Т.е оснащать его мощным мотором, способным работать практически на ХХ, противопоказано? А люди то не знают.
Djuse написал:
При уменьшении скорости движения цепи, которая поднимала и разбрызгивала смазку потребуется поднимать уровень смазки для гарантированной смазки редуктора, что за собой повлечет замену сальников на валах на более качественные с пыльником.
Цепи, в кроте? Мы не настолько опускаем обороты заменой шкивов, что бы масло перестало шестеренками подниматься вверх. Оно по любому будет подниматься, а присадки в масло добавлены с завода, потому как они там трансмиссионное. И из под сальников более потечет из за попадания туда пыли снаружи и продольного люфта вала, либо некачественно сделанного сальника, а не из-за недостатка масла, он там всегда есть. Конечно если оно есть в редукторе. Djuse, ynt54, По той же ссылке рис 2,6,7,11, 12, это как же так? Половина из представленных ставится до редуктора? Беда! Зато вторая половина, за исключением 8 имеет открытую цепь. т.е и в грязь и в воду. Конечно, современные цепи, имеют втулки - защиту. А вы уверены что там такая цепь? Я нет. И если самому делать, да не будете вы искать мотоциклетную. Поставите то что есть.
Не убедительны ваши доводы о нагрузках. Не поднимаются там они до степени быстрого разрушения. Иначе в инструкции к МБ было бы сказано: Запрещено производить работы МБ, при работе двигателя на ХХ.
А если ещё добавить к ходоуменьшителю изменение положения оси колес относительно МБ, вот тут точно надо смотреть, а будет ли вообще удобно работать на ХУ? А то придётся МБ на руках носить.
А если поставить на МБ большие колеса? Тоже обороты редуктора падают. Ай-ай НИЗЯ!!! Крайне не убедительно про шкив.
Но решать каждому самому.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
cas_live, Стоковый двигатель, странное название.
На кроте стоит 2Т двигатель, 2,6 лс при 6000 об/мин. у всех 4Т макс 3600 об/мин(макс мощность на уровне 2600-3000 об/мин).....
Так вот мощи у этого мотора на ХХ практически нет, и соответственно нагрузки на редуктор нет, и работу в таком состоянии переваривает свободно.А вот как он поведет себя при нагрузке в 3-4 лс при таких оборотах - вопрос???
Моё ИМХО, при таких доработках и уровень масла поднял бы и смазочку другую залил бы, и сальники поставил бы современные, но это моё мнение, а что делать Вам решайте сами....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал: cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)
Djuse, Раз уж кинули схемку. Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей? По схемам смотрю, вроде как корпуса одинаковые.
Djuse написал: cas_live, Вот разрез редуктора Крота, цепь основной элемент подъёма смазки, и если уменьшать скорость вращения то смазку желательно поднять до вала (10)
Djuse, Немного подправил вашу фотку а то бледная была. Фотошоп рулит)))
cas_live написал:
Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей?
cas_live, Сделать можно всё. Вопрос в потраченном времени и объёме финансов. Я бы не стал заморачиваться с редуктором, гораздо проще сделать реверс вторым ремнем, в результате получите 2-вперед и 2-назад, и управление на руле, очень оперативно изменение направления движения - одну ручку отпустил-другую нажал, и наоборот.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал: cas_live, Стоковый двигатель, странное название.
На кроте стоит 2Т двигатель, 2,6 лс при 6000 об/мин. у всех 4Т макс 3600 об/мин(макс мощность на уровне 2600-3000 об/мин).....
Так вот мощи у этого мотора на ХХ практически нет, и соответственно нагрузки на редуктор нет, и работу в таком состоянии переваривает свободно.А вот как он поведет себя при нагрузке в 3-4 лс при таких оборотах - вопрос???
Моё ИМХО, при таких доработках и уровень масла поднял бы и смазочку другую залил бы, и сальники поставил бы современные, но это моё мнение, а что делать Вам решайте сами....
Djuse, На стоковом двигателе редуктор встроенный .
cas_live написал:
Такой вопрос. Реально ли из редуктора крота обычного, сделать редуктор крота с задней передачей?
cas_live, Сделать можно всё. Вопрос в потраченном времени и объёме финансов. Я бы не стал заморачиваться с редуктором, гораздо проще сделать реверс вторым ремнем, в результате получите 2-вперед и 2-назад, и управление на руле, очень оперативно изменение направления движения - одну ручку отпустил-другую нажал, и наоборот.
Djuse, Как Вы получили 4 передачи?) Я конечно не математик, но насчитал 2))) Просто я смотрю, корпуса одинаковые, блок шестерен задней передаче там вообще просто на валу на втулке висит. По сути нужно просто докупить деталья (~5т.р.). С ремнем то конечо дешевле.