Интересует сравнительный срок службы приемной трубы из чернухи и нержавейки - насколько последняя дольше прослужит - вдвое, втрое и т.д.
То же самое про металлокомпенсаторы - они вроде из нержавейки делаются; по крайней мере оплетка на моей вообще за 8 лет не заржавела, тогда как приемная труба полностью прогорала уже трижды.
SergeyE, из личного опыта:
на двух моих ВАЗ 21093 "штаны" были из нержавейки, проездил 7 и 10 лет, никаких проблем, так и продавал. (Машины, а не штаны )
Зато выпускная система - ежегодная замена (кроме тех, что шли с завода - они держались по 2-2.5 года).
К слову, условия эксплуатации еще в Вашей задаче не описаны; в моем случае это было почти ежедневно и круглогодично по МСК; "где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей" железяки жили бы дольше.
SergeyE, суммарно - 25 (были еще "шестерки", и даже "боевая машина ЗАЗ-965"). Но на "зубилках" не 17, меньше - первая мне досталась уже б.у., но ее предыдущая "жизнь" протекала на моих глазах, поэтому про нее тоже все знаю.
На 9-ке штаны ничем не защищены; они - едва ли не самая нижняя точка выпускной системы.
Ваша соседняя ветка дает исходные данные - "Москвич" с движком F3R... Так вот, ИМХО - при известном качестве кузовного металла, эта машина сама может сгнить быстрее, чем свежекупленный выпуск хоть из "чернухи". И если выпуск хоть как-то можно будет при необходимости сварить из "подручных материалов", то крылья и двери для давно снятой с пр-ва машины будет найти невозможно даже на разборках (да и сейчас уже найти проблематично, наверное). Вы не думали - может быть, еще не поздно отдать (продать) машину тюнерам, они бы из нее движок и КПП для дела приспособили? Иначе, несмотря на свежеобъявленную борьбу с коррупцией, Вы разоритесь на содердании такого "раритета"
SergeyE написал :
у меня Москва и машина больше стоит чем ездит
В Москве там еще коктейль имени Лужкова на дорогах зимой...
У меня выхлопная система на восьмерке проходила шесть лет, а потом оторвалась в месте соединения резонатора со штанами - и была вся заменена.
Говорят современные служат вдвое меньше - металл тоньше. Но из нержавейки стоит делать если еще года три не собираетесь машину продавать.
SergeyE написал :
То же самое про металлокомпенсаторы - они вроде из нержавейки делаются; по крайней мере оплетка на моей вообще за 8 лет не заржавела, тогда как приемная труба полностью прогорала уже трижды.
Так он на резонаторе стоит, там и температура меньше, а на штанах и нерж прогорает со временем.
На Москвиче 2140 установленные в 1991 годе нержавеющие штаны стоят по сей день. подозреваю, что уже шпильки прокорродировали. Похоже брат машину в овраг скатит с живыми штанами!
у меня компенсатор на приемной трубе
избавляться от машины не планирую (что я куплю взамен штуки-полутора баксов + налог на покупку, перерегистрацию, осаго, то и т.д.), лет 5 еще протянет
налог - вроде раньше был
добавить судьба, но чем другая машина будет лучше ? когда реально потребуется - куплю вторую машину
менять приемные трубы более рационально чем всю машину сразу
менять приемные трубы более рационально чем всю машину сразу
Не всегда. В Вашем случае машина стремительно дешевеет (и ржавеет) с течением времени При этом - ежегодно "кушает" налог на автовладельцев ("лошадок" в 2-литровом F3R немало). Так же и ежегодные ОСАГО с ТО - тоже не бесплатно, наверное (подозреваю, что с ПИКом Ваша машина лично не знакома)
учитывая небольшую текущую стоимость - дешевеет-то она дешевеет, но не намного
стоимость ТО будет той же
раница в сумме налога и цене ОСАГО - как скоро она окупить хотя бы 10тыс баксов (дешевле разве можно что-то нормальное купить с объемом салона не меньше моего и специально подбирать меньше 2- литров ?) сейчас налог кажется 2500р, осаго - 4тыс - на сколько это будет дешевле в случае нексии - налог будет 750р, а осаго не знаю
вот как бы официально уменьшить мощность своего двигателя... и платить налог поменьше; нужно познакомиться с героем СССР - у них льготы
про ПИК слышал, но я плачу только за результат - за ТО; остальное - проблема исполнителей
serezhiki прав - стандартной чернухи на мою машину нет - только за дорого; на москвич с двигателем УФА такая труба стоит рублей 200 - совсем другое дело
"Карфаген должен быть разрушен"
Все же опять про экономическую целесообразность заведу песню. С "Вашими" 114 "лошадями", Вам очередной подарок готовят: - больше 2 тыр ежегодно. А вы тут вибраете - чернуха, нержавейка...
"Карфаген должен быть разрушен"
SergeyE написал :
дешевле разве можно что-то нормальное купить с объемом салона не меньше моего и специально подбирать меньше 2- литров ?) сейчас налог кажется 2500р, осаго - 4тыс
Налог на Приус- ок.500рублей, ОСАГО ок.2000р в Москве.
Салон нисколько не меньше Москвича.
Кстати, столкнулся с тем, что в области ОСАГО вдвое меньше, чем в Самаре, думаю, в Москве то же самое, так что можно круто сэкономить, если ставить на учет в области.
Ну это я ошибся, конечно. Вчера писал опровержение, пост опять куда-то потерялся.
Там что-то ок. 3500. Но ведь не четыре же .
ОСАГО считается от л.с. У моего Приуса их всего 72.
А у Приуса в кузове NHW-10 - 58л.с. Там получается менее 3000р.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.