Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#729162

Добрый день! Собираюсь делать ремонт в квартире 2-шке 42 метра(панель) в Москве. Я дилетант и поэтому хочу заказать у профи эту работу , и хочется, чтоб все сделано хорошо, поэтому такой вопрос:
Сколько будет стоить поменять всю разводку по квартире (см.Рисунок), поставить выключатели и т.д. + сделать распред.шкаф в стене? Имеется в виду только работа, без материалов. (хотя цены на материалы - с хорошим соотношением - цена/качество были бы желательны)

Работа с штроблением и без (т.к. можно заставить рабочих штробить)

Извините за рисунок - я в электрике и схемотехнике не разбираюсь ))) Просто хочется заказать у кого-нить из профи - и чтоб голова потом не болела по электрике.

Конкретные предложения были бы супер - т.к. ремонт затеваю в след. месяце...

64 точки и щиток. штробить кто будет? заделывать? другие рабочие в это время будут работать7
где? лифт работает?

2тупая блонди
Вы так рьяно задаёте наводящие вопросы... Создаётся впечатление - подрядиться хотите???

Alex_Penza написал :
Вы так рьяно задаёте наводящие вопросы... Создаётся впечатление - подрядиться хотите???

ААА!! Привет, чувак!! с какой целью интересуетесь? имеете желание отбить клиента?))

тупая блонди написал :
ААА!! Привет, чувак!!

2Alex_Penza то-то)))

Sash_Sm написал :
Сколько будет стоить поменять всю разводку по квартире

Стартовая цена (только работа, без стоимости материала)- от 50 тыс.рублей.....

Автор, а в каком районе?

Нанимаете за 10тыр на штробление, а разводку и щиток можно самому за пару дней сделать...

Юрий-Электр написал :
Стартовая цена (только работа, без стоимости материала)- от 50 тыс.рублей.....

А че так дешево то?

2Boant м.Ленинский проспект ул.Вавилова (панель) - а что - это имеет значение?
Проштробить дело относительно несложное - или Джамшутов нанять и за 10 т.р. или штроборез купить...
а вот распланировать, да крепко и качественно розетки и т.д. поставить, да еще щиток, да все грамотно...