Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#729835

Если поддомкратить машину и подложить под одно из колес другое снятое колесо - оно не повредится ?

Нет

Amstel прав - что колесу будет? Ведь никто не пишет, что поддомкраченную машину будут опускать А если все же будут - то она опустится на тот диск (или барабан), с которого колесо снято. Колесу - по-прежнему никакого вреда

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

рассказали недавний случай.
Мужик поддомкратил машину , видимо снял колеса и ничего не подставил .Полез под нее, домкрат сыграл и мужика придавило насмерть. Да хоть бы то же колесо засунул под машину..

я ставил на колёса подвеской, т.к. гнилому кузову и кривому домкрату не очень доверял. И ничегошеньки с ним не случилось.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ViktorSam написал :
рассказали недавний случай.

У меня знакомый был, ему копейка на руку упала, один палец так и не стал гнуться... когда гипс сняли.

А упоры купить (трехногие такие) - неужели проблема?

Кидаем колесо, на него доску. Все. Сколько лет ремонтировался, пока ни одно колесо не спортил.
Колесо толкаем в зависимости от проводимых работ, либо под рычаг, либо под кузов, на свое усмотрение.

штатные колеса снимать не буду - буду использовать запаску
если колеса снять - "клиренс" окажется ниже чем нужно; цель - увеличить клирен на время ремонта

2Serg

они не очень высокие и менее устойчивые чем лежачее колесо, кусок батареи, кусок пня и осколок бордюрного камня - как раз на все 4 колеса

Так Вы хотите всю машину поднять? А хватит ли хода домкрата? Поясню: подняли Вы левый борт (прежположим), поставили оба колеса на "лежачие запаски". Переставили домкрат под правый борт (любое из колес), начинаете поднимать... Сначала машина выравнивается (т.е. правый борт поднимается до уровня левого), потом Вам нужно выбрать ход повески - чтобы правое колесо поднялось настолько, что можно под него очередную запаску подложить. Большой ход домкрата нужен для этого... У джиперов есть такие - УАЗик из колеи вытаскивать наверх, например. Но "штатский" домкрат - вряд ли так высоко сумеет поднять машину.
Можно, конечно, за несколько приемов, постоянно подкладывая досочки и кирпичики - но проще, наверное, где-нибудь недалеко эстакаду найти - лето ведь...

про досточки согласен
эстакад вокруг не наблюдаю; по Ленинградке есть такие ?

SergeyE, Ленинградка - она длинная... Я вот в Зеленограде работаю (аккурат по этой самой Ленинградке). Так здесь едва ли не в каждом гаражном кооперативе эстакада есть; где-то "колхозная" (бесплатная), где-то сторож замок вешает и на кефир себе со "страждущих" понемного собирает. Вы у себя в райне погуляйте по окресностям - наверняка такая же картина будет. Если Вы, конечно, не в новодельной высотке на Соколе живете - там точно никаких эстакад не отыскать...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

SergeyE написал :
они не очень высокие и менее устойчивые чем лежачее колесо, кусок батареи, кусок пня и осколок бордюрного камня

Пойду в гараж - смеряю, насчет устойчивости по сравнению с куском поребрика или батареей - наверное нет, но и весит на порядки меньше.

А на две доски 60-ки заехать? Слабо?

это даст 12см, а колесо толще; досок потребуется не 2, а 4; доски мешают подлезть сбоку, если класть их поперек машины - менее устойчиво получается, да и заехать сложнее

Снимал на москвиче коробку, хотя сильно матерился (тесно). Под доски (концы) подкладывал бетонные блочки, получалась эстакада(вшивая) но коробку и сцепление снимал (неоднократно).
На москвичах ездю с 1990г. Старую не сбыл, взял новую пятнашку, ХОРОШО! А на комбе вожу строй материалы!

2Serg Только подставки нужно стальные брать. Я из-за литой силуминовой (советских времён) чуть жизни не лишился - ни с того ни с сего одна лапа отвалилась. Нутром почуял какое-то движение и успел выдернуть голову из арки. Машина стояла над ямой на 4-х таких стойках, час потом ее, зависшую углом в яме, вываживали. У друга было практически то же самое. Его машиной к стенке прижало.
Стальные - гораздо надёжней.

У той же конторы есть еще удобная вещь, кстати, можно изобразить самостоятельно.

serezhiki написал :
Снимал на москвиче коробку, хотя сильно матерился (тесно).

Подкатной домкрат при отстутствии ямы/эстакады при съеме коробки рулит неимоверно

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Ферапонт написал :
Только подставки нужно стальные брать.

Обязательно.
Я даже когда просто колеса меняю, ставлю рядом с домкратом такую подставку... береженого бог бережет

Берется доска длиной метра полтора, примерно посередке к ней прибивается отрезок бревнышка, получается типа детской качели. Два таких изделия подсовываются под передние колеса, под торчащие концы досок ставятся подкладки (из чего угодно), заезжаем, качельки опрокидываются и встают на подкладки, затягиваем ручник, пару кирпичей под задние колеса и работаем.
ЗЫ Яма или эстакада всяко лучше.

использовал колеса, батарею и два сбитых гвоздями сендвича из досок 50*4штуки; батарея и колеса устойчивее
основные проблемы с устойчивостью - уклон площадки и стоит наверное использовать одновременно два домкрата вместо одного - тогда меньше бокового крена

подкатной домкрат из ОБи у меня есть - но как-то он низкова-то поднимает - вроде 23см, да и площадка у него какая-то маленькая круглая, а в москвиче нужна площадка с "прорезью", чтобы цепляться за усиленный край бока - короче, надо делать переходник