В последнем номере "5 колеса" статья "Поршни в шоколаде" тест "Эковита","ЕР"и "Форсана", оч. интересно: эковит лидер,но экономия топлива всего 7%,форсан так себе,а ЕР ваще отстой,Кстати этим тестам вроде можно доверять,на заказуху не похоже.К сожалению,только на бумаге можно прочесть,в инете пока нет.
универсальное, но эффективное средство всего за 15 рублей знаете какое? Горчица! Правда насчёт иномарок и чего то более современного сумлеваюсь, трубки то тоньше стали чем в те времена.
Присадок для очистки инжекторов много,но не все они одинаково хороши и полезны,какойто эффект я заметил только от Вальволайновского синтетического очистителя и от очистит. тс. "Энергия 3000",а
рекламированный Хайгир-не очень...Может и моторные присадки какие хорошие есть,но на общем фоне Г. они теряются. В своих японках я пользовался "ER", Феном,Римет,Ресурс,Форум-эффект 0! НО и хуже не стало(УРА!),у всех был расход масла 0,5 л/100км,меньше хоть на 100 гр. не стало(а должно было,неужели на всех расход был из-за колпачков, а кольца в идеале!).Единсвенный раз был эффект на мотоплуге ХОНДА,4-х тактн,масло жрал ,как бензин.Залил на 0,6 л масла 1 фл. Римета(доза на 2-3 л.!),и расход масла сразу упал,но у этого мотора маслофильтра нет ваще,значит отсутствие эффекта на авто связано с фильтрацией римета в фильтре,а так не дожно быть,если верить его инструкции.Залил потом чистое масло-сразу задымил,т.е теперь мы на Риметовой игле сидим!Такой же мотор,кстати ,на хондовских эл.станциях стоит,да и китай его содрал без лицензии.
Уф,устал,слишком много букаф,в след. раз еще про тесты 5 КОЛЕСА расскажу ,ежели у кого интерес есть.
Ну скажем так , известны способы временного снижения зазора и увеличения компрессии путем термического разложения ряда металлоорганических соедиений с наклепом образующегося металла на стенки цилиндра. (Условия в момент сгорания топливной смеси-температура порядка 1500 С и давление порядка 400 атм - позволяют этого достичь). Равно и способы молибденирования ( весьма скользким сульфидом молибдена) поверхности цилиндра.
Патентов- наверно с полтысячи наберется.
Но повышение КПД на двадцать пять процентов ??? только если в горячем виде поршневой зазор обещанные 0,1 мм и реальная компрессия 4 вместо положенных 10. Но двигатель с такой компрессией просто не заведется !
так что БАЯН, точнее - реклама. Анекдот про ад и рекламу я уже рассказывал...
: ))) Хороший анекдот ...
Из химии пробовал только "Автогерметик системы охлаждения" радиатор протекал и какую-то хрень для очистки топливной системы. В певом случае течь пропала, но всё-равно надо снимать, когда потеплеет и двигатель в переборку отдам, что бы запаять или заменить. А про очистку топливной сис., ничего сказать не могу, т.к. ну хрен его знает что там ... Только фильтр топливный собрал в тот раз кучу мути и какой-то дряни. Машина ВАЗда четвёртая ... : ))
Примерный(!) баланс потерь в ДВС:10-15%-трение,и по 30%-уносится с отр. газами и с охлаждением,оставшиеся 25-30%-полезная работа,если полностью ликвидировать трение(нобелевка,однозначно!),то и тада больше,чем 15% топлива не сэкономить.Журнал 5 КОЛЕСО не раз проводил тесты чудо-юдо мотохимии,лучший результат из проверенного-Энергия 3000,по 5% экономии и прироста мощи,и то не на всех режимах.А испытатели ВАЗа заявляют, чтобы реально почувствовать без приборов изменение характеристик авто, изменение должно быть не меньше 7%.Кто верит в БОГА,а кто в рекламу.Вот только тем,кто такую рекламу сочиняет-дорога в АД!
Тут на украинском форуме Suzuki упорно рекламируется один новый сетевой брэнд - присадка к моторному маслу "Nanovit" (его российский аналог "Эконовит"). Как судовой инженер-механик я понимаю, что это все рекламмная фигня, но вот базовых знаний недостаточно, чтобы разложить эту фигню по полочкам.
Обещают до 25% (!!!) экономии топлива!
Кто растолкует в двух словах (если возможно с аргументацией) где тут лажа?
Вот от этого меня слегка передернуло:
"На поверхностях трения кинематических пар двигателей и механизмов формируется микромодифицированный слой поверхности металла однородный с металлом деталей, толщиной до 0,1 мм с самоорганизующейся поверхностью и низким коэффициентом трения."
Это прямо алхимия: получения металла без плавки...
Источник тут:
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.