Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#729224

Ricoshet написал :
будующее

Уважаемый г-н Ricoshet, прежде, чем учить СТУДЕНА, проштудируйте Русский Язык на пару с ним.

Max88 написал :
По профессии я студент 3-го курса и опыта ровно ноль

Max88 написал :
Не ну само сабой мне еще учиться и учиться, но тем не менее, в чем-то я уже начинаю соображать

И на черта Вам сдалось это электричество, при Вашем-то опыте и таланте. Обратите свои стремления и энергию на сектор продаж. Там Вы сможете реализовать себя в полной мере и Вам не будут мешать нормативы, законы физики, опыт предыдущих поколений.
Не закапывайте свой талант в планету, ваше будующее не в проектных работах и не в штудировании пыльных томов СНИПов, НПБ и пр., а в администрировании, управлении и руководстве. Это будующее.

P.S. Уборка улиц, это тоже будующее... Но я сомневаюсь, что Ваша квалификация это позволит.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Max88 написал :
Вобщем такое дело, нужно спроектировать сеть для загородного дома. По профессии я студент 3-го курса и опыта ровно ноль, хоть и факультет у меня электроэнергетический и на парах я не сплю, но такому нас еще не учили.

Рановато тебе браться за то, в чем, мягко говоря, пока крайне слабо разбираешься. Точка.

PS. по профессии студент...

in my humble opinion

avmal написал :
Или ТРП, ТРВ?

Они ещё и "хлорка"... Но тоже, таких удлинителей не встречал.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

sergey_sav написал :
может под этим наименованием Вы имеете в виду что-то иное, напр., ШВП?

Или ТРП, ТРВ?

filvik написал :
А лапша наиболее экономически оправданный провод для таких поделок.

Ни разу не встречал в продаже удлинитель с проводом "лапша" (ППВ), может под этим наименованием Вы имеете в виду что-то иное, напр., ШВП?

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

ВТБ! написал :