Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#726286

Прогорела дорогая приемная труба. Буду варить - можно ставить накладные муфты и проваривать, но поскольку прогорело около крепления - придется там наматывать проволку и потом проваривать. Вопрос - начать наматывать лучше медной проволкой, чтобы она была внутри и контактировала с выхлопными газами или стальной ? Обрезков медной проволки тоже хватает.

это чтож за машина такая с шибко дорогой приемной трубой? или труба дорога как память ?

Какой-то бред, в самом деле!

Однако, если по существу, то медь в тех условиях сгорит моментально. И осыпется черной окалиной.

Лучше закажите у спецов из нержи. Будет надолго.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26710

SergeyE написал :
Прогорела дорогая приемная труба.

Лучше купить новую, чем долго играть со старой, но в конце концов все же купить новую.
Там условия очень жесткие.

2BECHA
москвич с реновским двигателем; новых таких труб уже нет

2Serg
разве старая сделана из какого-то супер метала ? когда раньше проваривали - хватало на год. Получается, если проварить получше, увеличить толщину стенок - будет долговечнее

2*Pasha*

вроде у нее температура плавление 1300 с чем-то градусов; хорошо - а аллюминий сойдет ?

SergeyE, движок F3R французы активно ставили на Лагуны; возможно, что и передняя часть выпускного тракта от Лагуны к Москвичу подойдет. Вы где-нибудь еще (напрмер, на авто.ру) не консультировались?

Столкнулся с такой же проблемой год назад, поехал в Южный порт - есть всё, через полчаса купил за 1500 из нержавейки, за 900 можно обычную было взять. Разброс цен большой, но если нет в павильоне (он там один, где резиной торгуют) можно найти в палатках, там кстати и дешевле.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26710

irissan написал :
поехал в Южный порт - есть всё, через полчаса купил за 1500 из нержавейки, за 900 можно обычную было взять.

Да ну я тоже думаю, что ничего особенного - чем распространеннее авто, тем проще купить под него запчасти.

SergeyE написал :
хорошо - а аллюминий сойдет ?

600 градусов температура плавления.

Варианты:
1) новая труба в южном порту - есть они, как минимум баксан всегда есть. Bosal нержавеющий - как повезёт, но должны быть.
2) б/у целая труба на разборке или барахолке www.moscvich.ru/baraholka
3) заказывать в специализированном месте новую трубу из нержи. Дорого, надежно.

Кроилово по старой трубе - бесполезняк, дырки в трубах даже спецсервисы обычно не латают.

на барахолке - неизвестно, сколько такая труба протянет

если я трубу проварю, то и фольгой обмотаю с жидким стеклом - вроде существенно продлевает срок службы; ведь ржавеет снаружи (обсыпается тонкий слой как грязь) - верно ?

SergeyE написал :
ведь ржавеет снаружи (обсыпается тонкий слой как грязь) - верно ?

Неверно, по микротрещинам ржа проникает вглубь металла - остановить невозможно, это вам любой специалист по металлу скажет.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20081

SergeyE написал :
вроде у нее температура плавление 1300 с чем-то градусов;

1083±1°С...

SergeyE написал :
хорошо - а аллюминий сойдет ?

660,2°С

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26710

Threepwood написал :
дырки в трубах даже спецсервисы обычно не латают.

Да чего дырки, они даже металлкомпенсаторы не ставят.

SergeyE написал :
на барахолке - неизвестно, сколько такая труба протянет

Заваренная труба протянет меньше, обещаю. Тем более, что на трубу из барахолки можно посмотреть при покупке.

2Serg

кстати, такая машина очень редкая, труба с металлокомпенсатором - первый из всех отечественных авто

2Threepwood
понимаю, но чем куда-то ехать мне проще осмотреть вначале свою трубу - все равно ее снимать потребуется

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26710

SergeyE написал :
кстати, такая машина очень редкая, труба с металлокомпенсатором - первый из всех отечественных авто

Ну я себе на старую машину сам ставил металлкомпенсатор, это-то как раз не самая большая проблема. А вот штаны заварить... плохая идея.

2Serg

это с учетом оксидной пленки ? слышал про сталеаллюминиевые трубы - как раз для системы выпуска - там аллюминий внутри или снаружи ?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26710

SergeyE написал :
это с учетом оксидной пленки ?

Да причем здесь оксидная пленка? Выпускная труба в начале прогревается до 800 градусов во всей массе, никакая пленка не выдержит.
Про сталеалюминиевые трубы ничего не слышал.

Как я понимаю машина уже на приколе... или не шибко нужна, раз уже неделю с прогоревшей трубой. По моему проще снять штаны, отправиться на разбор и подобрать подходящий экземпляр, если движок реновский сходите на разбор рено, там посвежее, получше. Поконифольте мозги торгашам, не нужно строить "умного" и "знатока выхлопных систем", пусть покажут все что есть, может и подберете. А жидкое стекло и сталеалюминиевые трубы... бредом попахивают...
З.Ы. А чо за металлокомпенсатор? Гофра что ли? Так их же вон тысячи и на рынках и в магазинах.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26710

Задов написал :
А чо за металлокомпенсатор? Гофра что ли?

Ну да, так кто же спорит?

Задов написал :
Как я понимаю машина уже на приколе... или не шибко нужна, раз уже неделю с прогоревшей трубой

А чего в Москве с прогоревшими штанами не ездят уже? У нас в Самаре - запросто, один раз на стоянке сажусь в машину, а там сзади такой звук... я думал болид гоночный завелся, оборачиваюсь - Ока...

Serg написал :
Ну да, так кто же спорит?

так я про то и говорю что гофры везде есть.

Serg написал :
А чего в Москве с прогоревшими штанами не ездят уже?

знаете стремно както... У меня резонатор тож прохудился мальца, не орет но звук гульче стал, так вот я под окнами дома прогреваться стесняюсь...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26710

Задов написал :
знаете стремно както...

Жаль, не всем.

С металлокомпенсатором тоже никаких проблем, ктоме тех, что крепить его на неприспособленную для этого трубу неудобно.