alldn написал:
Легко взять две батарейки и лампочку и проверить мое утверждение.
Проверка тиристора(симистора)простейшим способом, это не одно и то-же, как работа этого элемента в импульсной схеме, зачем юзерам далёким от электроники, внушать всякую ерунду???
Ну а в общем-то интернет стерпит и это....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Элекктрики, а не пойти ли вам 'чиркать' в соседнюю тему , про зажигание крота .. чес сказать, мало кому интересна эта некрофилия
демферы не нужны это я ошлангах ремень повредить не возможно он же стоит,а когда начинаем работать он ремень натянут засчет зазора он не касается упоров Удачи
Согласен, шланг не нужен, резина по резине плохо скользит. У меня петлеобразователь тож проволочка мм3-4 как у старого крота.
По части подножки ... мой крот гнездится под стелажом, со снятыми рогами, и с поднятыми колесами, фрезы или грунтозацепы ставлю уже непосредственно по приезду на поле, ставить фрезы чтобы опустить колеса в транспортное положение ... представляется мне не совсем удобным. В моем варианте, подножка спокойно удерживает крота без фрез, к тому же выручает, когда нужно поменять сошник на окучник или плуг
По части пружин фиксации колес,которые легко отжимаются рукой, тож проходили... шасси часто, самопроизвольно выпускались в неподходящий момент, во время пахоты, что сильно.. бе..раздражало
sovetsk2015 написал:
Источник питания: аккумулятор U~7 В.
При испытании от плиты на какой схеме светодиоды горят ярче, когда они включены были в эмитерную цепь транзистора-верхняя схема,или когда включены в коллекторную цепь-нижняя схема. Скорее всего без разницы.
Djuse написал:
Жалко ветку, словоблудие одолело, езда по ушам юзеров, которые не полностью всё понимают....
Сергей прав
Саныч53 написал:
Господа Электроники и Кибернетики, тусующиеся в теме "Мотокультиватор Крот..." и обсуждающие там проблемы зажигания словами, недоступными пониманию простых смертных, здесь вам будет значительно уютнее и комфортнее! Да и понимающих людей, способных оценить глубину мысли и высоту полета фантазии, здесь тоже явно больше...
Djuse, К сожалению, не видел записи Саныч53, как наверно много другой информации! Все утонуло в "синхрофазотронах", простите за выражение! Господа электроники, Вы сознательно губите тему Крота?! На восьмистах страницах и так сложно найти нужные заметки, советы, ответы на вопросы, а Вы засоряете тему Крота многими страницами ПОНЯТНОЙ и НУЖНОЙ ТОЛЬКО ВАМ ИНФОРМАЦИИ. Уважаемые МОДЕРАТОРЫ, пора бы власть употребить и указать господам-электроникам нужное направление следования по темам форумов или за их пределы!
сусик написал:
А разве разговор о зажигании не входит в тему-МОТОКУЛЬТИВАТОР КРОТ И ВСЁ ТО, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.
сусик, Есть в MASTERGRAD специализированная тема "Модернизация системы зажигания (МБ-1) мотокультиватора "Крот". Тема объемная и наверняка не зря создана.
Сегодня крайний раз в этом году , фрезеровал почву "кротом" (в теплице) . Уже было хотел снимать движок с "Крота" в коробку , на консервацию , но на глаза опять попалась вот эта фотка.
и два жигулёвских колеса , на зимней резине.
Прикинул колёса к фрезам , отверстия под направляющие шпильки(колёс) вроде сходятя с отверстиями на фрезах , и по расстоянию между ними и по диаметру .
Вопрос : Ставил ли кто-нибудь "жигулёвские" колёса на "крота" ? всё ли там так гладко как мне представляется ? или "допиливать" что-то нужно?
жекf написал:
Ставил ли кто-нибудь "жигулёвские" колёса на "крота"
Как-то ставил на свой Крот-3 для перегона, прикручивал обратной стороной и ЕМНИП ступица от фрез стыкуется без переделок, правда вроде не в колёсные отверстия а в маленькие.
Саныч53 написал:
я установкой тяжелых колес на Викинг разбил подшипники на выходном валу, колеса ставил жигулевые с грунтозацепами из уголка и утяжелителями...
О да!!! А я уж третий год об этом толкую. На нос надо, на нос.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.