Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#729151

Развёлся я с женой и с горя отремонтировал ванну. (к слову, хату она отнимет у меня)
Сделал разводку на полиэтилене Cobra-PEX.
Кому интересно - задавайте вопросы, пока не забыл.
Есть фотки, например.

или

Может что криво конечно, я программист обычный...

Может кому будет интересен весь альбом.

Красиво, молодец. Можно, конечно и придраться кой-к чему, но Вы же не просите советов, как надо. Так что оставим. МОЛОДЕЦ!!!
Тока одно не понятно:

gans_spb1 написал :
хату она отнимет у меня

ДЛЯ ЧЕГО БЫЛ РЕМОНТ???

Alex_Penza написал :
Можно, конечно и придраться кой-к чему, но Вы же не просите советов, как надо. Так что оставим. МОЛОДЕЦ!!!

Да вроде не сложная разводка, чего там можно накосячить?
Придирайтесь :-)

Alex_Penza написал :
Тока одно не понятно:
ДЛЯ ЧЕГО БЫЛ РЕМОНТ???

Хороший вопрос. Наверное, что бы занять себя чем нибудь и меньше думать - больше работать.

Как фитинг обжимается? Аналогично цанговому фитингу от МП?

Труба разного цвета -- она реально разная на ХВ и ГВ?

P.S. Я себе тоже PEX делал, но REHAU. Там совсем по другому фитинги выглядят.

Во вложении - картинки типового фитинга 15мм на 1/2".
Конструкция простая, чем и подкупила. Да ещё и дешевле МП фитингов. И проходное отверстие гораааааздо больше - мне это в сталинке питерской актуально, давление малое.
Для монтажа не надо специальных ножниц, снимателей фасок, трубогибных пружин. Монтаж очень быстрый.

Латунный ниппель с резьбой с двух сторон. С одной стороны, которая под обжим, (конусная) фаска снята, конусом внутрь. Накидная гайка с такой же (конусной) фаской внутри. И кольцо латунное под обжим, бочкобразное. Труба обрезается копеешными ножницами, надевается гайка и кольцо, труба втыкается в фитинг, закручивается гайка и кольцо сжимает полиэтиленовую трубу. Потом кольцо уже не снять - надо отрезать трубу и ставить новое кольцо.