Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#730941

Здраствуйте!
В моей новой квартире нужно делать ремонт. начал с водопровода.
После прочтения конференций и статей получилось следующие

[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()
[

]()

Покритикуйте.
может я чтотоо сделал нетак?
Грязевой фильтры стоят сразу после кранов шаровых на стояке. далее идет счетчик, обратный клапан, фильтр, редуктор, коллектор, потребители.

з.ы. я программист такто. какой нафиг из меня сантехник
(еслиб программисты строилиб дома)

продолжение фоток

Единственное что на что боратил внимание - медные трубы не в изоляции.

А так, получилось аккуратно.

А я заметил что стены где идет труба нет штробы ! стены будут обшиваться ?
И пол будете заливать раствором ?

Еще один совет как то я столкнулся с такой фигней - хомуты которыми вы крепите трубу должны быть
проверены на то имеется ли в резинки хомута всякие примеси которые пагубно влияют на медь.
Смысл в том что я както ставил отопление на медь с такими же хомутами через месяц снял по необходимости и у видел что резинка проела медь да да проела и претом везде где стояли эти хомуты
Проела примерно на 0.05 мм всего за месяц !!!
Вы не паникуйте может у вас все будет в порядке но проверить надо - пустить горячую воду по трубе
так как процесс более интенсивней когда трубы горячие.
Я проверял еще по другому одевал хомут на трубу и ложил ее на батарею результат был тот же.
Вы можите положить на чтонибудь горячее но не слишком градусов 75 - 90
Удачи.

Изоляцию на трубы надо бы, а так все ОК

Yozka написал :

А как теперь, после монтажа труб, канализацию тянуть будете, или у Вас будет открытый монтаж, а потом фальшстены?, хотя там на фото некоторые водорозетки в штробах, как теперь сливы канальи штробить?

Yozka написал :
з.ы. я программист такто. какой нафиг из меня сантехник