Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472
#738942

Да будь он триждый прфессиональный и 4 раза брендовый если в руку не ложится. Вчера на выставку деревообработки заходил с одной целью каталог фрез выпросить (уломал-таки отдать единственный ) Ну ради интересу пощупал все хускварны которые были, сказал пару слов которые тут вычитал. Мужики сразу оживились давай мне в руки всякие хускварны сувать и хвалить. А не лежат эти монстры в моей руке и мышцу качать не собираюсь тк радость от работы пока превосходит радость от обладания. Не уговорили они меня на 372, да я и не хотел
А вот Фестулы красота ! но это для другого форума.

Sj-4 написал :
Бош разный бывает:

А ещё бывает БОРТ! Нужна была мне дреля с ударом. Лень было идти за 150 метров за крутым Бошем. Осилил я только 70 метров и купил в ближайшем магазине то, что продавец в руку сунул. И ещё он сказал, что там внутрях все детали от БОШ!!! Крутняк. Борт за 1.3 тыс рублей мне на долго хватит. Я ленивый. И вообще у меня есть жуткого вида перфоратор. Цвет фиолетовый. Год выпуска 1984.
Это правда к бензоиструменту не относится. По некоторым позициям Константин Тим несколько упрощает. При чём тут дурак, не дурак. Ну я дурак. Но ленивый. Работать люблю мало. Одно другое компенсирует?

2valerich Бош разный бывает: зеленый-любительский, синий-профи.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

КонстаТим написал :
любительского" электролобзика Бош

Извините, а почему Бош и любительский??? Насколько я знаю Бош относится к проф. электроинструменту.

Ex-Art-Kit написал :
Вы ошибаетесь. У 357 Хускварны , самый настоящий металлический картер.

Точно ошибся.На 357-ю смотрю, так как хочу 2-ю пилу, но мощнее.

Ex-Art-Kit написал :
Хуску 125R возьмите , как пользователю 340 , однозначно понравится !!!

Не понравилась она,так как отзывы на форумах о них плохие и самое главно у 2-х знакомых они сломались не выдержав даже один сезон.В итоге купил Шиндайву с2510 с гибридным движком.

Глупости и суета все это...
Нету в природе "любительских" и профессиональных грузовиков и экскаваторов. Они все профессиональные. Только в той или иной степени хуже или лучше.
Эта байка - "профессиональный инструмент" расчитана на полных лохов, готовых за бирку выложить лишнее бабло. (так им дуракам и надо).
У меня у "любительского" электролобзика Бош пилка меняется за 3 секунды, а у профессионального АЕГ - надо ключом маслать 2 минуты...
Реальное свойство - это МОТОРЕСУРС. Вот в ВАЗ-е написано - срок службы - 80.000 км. Т.е. после 80 тыскм ВООБЩЕ никакие претензии не принимаются. А у Мерса сервисная книжка до 300.000 км расписана, что чего делать... Вот и разница... Хочешь ездий дешево но мало, а хочешь дорого но долго...

То же и с бензоинструментом. Если нет сервисной книжки, когда и что надо делать, когда что менять - все это фуфло, на лохов расчитано. "Прахвессиональный! Жалезный картер... Даплатите 10 тыщ...".
Ну и доплачивайте, *********...
Дурак любую технику за год уработает в пыль. А умный и с любительской пол-жизни проработает.

Sj-4 написал :
взять пилу Husqvarna 357 XP у нее одно кольцо и пластиковый картер

Вы ошибаетесь. У 357 Хускварны , самый настоящий металлический картер. Как у любой другой профессиональной бензопилы. И одно кольцо. У Shindaiwa два кольца, у Stihl два кольца. А Хускварна на пилу одинаковой мощности одно поставила. Ну и что? Пила 357 все равно отличная, но с одним кольцом. Но все равно отличная. Хоть с одним кольцом, Ну все равно замечательная, хоть и однокольцовая. Однокольцовая замечательность, одним словом замечательная однокольцовость...

Sj-4 написал :
ИМХО перегрев скорее всего произошел из-за не масляного «голодания».

Из-за масляного голодания пластиковый картер не успевает сгореть. Поршневая группа умирает гораздо быстрее. Пластиковый картер горит из-за опилок которые забивают ребра охлаждения цилиндра, из-за долгого времени работы двигателя ( кстати при нормальном соотношении масла с бензном в смеси ), из-за черных отложений на подшипниках коленвала вызваных большим количеством масла в бензине или забитым воздушным фильтром и т.д. и т.д. Причин много для поломок, все сваливать на отсутствие масла в бензине очень не правильно. Смесь не только из масла и бензина состоит, но и из воздуха. Пробку не плотно на бензобаке закройте и у Вас смесь обогащенная воздухом получится, то есть масла мало. Понимаете о чем я ? Смесь с правильными пропрциями сделали , а масла все равно мало. Как правило металлический картер дольше выдерживает такие виды насилия над двигателем ))

У Вас вроде Хуска 340 ??? Чего Вы на 357 смотрите ??? 340 уже померла ??? Не слушайте никого, всю эту чушь про картеры , кольца. Зомбируют Вас продавцы, не иначе, Шиндайву-Мындайву, Макиту-Фигиту, Штиль-Шмиль , Олео-Шмолео... Обманут продавцы, зуб даю. В Москве гигантское количество банеров про Хускварну. Покупайте ! Покупайте ! Покупайте ! Банеры не врут ! И еще реклама в специализированном журнале пр садовую технику "Семь дней" !!! Картинки-то, картинки какие красивые !!! Оранжевые !!! Правда, чистый мед ! Хуску 125R возьмите , как пользователю 340 , однозначно понравится !!!

На вашем месте я бы купил "Shidaiwa С 2510". Выглядит она, да и сделана очень солидно. Пока у меня модель "22с" Для небольшого участка покосить околодома- мне хватает.......

В силу предстоящей покупки бензокосы озадачился, что за признаки у профессионального бензо инструмента? Был как-то в магазине торгующем Shidaiwa на ул. Космонавтов, д. 24, там не сказали, что у профессионального инструмента должен быть картер изготовленный только из металла и 2 поршневых кольца. В подтверждении показывали пластиковые картеры Husqvarna со следами перегрева и рассказывали разные кошмары, ИМХО перегрев скорее всего произошел из-за не масляного «голодания». В тоже врямя взять пилу Husqvarna 357 XP у нее одно кольцо и пластиковый картер, профи пользуются и довольны. Весь в думах, что покупать из безокос Husqvarna 325 или Shidaiwa С 2510 цена примерна одинакова.Спасибо!