Подарила мне дорогая бензопилу Хаммер 3816 для дачи.Делал все по описанию.Впрочем,оно довольно фиговое.Первый раз завелась раза с 50го,а дальше еще хуже.На свече -сажа.Может смесь сделал неправильно?Короче,не понял я этот инструмент и бросил "до выяснения".ДО этого немного работал с Хугсварной.Проблем не было.А тут бензин ест кошмар,масло для цепи прямо капает снизу.Что-то я такого не помню.Помогите советом,мужики.С двигателями внутреннего сгорания я не в дружбе.Поэтому для дураков....Спасибо
Опыта с двухтактными у меня немного. С пилами еще меньше но похоже что залили свечу.
Хаммер - это конечно плохой китайский инструмент. Но масло и у Хусок подтекает со слов некоторых форумчан.
Устройство то примитивное. Правило "если не завдится то или нечему гореть или нечему зажечь" работает. Выверните свечу. Протрите.Очистите.Высушите.
Наденьте на свечу "колпачек" и прижмите к блоку. Потяните за тросик тихонько и визуально определите искру. Если нет - зажигание. Если есть -карбюратор.
Далее не советчик. Спросите более опытных.
Виталич написал :
Помогите советом,мужики.С двигателями внутреннего сгорания я не в дружбе.Поэтому для дураков....Спасибо
dimon_spb написал :
Вот такая же фигня!Купил Хаммер,симптомы теже.Что это такое может быть?
Да наверняка заводские настройки карбюратора. Чуть двигатели подтёрлись и начали смесь сосать в обогащённой пропорции. Но не утверждаю. Хамера в глаза не видел, не крутил. Но у большинства моторов такая фигня наблюдается. У большинства.
Виталич написал :
На свече -сажа.
Одно к другому клеится. Но лучше в сервис. Даже в моей деревне море опытных сервисменов. А в большом городе только и ждут, когда Вы им работу подкинете.
Виталич написал :
масло для цепи прямо капает снизу.
Капает потому как коленвал крутится, насос качает. Ерунда это. капает, пока тарахтит, но Вы не пилите. Стандартно. Если расход масла и топлива совпадают, то всё в норме . Не парьтесь.
vadim 08355 написал :
Капает потому как коленвал крутится, насос качает. Ерунда это. капает, пока тарахтит, но Вы не пилите. Стандартно. Если расход масла и топлива совпадают, то всё в норме . Не парьтесь.
Вадим ! У моего штиля 180 масло на цепь тратится в 2 раза меньше чем топлива. Сработал пока 4 бака смеси.Это нормально ? Масло на цепь Лукойл стандарт 10W40.
Виталич написал :
А можно самому карбюратор подрегулировать?
А кто Вам запретит? Это что, швейцарские часы? Можно, но осторожно. Ни как попадя, а по пунктикам и не спеша. Крутить (подвернуть)только то, на что конкретно жалуетесь. Не всё подряд.
Ищите у своей пилы винт " Н ". По часой стрелке. Заворачивая по чуть-чуть.
Если задирёте мотор, то я не виноват. Если Вы сами переобедните, то сами и отвечайте. Переобеднить вполне реально, если Вы глухи и слепы. Я не хамлю. Я просто на это указываю. Именно слепой и глухой может совершить фатальную ошибку. К остальным сиё не относится.
Извините.
DANS написал :
Вадим ! У моего штиля 180 масло на цепь тратится в 2 раза меньше чем топлива. Сработал пока 4 бака смеси.Это нормально ? Масло на цепь Лукойл стандарт 10W40.
Уважаемый. Я ни чего не знаю по Штихлям. Вот на днях был в командировке под городом Братск.
Попался мне в руки как-раз ST-180. Нда. Я им пилить не смог. Дело в моих кривых руках.
Осмотрел я его бегло. Пила условно новая. Ещё на гарантии. Я лично спалил чуть юольше бака смеси на дровишках. Масло ушло тютелька в тьютельку. М -8. То-бишь расход по инструкции. Но шина оказалась уже укатанной. Плющит её цепь. Плющит.
А почему так рано? Пила новая и шина ещё даже не потёртая с боков.
Просто владелец с чего-то решил, что цепь необходимо натягивать кое - как. А именно так, что-бы можно было легко-легко её по шине пальчиком протягивать. Я думаю, что здесь он ошибается.
К чему это я пишу? А к тому, что шину можно убить несколькими способами.
Еще меня прикололо, как владелец ST-180 очень интересно рассказывал, что раз в два дня необходимо смазывать игольчатый подшипник барабана сцепления. Мол, иначе подшипник СИНЕЕТ от недостатка смазки. Перегревается! Офигеть!
Я не смог ему объяснить, что подшипник не вращается когда вращается цепь. Вот так. Такие вот они, сибиряки. Ни хрена мат часть не уважают.
Конкретно по расходу масла: на моей пиле расход более вязкого масла больше чем жидкого.
А вязкого иногда и на две заправки хватает.
И это ну ни как пока не отразилось ни на цепи ни на шине. Я не заметил их скорой и болезненной кончины. Вот так. Цепь 0.325 х 0.5.
Ваша цепочка намного слабее (мягче). Бог её знает, сколько ей нужно. Но мне кажется, что маслом её не спасёшь.
Поправьте.
vadim 08355 написал :
Конкретно по расходу: на моей пиле расход более вязкого масла больше чем жидкого.
А вязкого иногда и на две заправки хватает.
Вадим, т.е чем жиже масло, тем меньше расход? Я то собираюсь уже на ТАД переходить,потеплело, думал что погуще масло, значит разжижаться при жаре будет до нужной кондиции.А Лукойл при жаре будет больше расходываться. А получается наоборот....
dimon_spb написал :
Знакомый спец. отрегулировал карб.Работает всё-ОК.
Отлично! Сама по себе свеча не умирает. Крайне редко. Это всё карбюратор. Спасибо спецу. Удачи.
DANS написал :
Вадим, т.е чем жиже масло, тем меньше расход?
Извините. Я не знаю. На наших пилах установленны абсолютно разные насосы. Мой насос ведёт себя именно так, как я описал. А вот на предыдущей пиле было иначе. И ранее тоже было иначе. Всё сходилось бак в бак.
Но я не заморачиваюсь с этим. я чётко знаю, что шина 15 под цепь 0.325 х 0.5 и сама цепь легко выдерживают и половинный расход масла.
Ну посудите сами. Если цепь слабо натянута (сплошь и рядом) то она встаёт горбом над шиной. И сколько масла не бухай , всё равно его хватать не будет, так как зубчики его по канавке не гонят. верно?
Дрова-то можно и висячей пилить. Запросто. А вот снизу прослабленной цепью пилить нельзя.
Я тут только-только на этом попал. В очередной раз.
Виталич написал :
А можно самому карбюратор подрегулировать?
vadim 08355 написал :
Ищите у своей пилы винт " Н ". По часой стрелке. Заворачивая по чуть-чуть.
Ой ой ёЙ!!!!! Виталич!!!! Это я глюканул!!! Извините. Ни в коем разе не "Н"!!!!! Ни в коем разе! Конечно я подумал за "L ".. А вот написал "Н". L-низкие обороты. H - высокие обороты.
Н - не трогать! Не трогать!!!
Виталич написал :
У меня снаружи только винт регулятора холостого хода.Этого мало,как я понял.Надо лезть дальше к карбюратору?
Привет Виталич. Я пас. Я не знаю. У 180 вроде карб с одним винтом настройки. Я не знаю. Я вообще к мототехнике ни какого отношения не имею. Я связист. Потому не знаю каждую железку.
Вы просто скиньке крышки, что укрываю карбюратор, осмотрите его внимательно, а позже нам и расскажите, сколько там винтов. Если ТРИ, то нет проблем. Ломать ни чего не нужно, но и бояться так-же нечего.
Фарцовщик написал :
А почему плохой? Вы им работали? Всяко лучше чем Штурн...
Можете меня обвинить в предвзятости но когда я вижу один и тот же китайский инструмент с разными названиями и как правило различный только цветовой гаммой то мне не важно наклейка с каким новым именем на нем наклеена будь то "Штурм" "Блаукрафт" "хаммер" или ...... даже не помню, их много, а вспомнил "калибр" "ураган" и прочая лабуда...
Инженер написал :
Можете меня обвинить в предвзятости но когда я вижу один и тот же китайский инструмент с разными названиями и как правило различный только цветовой гаммой то мне не важно наклейка с каким новым именем на нем наклеена будь то "Штурм" "Блаукрафт" "хаммер" или ...... даже не помню, их много, а вспомнил "калибр" "ураган" и прочая лабуда...
Инженер написал :
Надеюсь вы не считаете ДВТ - Германией, Кинзо -Голландией, Калибр - Росссией?
Нет,не считаю,я просто общался с людьми которые этим инструментом работают,деньги затраченные на покупку Хамера отбиваются довольно быстро,люди довольны,если правильно эксплутировать,то ничего не сломается,Я это утверждаю,т.к. сам пользуюсь минидрелью Хамер...
Всеже надо разделить,дешевый китайский эл.инструмент и бензопилы.Крякнувшаяся через неделю из-за плохой порошковой технологии деталька на китайской бензопиле при кажущейся дешевизне (3.5 тр против 6 тр) врядли вызовет чувство удовлетворения, что пила неделю все же отработала и отбила какие то деньги. Как правило китайцы нагрузку не держат (нет запаса прочности). А так, конечно можно купить ,раз в год пилить, и потом честно говорить,что пила год прожила.Я пользуюсь дешевыми китайскими дрелями ,лобзиками и т.д. Но цена их - копейка . Сломалась - выбросил. А 3.5 тр,как то стремно выкидывать из-за полетевшей звездочки. А с сервисом у них засада. Знакомый попал. Пока китайца пытаются оживить, он уже Хуску купил. Не надеется, типа , что толк от ремонта будет.
Фарцовщик написал :
Нет,не считаю,я просто общался с людьми которые этим инструментом работают,деньги затраченные на покупку Хамера отбиваются довольно быстро,люди довольны,если правильно эксплутировать,то ничего не сломается,Я это утверждаю,т.к. сам пользуюсь минидрелью Хамер...
разница между китайским и фирменным инструментом не велика.
Хаммер на 220 вольт 5090 рэ против Штиля 180 - 5370 руб. Понятно что разница в 200вт не в пользу штиля и 280 рублей тоже в минус но сравнивать Хаммер и Штиль помоему просто некорректно.
Штиль отобьет свою цену десятикратно. Хаммер слава богу что бы отбил одну свою цену...
Инженер написал :
разница между китайским и фирменным инструментом не велика.
Хаммер на 220 вольт 5090 рэ против Штиля 180 - 5370 руб. Понятно что разница в 200вт не в пользу штиля и 280 рублей тоже в минус но сравнивать Хаммер и Штиль помоему просто некорректно.
Штиль отобьет свою цену десятикратно. Хаммер слава богу что бы отбил одну свою цену...