Старый Механик, Если Крота, то крот соседский, дают на мелкие работы, за это помогаю его содержать, а у меня Агро. Если по поводу ручек, то это на сайт запчастей к великам, те что покупал, брал на блошином рынке.
Типа таких:
Саныч53 написал:
какова должна быть развесовка, где располагать двигатель?
Саныч53, доброго. На своем Кроте редуктор поставил под углом 75 град. к раме, так получилось по отверстиям. Движок двинул вперед, чтобы развесовка была слегка передняя. Когда рама горизонтально, усилием на руле 1 кг можно отклонить Крота назад. Переднее опорное колесо регулируемое по высоте и легкосъемное. С его помощью выезжал при зарывании. Позже стал снимать его при культивировании за ненадобностью. Если Крот зарывается, достаточно шевельнуть рулем в стороны, фреза находит твердый комок, и Крот вылезает. Поворачивать легко, поводок вращается на пальце по горизонали. Наклон сошника задает талреп, заглубление - подпружиненный фиксатор. Да, Крот стал выше, но устойчивости хватает, он ведь заглубляется на 200 мм, да и руль регулируется под рост. Вдоль забора руль отворачиваю в сторону. Как работалось на Кроте до и после переделки - две большие разницы.
Доброго утра! Сошник на Кроте имеет возможность изменения наклона относительно вертикали? Полезная опция? У меня сошник от Викинга просто имеет несколько отверстий, через которые пальцем фиксируется вылет.
Плохо фиксируется рычаг газа,приходиться привязывать веревкой одним концом за рычаг(в пластиковой черной коробке),а вторым наматывать на ручку.Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?
Деревянная деталь так установится? Стерся зубчатый сектор ( регулировка или много или мало), приходится тонкую настройку делать, расклинивая ручку спичкой ( пока не сотрется).
sova1970 написал:
.Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?
Поставить тросик подсоса с карбюраторного автомобиля, я на МБ-1 с неродным двигателем поставил от Москвича 2141
Достаточно длинный, лишнее отрезал. Есть фишка - чуть повернул набалдашник по часовой стрелке, ход взад/вперед практически без сопротивления, отпустил - почти мертвая мгновенная фиксация.
Сегодня очистил двигатель от грязи , переставил стартер от рабочего двигателя на этот и поставил карбюратор К60В .Решил проверить двигатель живой он или нет , завёл со второго раза . Потихоньку соберу его , вдруг пригодится мне либо кому другому .
Саныч53, уже ответили, чуть добавлю.
Все как в инструкции Крота. На мягком участке Крот зарывается, по твердому бежит. Нажимом на руль или его поднятием добиваются нужной глубины обработки и скорости движения. Устают спина и руки. Японцы делают сошник в виде прутка, снизу отогнутого назад. Увеличивается площадь его опоры на почву, а удельное давление уменьшается. При поступательном движении наклонный сошник легче выдавливается вверх вместе с задней частью культиватора, вес переносится на перед, фрезы роют глубже, позволяя сошнику заглубиться в рыхлую почву. Подбором угла и заглубления сошника нужно поймать этот баланс, тогда Крот пойдет сам, останется немного подправлять глубину и направление. На своем участке использую угол 20-30 град., сошник опускаю вниз и вытягиваю на 2 щелчка.
Михей_44, доброго вечера! Как-то так сложилось, что ни Крота вживую, ни инструкцию к нему увидеть не довелось... Спасибо за подсказки, добавлю в конструкцию узел поворота сошника. На использовавшихся мною ранее МБ-1, МБ-2 "Нева" и мотокультиваторе "Викинг" угол наклона сошника был конструктивно постоянен. Еще раз спасибо.
Денис 84 написал:
как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины
даже и представить себе не могу, делаю с четырехтактным, с поворотными во всех плоскостях рогами, чтобы гарантированно мог в вертикальном положении поместиться не только в багажник моего Фиатика, но и более низкий багажник Пассата ребенка...