Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#777131

2nikolay25
синтетическим редукторным или трансмиссионным маслом, если хотите чтобы надолго...

Регистрация: 20.03.2008 Великий Новгород Сообщений: 40

Может вопрос не совсем по теме, но он тоже по смазке. Я в механике не силен, образование радиотехническое. Чем лучше смазывать подшипники скольжения ведушего шкива в ЛШМ-75, там две втулки между которыми колечко из войлока которое пропитывается маслом. Как я понял, масло должно потихоньку вытекать из этого колечка и смазывать втулки. Данная конструкшия разбирается не очень легко поэтому желательно чтобы смазывать пореже. Механики советуют маслом для швейных машин, оно очень жидкое. Шкив и втулки не бронзовые, а из какой-то стали. Скорость вращения тоже не большая. Скорость ленты около 310 м/мин. Если пересчитать то частота вращения шкива 33 оборота в секунду.

2pupckin
на сколько км хватает по сухой погоде и дождю?

я а цепь на велике трансмиссионным смазываю, у нее вязкость меньше, соответственно хорошо по всей площади смазывается, да и грязи меньше!

2msi20021
Судите сами по датам.

Спецификации:
* GMNA 9986116 дата публикации 01 января 1996;
* GMNA 9985998 дата публикации 01 сентября 1996;
* GMNA 9986102 дата публикации 01 июня 1999;
* FORD WSS-M1C258-A1 дата публикации 28 апреля 2004.
* GKN Tripod Join Grease – дата мне неизвестна. GKN мировой законодатель в ШРУСах. У него все смазки полимочевинные.

GMNA это General Motors North America.

Перевод извлечения из Стандарта на обслуживание будет вывешен на сайт www.huskey.ru в раздел СПРАВОЧНИК. Сссылку дам

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

Хаскей написал :
Часть есть в описании на смазку в разделе СПЕЦИФИКАЦИИ.
Остальное допишу.

Вы так и не ответили на вопрос к автомобилям каких годов выпуска изменились требования на смазку ШРУСов.

msi20021 написал :

  1. Какой документ или стандарт это регламентирует?

Часть есть в описании на смазку в разделе СПЕЦИФИКАЦИИ.
Остальное допишу.
Только есть ли в этом толк? Если у нас даже авторизованные сервисы торгуют не по названию продукта и Спецификациям автопроизводителя, а по цвету продукта! Есть такой «Автолайт» в Москве, дилер Dodge, Chrysler и Jeep, где я задумал купить антифриз по Стандарту на материал Chrysler MS-9769. Там не знают, что такое MS-9769 и знать не хотят. Красный и зеленый, вот и все познания о продукте. а я ему: "желтый хочу"

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

Хаскей написал :
Ко всем. Rzeppa; Tripod fixed centre; Tripod end motion; Double offset (DOJ); Disc cross grove (VL).

.

  1. Вы не уточнили к каким годам выпуска автомобилей это относиться?
  2. Какой документ или стандарт это регламентирует?

Kvost написал :
Графит если есть в составе, то в мизерном количестве

так и должно быть. если будет много, то это противозадирная паста типа Лимол, которую можно применять на очень медленных скоростях.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Хаскей написал :
Есть, но с дисульфидом молибдена и графитом. и частички дисульфида молибдена и графита микронного и субмикронного размеров, а не грубого помола.

Юзаю такую смазку. Графит если есть в составе, то в мизерном количестве (смазка прозрачная).

in my humble opinion

2Алексейй
Я могу объяснить, почему возник такой варварский метод смазывания.
Смазать цепь пластичной смазкой стандартной консистенции NLGI 2 это тоже дурость, потому что смазывание сверху цепи ничего не даст. Смазка у цепи должна находится между внутри – между осью и кольцом. Поэтому ее и плавили, чтобы она туда затекла. Или смазывают маслами. Но пластичной смазка стандартной консистенции NLGI 2 гораздо лучше, чем масла. Работает гораздо дольше.

Выход из этой ситуации элементарный. Берется хорошая пластичная смазка стандартной консистенции NLGI 2 и разбавляется нефтяным растворителем до жидкого состояния, чтобы у нее появились проникающие способности. После нанесения, растворитель испаряется, а смазка остается там где надо. И все, вуаля… У Хаскей такая готовая смазка есть, уже с растворителем с дисульфидом и графитом.

Алексейй написал :
про выварку цепи я не сам выдумал

я помню, это было в литературе. а сейчас понимаю, какая это дурость!
это искуственное старение смазки. даже методы испытаний есть такие - долговечность смазки при работе на повышенных температурах.

Алексейй написал :
Лимол не с графитом? спорить не буду,пошарю материалы на эту тему.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Гляньте инструкции тех лет по обслуживанию мотоциклов,про выварку цепи я не сам выдумал. Лимол не с графитом? спорить не буду,пошарю материалы на эту тему.

2Kvost
в смысле у буржуинов есть...
еще с тефлоном есть. но с Moly и графитом лучше...

Kvost написал :
Покажите хоть одну специализированную смазку для цепей мотоциклов с графитом.

Есть, но с дисульфидом молибдена и графитом. и частички дисульфида молибдена и графита микронного и субмикронного размеров, а не грубого помола.

msi20021 написал :
Вы не уточнили к каким ШРУСам изменились требования

Ко всем. Rzeppa; Tripod fixed centre; Tripod end motion; Double offset (DOJ); Disc cross grove (VL).

msi20021 написал :
рекомендуется кем и для чего?

Спецификациями на ШРУС смазку производителей автомобилей. и буржуинским Стандартом на обслуживание.

BECHA написал :
цепи смазка не нужна, ей нужен графит. а он не портится от нагрева. это вам надо почаще в историю заглядывать. раньше так делали - когда смазок было всего три : автол, нигрол и солидол.

Что мне в нее заглядывать. Я из нее вышел - рожденный в СССР.

Раньше в СССР было больше 200 смазок. Сейчас меньше. Это КПСС считало, что в магазинах для народа хватит 3 смазки. Впрочем, нынешние коммерсанты не далеко ушли от КПСС.
2Алексейй написал, что он варил Литол с графитом. Литол с графитом не выпускали.
Был солидол с графитом грубого помола, так называемая графитка, для грубых узлов трения. Цепь не грубый узел трения.

Я понимаю, что голь на выдумки хитра. Это дед Щукарь придумал цепь варить. Зачем варить, объясните? Просто нельзя смазать?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

BECHA написал :
а цепи смазка не нужна, ей нужен графит.

Покажите хоть одну специализированную смазку для цепей мотоциклов с графитом.

in my humble opinion

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

Хаскей написал :
2msi20021
да, но это не означает, что новую смазку нельзя применять в старых ШРУСах. Это у нас в России это новая смазка, а в США это старая смазка. Требования к смазке ШРУС за рубежом сменились более 10 лет назад. я как раз статью крапаю, чтобы просветить этот вопрос. она будет в журнале "Потребитель.Автодела".
Сейчас рекомендуется только полимочевинная смазка ШРУС (для новых и старых, внешних и внутренних). С дисульфидом молибдена и без дисульфида молибдена. Полимочевинная смазка ШРУС с дисульфидом молибдена только для внешних ШРУС у спорткаров. А для обычных машин полимочевинная ШРУС без дисульфида молибдена (для внешних и внутренних ШРУС).
А традиционную литиевую смазку с дисульфидом молибдена можно применять с оговорками и исключениями. т.е. для их применения фактически нужно принудительно облегчать режим эксплуатации автомобиля. а кто на это пойдет? -

  1. так никто и не говорит что нельзя применять (таблица соответствий и вперед). например после недавней капиталки двига лбю полусинтетику, а в старый лил только минералку, из-за стырых сальников, прокладок итд. никто не спорит что можно, но для той технологии (30 летней давности) и для тех сплавов металлов (30 дет и такие же сейчас на классике) нужно применять те смазочные материала и с теми межсервисными интервалами, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Вы не уточнили к каким ШРУСам изменились требования в США, для каких годов выпуска машин?
  2. если будете делать статью мой Вам совет побольше конкретики и фактов (желательно которые можно проверить :-) )
  3. рекомендуется кем и для чего?

Хаскей написал :
проварка смазки на костре напрочь убивает смазку.

угу. а цепи смазка не нужна, ей нужен графит. а он не портится от нагрева. это вам надо почаще в историю заглядывать. раньше так делали - когда смазок было всего три : автол, нигрол и солидол.

2Алексейй
вам точно самообразованием занятся надо. проварка смазки на костре напрочь убивает смазку.
А Лимол это приработачная паста. она содержит большое количество дисульфит молибдена. поэтому и работоспособна до +300 С.
вот вам и ха-ха-ха

2msi20021
да, но это не означает, что новую смазку нельзя применять в старых ШРУСах. Это у нас в России это новая смазка, а в США это старая смазка. Требования к смазке ШРУС за рубежом сменились более 10 лет назад. я как раз статью крапаю, чтобы просветить этот вопрос. она будет в журнале "Потребитель.Автодела".
Сейчас рекомендуется только полимочевинная смазка ШРУС (для новых и старых, внешних и внутренних). С дисульфидом молибдена и без дисульфида молибдена. Полимочевинная смазка ШРУС с дисульфидом молибдена только для внешних ШРУС у спорткаров. А для обычных машин полимочевинная ШРУС без дисульфида молибдена (для внешних и внутренних ШРУС).
А традиционную литиевую смазку с дисульфидом молибдена можно применять с оговорками и исключениями. т.е. для их применения фактически нужно принудительно облегчать режим эксплуатации автомобиля. а кто на это пойдет? -

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

В далеком детстве решили по инструкции проварить цепь мотоцикла в графитовой смазке,банка черной мазилки была-решено,сделано. Цепь в банке, наложена смазка ,поставлено на костер.Ждем.Смазка начинает охватываться голубым пламенем но ее консистенция НЕ МЕНЯЕТЬСЯ. Читаем внимательно банку-Лимол,то бишь Литол-с графитовой пудрой. Это к вопросу о температурном пределе для Литола в 120 градусов. Ха-Ха.

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

так у нас и шел разговор про старые конструкции, классику, а основные узлы классики разрабатывались как раз 30-40 лет назад.

msi20021 написал :
Кстати на Вашем же форуме советуют для старых шрусов:

так это для старых конструкций. да и не было тогда Slipkote Polyurea CV Joint Grease в 113 гр упаковке. а щас есть!

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

Хаскей написал :
Все смазки, которые вы перечисли, вы можете заменить одной Slipkote Polyurea CV Joint Grease.

Кстати на Вашем же форуме советуют для старых шрусов:
Константин
Зарегистрирован: 17.11.2004
Сообщения: 1299
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2006 6:43 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Expert писал(а):
Для старых ШРУСов из смазок HUSKEY рекомендуется применять молибденовую смазку HUSKEY HTS-2 или HUSKEY CV-JOINT GREASE

Молибденовая смазка HUSKEY HTS-2 Hi-Temp Moly в тубах по 425 грамм в качестве смазки для ШРУС будет очень плохо продаваться в рознице. Для магазинов нужна 113 граммовая упаковка в п/э пакетах, такая как идет в ремкомплектах или с новыми ШРУСами.

Так что...

msi20021 написал :
о современных смазках даже не подозревали и закладывали то, что было лучшее для данных узлов (в соответствии с технологией).

не совсем так. Фиат подпер Ваз, а Ваз подтолкнул нашу нефтянку к разработке новых смазочных материалов для Жигулей.

msi20021 написал :
спасибо, не надо пытаться мне продать Ваш товар

пожалуйста, я и не пытаюсь. так для сведения. Фордов у нас уже в стране достаточно -

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

Хаскей написал :
Все смазки, которые вы перечисли, вы можете заменить одной Slipkote Polyurea CV Joint Grease. Кстати, она есть в Питере 113,4 гр пакетах. Описание
И забыть о смазках. Slipkote Polyurea CV Joint Grease несменяемой категории на весь срок службы узла. Однако за пыльниками ШРУСов нужно следить. Если он порвется, то смазку придется менять.

  1. напомню,что инженеры, которые разработали эту машину, почти 40 лет назад, о современных смазках даже не подозревали и закладывали то, что было лучшее для данных узлов (в соответствии с технологией).
    2.спасибо, не надо пытаться мне продать Ваш товар, если машина отбегала почти три круга на тех смазках, что я перечислил, вряд ли я буду менять их тип. (Замену по схеме смазки никто не отменял).
  2. все, кто отъездил на классике больше года по нашим дорогам, про пыльники знают.
    Для себя я подвел такой итог: необходимо пользоваться тем, что рекомендует производитель.

П.С.
Обязательно соблюдая сервисные интервалы.

Регистрация: 05.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 106

Хаскей написал :
Но еще раз повторю, конвейер и мурзилка, которая идет с автомобилем это абсолютно разные вещи.
Другими словами есть производственная необходимость, а есть мурзилка. В мурзилке может оказаться любой (любая), кто заплатит тех департаменту Ваза 30000 долл. Это типа за испытания смазки. И так каждый год, чтобы фигурировать в мурзилке. Мне есть куда тратить деньги, мне это не нужно.

Я очень сомневаюсь, что 25 лет назад (а именно столько лет моей машине, 21013, и соответственно мурзилке к этой машине) в мурзилке (она же инструкция по эксплуатации) могла оказаться ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, времены были другие, еще доперестроечные.

msi20021 написал :
Консистентная смазка ШРБ-4, ЛИТОЛ-24.

абсолютно неправильно ставить их в один ряд. это тоже самое, если в двигатель начать лить гидравлическое масло.