный, прогорали дырки...
короче, навык нужен варить полу секундной дугой.

Регистрация: 17.05.2011 Нижний Новгород Сообщений: 117

Всё понял, думаю небольшие заплатки можно наверное делать без особого напряга инвертором....

Сварочник- инвертор IMS-1600, ток не помню какой, ампер 70 наверно, прочность- пока не отвалилось вроде, специально не проверял. Руку ни на чём не набивал, до этого ничего тоньше 3мм. не варил, это был первый блин. С электрикой ничего не делал, снимал клемму минусовую с аккума, а потом и её забывал снимать- варю, а магнитола играет! Крокодил поближе к месту сварки цеплял, мест- тьма можно найти, контакт естественно чистый должен быть! В последствии заварил и другую сторону днища, пороги, низ дверей, наблатыкался так, что варил не в нахлёст, а в стык заднее крыло сплошным швом, вваривал куски в прогнивший задний лонжерон и, потом, осточертело всё- забросил это неблагодарное дело. Ну уж ОЧЕНЬ муторно! Хотя машинка до сих пор ездит...

Регистрация: 17.05.2011 Нижний Новгород Сообщений: 117

Можно поинтересоваться каким сварочником делал? При каком токе делал швы? Как прочность? Вроде так нехило получилось и никакой TIG не нужон! Долго руку набивал и на чём тренировался?
Что нужно далать с электрикой авто, ведь на массу пойдёт нехилый ток....
Куда цеплять "крокодила" земли, зачищать ли место, куда прикусывается зажим массы сварочника? Если варишь лист на столе, то крокодила на лист, а тут куда цеплять то? У кузова же нету выступов...

DartWelder написал :
на мой взгляд, нормально получилось.
есть пара вопросов: чем все-таки варили, электродом или полуавтоматом?
и зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?

Электрод МР3, 2 мм диаметр, сплошной лист не вставить- сложный профиль. В ближайшее время хочу заняться непосредственно порогами, их переваркой. Если не передумаю...

Регистрация: 07.05.2008 Днепропетровск Сообщений: 1148

DartWelder написал :
зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?

думаю из-за того что там изгиб идет. Цельный лист как надо не ляжет. У меня такое же предстоит.

2Che Guevara
на мой взгляд, нормально получилось.
есть пара вопросов: чем все-таки варили, электродом или полуавтоматом?
и зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?

Фарцовщик Нет, смотровая яма есть.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Che Guevara написал :
Вот

А машину опракидывали?

Фарцовщик Вот

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Che Guevara написал :
Кому интересно- есть фото.

Интересно конечно,давайте сюды фотки

Попробовал заварить днище- получилось. Ремонтных вставок не было, так как всё происходило в авральном порядке, пришлось использовать подручные материалы. А из подручных материалов был лист железа толщиной полтора миллиметра. Кому интересно- есть фото.

Регистрация: 07.12.2007 Оренбург Сообщений: 347

Glock100 написал :
Если есть новые пороги,

То-то и оно, что ремонтных вставок-порогов на 09 не видел. Идет боковина целиком. Расшивать его и вставлять новую боковину хлопотно. И вообще-то положено на стапеле делать такие вещи. Легко уйти от установочных размеров.........

Я сам менял все крылья, пороги и латал днище своего Жигуля. Никто не учил, не показывал как делать надо, Болгаркой отрезал крылья, пороги и приваривал электродами на малом токе. Только электроды я перекусывал пополам, когда он короче-легче варить прихватками, но условие: между свариваемыми деталями не должно быть зазора, их нужно прижимать друг к другу и тогда сваривать, иначе в месте предполагаемой сварки будут дырки. Сначала товарищ мне помогал при сварочных работах, а потом и сам приспособился без него. Сложного в этом ничего нет. Если есть новые пороги, то смотри как лучше и где отрезать ржавый порог чтобы на его место поставить новый, потом зачищается место сварки болгаркой и шпаклюется..... и ничего не видно. Нужно только желание сделать это самому, внимательность и не спешить резать и кромсать.

Регистрация: 07.12.2007 Оренбург Сообщений: 347

2Che Guevara спрашивают-отвечаем. Итак, взялся сам, впервые, делать кузовщину 09. Меняю обе боковины, полы, два задних лонжерона, передний правый лонжерон. По итогу результаты, если надо озвучу. Пока, вроде как все нормально. Сварка полуавтоматом по высверленным отвверстиям. Хлопот выше крыши....Сварка полуавтоматом высшего образования не требует..... Вчера заканчивающаяся бобина с проволокой вдруг размоталась и начало коротить о корпус. Оказалось . что конец проволоки незакреплен был. Вот так. Проложил на первый случай бум. картон..........

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Просверлил. 5 лет стоит глушак. ПРи работе иногда вода бьет струями... а так бы все внутри было бы.

Грохот почему-то не сильно возрастал,да и ржавеет-то в основном корпус снизу сзади,где конденсат собирается.А если внизу дырку 2-3 мм. просверлить,то вода стекает,и дольше глушак целый остается.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

skorp777 написал :
С битых машин срубали крышу и оборачивали ей прогоревший глушак-на 2-3 года хватало.

Так от этого перегородки у него внутри не восстанавливались ведь? т.е. ремонт был чисто косметический...

Есть еще такое понятие- стоимость владения.
Налоги-бензин-ОСАГО ну это понятно, типа константа для любой машины.
А еще стоимость ремонта, потери от неготовности машины (она же в ремонте), потери времени и т.д. и т.п. Короче- "геморрой" стоит денег или как?
Если сравнить по-честному, то "ржавая девятка за 500" ничуть не дешевле "растаможенной иномарки на ходу за 5000".
У меня старая-престарая Мазда(1987г.в.) проходила 8 лет и погибла в неравном бою с КамАЗом, сохранив жизнь и здоровье водителю...
Поверьте, в движок ни разу не лазил- менял масло и фильтры. Два раза свечи. Два раза аккумулятор. Ну и то, что ржавеет- глушитель, пороги. Ходовая, шины- это тоже понятно.
Всех затрат "на ремонт и масло" было примерно 200$ В ГОД!!!
Купил за $2300. И ездил 7 лет сам, потом зятю отдал. И если бы не этот камазист, который въехал в стоящую на красный свет машину, она еще бы семь лет проездила.
Если это- дорого, то я уж не знаю, что такое "дешево".

немцы тоже неплохо ваяют машины, но растаможенная иномарка на ходу начинается от 5 тыс а ржавая 9-ка от 500 - каждый берет машину по средствам.

Ребята,не кидайте в меня тапками,НО: мож все-таки правый руль освоить(по той причине,что это самая дешевая иномарка),чем осваивать технологию вваривания порогов на кухне?С 1989-90 гг. проблемные места у японок оцинкованные,да и заводская антикоррозийка на высоте,и даж 18-летняя машина насквозь ржавая-страшная редкость.Вот до 88 г.в. проржавевшие встречаются.Вам трудно в это поверить,но на Дальнем Востоке трудно найти автосервис,занимающийся антикоррозийной обработкой Мовилями,Тектилами и пр.,и в автомагах эта химия особым спросом не пользуется-нет необходимости.И это при сыром климате и регулярных выездах на море и катанию по пляжу.Но соли у нас ,возможно,меньше и реже на дорогу сыпят,тут ничего сказать не могу.Да и сам металл,без оцинковки,гораздо более стоек.С битых машин срубали крышу и оборачивали ей прогоревший глушак-на 2-3 года хватало.При этом с нашемарок(пока были такие в Приморье) крыши не трогали-полгода не выдерживала. У меня,кстати ,первая машина была ВАЗ-21063.Тож поначалу думал,что лучше наша,с запчастями на каждом углу,и левым рулем,чем "одноразовая" японка,хотя когда брал-95 г.,на рынке уже в основном япошками торговали.Полгода хватило,чтоб одуматься и продать,слава Богу с плюсом.Считайте,что это информация к размышлению при выборе более нового авто взамен проржеваешего.И никого не хотел обидеть.

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Не,замена полностью днища это гнусное занятие,наставили меня добрые люди на путь истинный

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Тычоблин написал :
Не будет ли лучшим решением смена автомобиля?

А может просто кузова.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1249

Дико извиняюсь, но судя по состоянию порогов, общее состояние авто не лучше.
Не будет ли лучшим решением смена автомобиля?

По своей последней 6-ке сужу: вкладывать бабло (и не малое) в востановление - деньги на ветер, т.к. они назад при продаже автомобиля не вернуться.

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

У меня приятель менял самостоятельно пол и пороги простым автоматом. Донором железа служил старый холодильник. Пока вроде ездит авто. Для спасения от ржавчины резино-битумная мастика и мовиль. Для эстетики пластиковые накладки на пороги, но предварительно железо от ржавчины защитить нужно.

Про безопастность.
Замена порогов дело нужное, но не бывает так, что сгнили только пороги. Обычно на классике коррозия ползет практически везде под передними крыльями. Но в отличии от "девяток" передние лыжи на которых висит вся морда и двигатель имеют приличный запас прочности, особенно на нивах. Замена порогов сильно на безопастность не повлияет. На переднеприводных отечественных машинах сильно гниют передние стойки кузова на которых висят двери, особенно в нижней части и у лобого стекла, бывает крепить пороги просто некчему, одна рухлядь и менять чего-то отдельно просто смысла нет. Вообще вся жестянка передка девятых сопливая, а на окушке и вовсе фигня какая-то.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

andrey_o написал :
Ездить с гнилушками вместо порогов лучше?

Нет конечно, это еще хуже. Просто надо довольно серьезно относится к этой операции, а не косметически.

2Serg
Ездить с гнилушками вместо порогов лучше? Сам не видел, но слышал историю про авто с деревянными "порогами", кончилась эта история тем, что автомобиль "сломался" пополам съехав в кювет. Ремонтируют пороги разными способами, видел на заклепках, видел на саморезах, считаю, что сварка все-же лучше.

На классике порог состоит из трех частей наружней, усилителя и планки. Обычно под замену идет передний поддомкратник с лонжероном и рем. кусок пола или заплата под ноги пассажиру и водителю. Бывает и задний поддомкратник под замену идет. Внутри и сзади у порога у классики появляется еще рем деталь, на которой крепится задний поддомкратник, т.к. планка короткая, доходит только до заднего сиденья, далее эта самая хитроштампованная деталька. Далее обычно требуется куча заплат по полу в месте перехода от порога к полу в том месте где снизу приварена планка.

На девятках система примерно таже, за исключением того, что усилитель состоит из двух частей - передней длинной и задней короткой, другими, по форме и способу крепления, поддомкратниками.

По поводу замены днища целиком есть - одна проблема, ни через одну дверь пол целиком не просунуть, не лезет. Если конечно не разобрать машину дотла, сняв всю подвеску, и трансмиссию.

Я пилил днище вдоль и менял пол половинками, с накладкой посередине. Сильно больших проблем не припомню, единственно, запамятовал, как-то крепили кузов с разобранной половины. Средняя стойка повисает абсолютно в воздухе, кузов держится только на крыше. Катать, кантовать машину в таком виде крайне не желательно.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Che Guevara написал :
А что делать?

Да понятно, что нечего... просто задумался вот...