Наверняка уже обсуждалось, прошу прощения, не успеваю сейчас искать.
Пожалуйста, посоветуйте генератор на дизеле, который бы не ломался. Желательно никогда. Цена не имеет значения. Нужно срочно для очень отдаленной местности, где сервиса может не оказаться.
Мощность... затрудняюсь даже. Ну так, для обычного крестьянского двора, там воду погреть, свет, мобильник, тв, ну время от времени инструмент включить. Может, 2.5?
Вечных не бывает.
Существенно снизить расход моторесурса генератора может зарядка от него батареи аккамуляторов и питание от нее всех потребителей "пассивного типа нагрузки", как то электроламп накаливания , электрочайников и т.п.
Вот полюбуйтесь на любопытную статью на эту тему...
Eka написал :
"Вечный" - образное выражение. Я имею в виду, ну хотя бы лет 5 без ремонта.
Ну это уже более здравая постановка вопроса.
Вот такой монстр как АД-8 Вам нравится? Двигатель тракторный , дефорсированный ( теоретически ресурс очень большой- между обслуживаниями порядка 1000 часов, полный порядка 10000 часов), электроники- минимум.
Скорее всего нет. Ну разве что там вообще нет никакого электричества.
Посмотрите тесты данного журнала, а лучше всего днем пройдитесь по московским рынкам и торговым точкам ( продавцам мороженного. овощей и т.п), поспрашивайте продавцов, у которых перед дверъми стоят бензо и дизель генераторы.
Имхо- чаще всего встречаются клоны китайского Energo, а также китайско-российский Вепрь. Причина вероятно в том что они недороги, и в случае поломки относительно безболезнено для бюджета выкидываюся.
Зы- проще всего угробить дизель- неподходящим топливом.
Точно - нет ничего вечного.
Однако, можно оградить себя от излишних проблем покупкой просто ХОРОШЕГО генератора.
Есть же бренды, которые всю свою долгую жизнь занимаются выпуском двигателей и т.п..
Вот такой и берите
Ну а чтобы уж совсем было хорошо и с деньгами проблем нет, то берите сразу два одинаковых.
Один сломался (не дай бог), завели другой.
Ну и лучше их ротировать (поочереди включать), чтобы не было долгих простоев.
Ну и соблюдать все предписания по ТО.
Я бы так сделал. Ну и наверно, дизель бы взял, если солярка хорошая есть рядом.
Плюс, взяв два одинаковых проще найти поломку во втором.
Сам пользую Tiger китайский. Купил - сразу вылетел стартер, пришлось самому чинить, зато 9 тыр ))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.