Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5829465

Олег, и у меня он будет обязательно работать и уже отработал около 30 лет.Моя главная цель не заставить его работать, а найти причину.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Олег, какое давление максимально накачивается при опресовке, что бы сальники не повылазили?

медицинским манометром в принципе все просто и не давит сальники и всего 0.4 бар

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Я накачивал больше 0,7, излишнее давление стравливалось между кромками новых сальников и коленвалом, уже потом стабилизировалось на уровне 0.7. Ничего не выдавливало.

Для опрессовки, в металлическую пластину вставлял сосок от бескамерки, потом тоже проверял мыльной пеной ( как и в ролике)

Использовал ножной насос, тонометр - это для гурманов....

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

на Али кстати продают ручной вакум не дорого, хочу прикупить..

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

stasalt, я не совсем понимаю, для чего нужен вакуумный насос , если утечки можно определить подав давление в движок. Как будет определяться место утечки вакуумом?
От вакуумметра, пользы будет больше, можно будет проверить состояние цилиндропоршневой, для проверки разряжения во время впуска.

Вакуумметр типа такого.( на фото настраиваем ХХ на карбе Озон)

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

на форуме бензопил этот вопрос горячо обсуждали и сервисмены которые делают все эти опресовки десятки лет, имея громадный опыт, убеждали без вакуума диагноз не корректный, да и приборы для опресовки идут вместе вакуум с давлением..Сегодня кстати опресовал два своих новых карба Warbo и Zama первый герметичен второй нет, хотя продованы убеждают что два одинаковых карба а как оказалось в магазин надо ходить с тонометром ..

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Красивый прибор, но важнее не только определить, что есть проблема вакуума, а найти место утечки , подав давление....

Если между входом в цилиндр и вакуумметром установить обратный , топливный клапан от 2109, можно проверить создаваемое разрежение связкой цилиндр - поршень, т.е определить их износ ( кольца, поршень, износ бочкой нижней части цилиндра.).

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

.Олег. написал:
Если между входом в цилиндр и вакуумметром установить обратный

можно подробнее как на кроте все это можно произвести диагностику?

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Можно, 2Т движки однотипны.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

.Олег. написал:
Можно, 2Т движки однотипны.

если честно даже не понял что он там мерил, разговор был про поршневую?

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Он измерял создаваемое разряжение, за счет которого втягивается смесь в картер движка. При износе поршневой, разряжение будет меньше, даже при герметичном движке, за счет протечек между поршнем и стенкой цилиндра.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

меня что смутило впуск и выпуск у него не заглушены,потом где нам врезаться в картер крота и где брать константы
исправного движка для вакума, вопросов возникает море..

Пока погода нелетная и с КРОТОМ возиться в дождик не хочется опишу немного о самодельном стробоскопчике. Собрал я его в светодиодном фонарике вот по этой схеме

транзистор применил КТ-361 не путать с КТ-315 они абсолютно одинаковые, только у КТ-361 буковка нарисована на средине корпуса, а у КТ-315 буковка в левом верхнем углу. Эти транзисторы разной проводимости.

С массой КРОТА нижнюю клемму соединять не обязательно. Верхняя клемма как АНТЕННА улавливать будет высоковольтные импульсы со свечного провода и транзистор включит фонарик, которым можно будет освещать белые риски на раскрученном маховике. Что бы эта антенна улавливала высоковольтные импульсы со свечного провода, её нужно обмотать на этот провод. Достаточно будет двух витков прижатых бельевой прищепкой. Свечку выкрутить и раскручивать маховик можно шуруповертом против часовой стрелки. Желательно на повышенных оборотах. В шуруповерт можно зажать болт М-6 со шляпкой на 10 мм.и торцевым ключем 14х10 раскрутить маховик. Этот стробоскопчик испытал не выходя из квартиры-вот

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

stasalt написал:
меня что смутило впуск и выпуск у него не заглушены,потом где нам врезаться в картер крота и где брать константы
исправного движка для вакума, вопросов возникает море..

stasalt, свечное отверстие открыто, выпуск открыт, вместо карбюратора, ч.з. клапан подключен вакуумметр, который и измеряет создаваемое разряжение в картере.

10-15 см рт. столба -и более - считается нормой ( номинальный зазор в кольцах, зазор между поршнем и цилиндром)
от 7 см.рт. столба и ниже - считается недостаточным, чтобы созданное разряжение связкой поршень-цилиндр, из картера нормально затянуло смесь из карба. ( при условии что и движок герметичен)

У крота, при ходе поршня от НМТ примерно до 27 мм, в картере созд. и увеличивается разряжение, потом открывается нижняя кромка впускного окна и смесь с карба , импульсом залетает в картер. Этим обеспечивается нормальный запуск и стабильная работа на ХХ. Общий ход поршня что-то около 40 мм, потом до ВМТ впускное окно открыто полностью.

Цилиндр, в нижней части, изнашивается больше чем в верхней, зазоры в кольцах внизу, будут больше чем вверху, + износ самого поршня, поэтому создаваемое разряжение на рабочем движке и изношенном, может сильно отличаться.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

как приедет вакуумметр, попробую эту технологию...

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

К ролику, на фото видно расположения вх и вых с их движка. ( фото не моё)

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

оказывается вакуумметром можно и тормоза качать

Сегодня попробовал испытать свой стробоскоп на КРОТе. Отвернул свечу и через дырку установил поршень недоходя 3 мм. до ВМТ. На маховике в любом удобном месте поставил карандашом метку на корпусе и на маховике друг против друга. Затем вырезал из белой изоленты узенькие полоски и залепил эти метки. Стало быть если зажигание будет установлено правильно, то момент искрообразования должен быть при совпадении этих меток.

Потом намотал несколько витков от антенны стробоскопа на высоковольтный свечной провод и раскрутил маховик шуруповертом против часовой стрелки. С удивлением обнаружил, что белая метка на маховике находится сильно правее от метки на корпусе, что говорит о сильно раннем зажигании. При таком зажигании конечно двигун не заведется. Завтра буду разбираться почему это произошло. Ведь всего то заменил поршень с кольцами. До поломки агрегат всегда заводился с первого дерганья. Видео

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

У нас не бензопила и не мопед, на максимальных оборотах крот не работает. Ему нужна тяга на низах, поэтому в руководстве по эксплуатации и предписывается угол 19гр, ( 1.5мм до ВМТ)

Олег как же это КРОТ на максимальных оборотах не работает. Когда пахал, то двигатель чуть не взлетал от больших оборотов. Думаю что причина в другом. Гадать не собираюсь.