Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#715005

Добрый день, в связи с возведением забора понадобилась мне сварка на даче, у меня самодельняя сварка, бате когда то её зделали электрики, сварка на 220 вольт, скольно она киловат даже и не знаю. Подключили мы с батей её варит варит и через некоторое время вырубается рубильник ( С10 на фото самый правый) Позвонил я электрикам которые мне свет протягивали, обьяснил всё мол так и так, они сказали что у меня разрешение всего 2 киловата, сказали поговорите с председателем. Я пока преда не видел, но вот возник вопрос может мне поменять тот рубильник который вышибает? или же надо менять всю эту систему? просто только С10 вырубает остальные нормально и главный и УЗО с ними ничего не происходит.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

Это не рубильник, а автоматический выключатель. А выключается он для того, чтобы спасти вашу электропроводку от расплавления.

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

Поставь С16 и новый провод, например ПВС 3х2,5 на сварку

я в магазине купил С50 =)) хочу его поставить, Вообще что такое С10 и С16 и тд.

Модератор Регистрация: 05.01.2007 Запорожье Сообщений: 11101

ZIPPO написал :
я в магазине купил С50 =)) хочу его поставить

Мда... Гулять так гулять...

ZIPPO написал :
Вообще что такое С10 и С16 и тд.

Число - это номинальный ток, который автомат пропускает не отключаясь. Для того, чтобы АВ на 50А смог защитить вашу проводку, она должна быть выполенна кабелями сечением 10 мм2, а не около 1,5 мм2, как сейчас.

Установка С50 вместо С10 не имеет смысла, т.к. двухполюсный вводной С16 в опломбированном боксе все равно не даст потребить больше 16А (3,5кВт). А вот электро-и пожарная безопасность, снизится.

Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений: