Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#717937

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Делаю ремонт, вот, мастер сотворил в сантехническом шкафу... Пожалуйста, гляньте глазком: насколько то, что накручено - критично с точки зрения безопасности?

обалденно еще одна подводная лодка

пусть ваш мастер хоть редуктор поставит для приличия тогда можно хоть заикнуться о безопастности

Я не специалист по сантехнике, но! На мой взгляд нафига было лепить такой пространственный каркас?
У вас мастер недоучил формулу ДНК?
Немного эдак недоучил...
Чувствуется что видел, но не запомнил...
А может, наоборот, запомнил, и решил сделать попроще

Вообщем работать то будет, но - ж...попа...

кран шаровый замените на гламурный

интересно на другой трубе фильтр как стоит?

если там фильтр такой же и стоит вертикально то в глаз дайте мастеру!!!

сколько стоила работа? если не секрет

В глаз - это, конечно, мысль... хм... но работать-то будет? а то уж очень все как-то вверх ногами... Мне бы как-то определиться - я соседей-то не залью через пару недель?

через пару не зальёте, а что по поводу моего вопроса?

Кран, фильтр, коллектор, не слишком ли бльшая нагрузка на горизонтальный участок? А если ещё добавить редуктор, обратный клапан и водомер, то эта конструкция точно оторвётся. Впринципе то, что у Вас, не критично, при условии, что все детали установлены качественные. Отвод оцинкованный, сомнений не вызывает. Кран Российский, хоть и не лучший, но металл на нём крепкий, сломаться не должен. О фильтре судить трудно, маркировки не видно. А что между краном и фильтром? Рюмка между фильтром и коллектором, тоже вызывает сомнение.
А почему металопласт собран на уголках? Ваш "мастер" его гнуть не умеет, или по принципу "чем больше наворотов тем дороже"? Хоть криминала в этом нет, всёже считаю, что чем меньше соединений, тем меньше возможности течи.

ty-lev написал :
О фильтре судить трудно, маркировки не видно.

имхо это RBM

2Деко
это наверно ЖЭКовские сантехники делали?