После прекращения подачи электричества двигатель начинает работать как генератор и достаточно отбирать ток от обмоток (скажем, закорачивать их через нагрузку) - он будет останавливаться гораздо быстрее.
Serg написал :
После прекращения подачи электричества двигатель начинает работать как генератор и достаточно отбирать ток от обмоток (скажем, закорачивать их через нагрузку) - он будет останавливаться гораздо быстрее.
При условии что обмотки статора остаются под напряжением.
Там же сериесная схема.Т.е. не надо на статоре оставлять напряжение и переделывать схему,проходящий ток и так создаст возбуждение.А если не напрямую закоратить, а через резистор низкоомный.Только по габаритам проблемы будут.
а зачем изобретать велосипед- купите любую из " болгарок" от Fein модификации WSB ( это как раз с функцией моторного тормоза), и будет Вам счастье-они уже "собаку съели" на таких машинках и гарантию 3-летнюю дают.
У Хилти тоже после отпускания клавиши диск моментом останавливается. 125 около 7500 рублей.
Черт побери, Fein... Гарантия 3 года ;-)) На что??
Вам все это не нкжно...
на счет Хилти-болгарок - они между прочим на них гарантию всего 6 месяцев поддерживают- обратитесь к ближайшему представителю-они Вам об этом с неохотой расскажут- так как ломкие очень! ( по последним слухам болгарки для Хилти делает то ли Скил то ли Спарки -но это не точно). так что гарантия на Хилти Вам очень пригодится!
2Kvost. А откуда такая информация. Что-то сравнивал я фото болгарок от боша и хилти и у них есть отличия в той же форме редукторной коробки (125-е болгарки). Хотя у 230-х действительно схожесть очень высокая. А по качеству они одинаковые или как?
на американских станках по распиловке "кремниевой колбасы" двигатели останавливались снятием напряжения и шунтированием обмотки возбуждения(статора) мощным низкоомным резистором, останавливались они не мгновенно, но гораздо быстрее, чем без тормоза. Такой метод является более щадящим, т.к. ток через якорь не течет и щетки с коллектором не подгорают (на больших мощностях это актуально). В шуруповертах(не фестул) коротится, наоборот, якорь, т.к. обмотки возбуждения там нету , а вместо неё постоянные магниты, поэтому характерное искрение при остановке.
Кленков написал :
специально вчера позвонил на Файн в Германию.
Разумеется на Файне не любят вспоминать про это, особенно после того, как между ними и Хилти кошка пробежала. Так что другого они Вам ответить и не могли бы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.