Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386
#737633

Sash_Sm написал :
где бы их почитать - не подскажете?

Вы же в Москве?
Тогда Вам сюда

2Soloik а не подскажете ли - где образец такой официальной претензии посмотреть можно (у меня в Москве похожая ситуация)

2UV а это по каким новым законам? где бы их почитать - не подскажете? а то есть новая вещь, мне не понадобилась. а упаковка вскрыта и царапина на винтике - говорят товарный вид испорчен и не хотят вернуть деньги...

Спасибо всем ответившим. Вопрос решился. Я написал претензию (требование), принес в магазин и попросил зарегистрировать, проставить дату и подпись. После этого все очень быстро решилось в мою пользу. Еше раз спасибо за советы.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Вам бы обратиться в организацию которая занимается защитой прав потребителей.
В крайнем случае припугнуть этим продавцев!
По новым законам, вы можете вернуть купленную вещь в течении месяца без всяких на то обьяснений.... А тут такое!!!

Млин, ну почитайте вы свои права!
Заставте их оплачивать ремонт соседям и вам, услуги фирмы установщиков, наконец свой маральный ущерб, ведь потеряли веру в уважаемую фирму!

Вот название интересно бы узнать. В Украине в таком случае бак тоже не меняется. Пользованый. Долбите сервис. Сами не возите, требуйте на каждый приезд мастеров акты техсостояния, квитанции на выполненные работы. При систематическом повторении неполадки можно требовать замены (опять же в Украине).

  1. Если новый, и уже "сыплется" - я бы советовал настаивать на замене.
  2. Найти где-нибудь тех. документацию и сверить парт-номера (те, что по бумагам - с маркировкой на деталях). Но это почти невероятно, что Вам доки удастся найти. Поэтому подход прагматический - "да пусть они хоть что туда ставят - лишь бы нужные функции этот блок выполнял" (может быть, это и технически вполне допустимо - вот у нас с коллегой авто разные, а маслофильтры на них - абсолютно одинаковые стоят, уже с завода)

Уважаемые форумчане помогите советом.
17.05.2008 года я приобрел водонагреватель (марку не укзываю - это уважаемая на российском рынке фирма). Т.к это была суббота то установить мне его не удалось. В понедельник 19.05.2008 мне произвели установку специалисты рекомендуемые фирмой. По инструкции надо наполнить бак водой и потом включить в сеть. Уже при наполнении обнаружилась серьезная течь из водонагревателя. Эти же специалисты произвели демонтаж нагревателя и упаковали. На следующий день я приехал в магазин и попросил поменять бракованное устройство, меня отправили в сервис, там заменили прокладку и устранили неисправность. В этот же день я опять вызвал установщиков и за доп деньги они снова установили нагреватель воды. Нагрели воду - работает - отключили. (Здесь я опускаю как ночью сработал клапан защиты и я затопил соседей) На следующее утро водонагреватель отказался работать, постоянно сбивался на ошибки, на комбинацию сброса ошибок не реагировал. Я опять обратился к продавцам и попросил заменить брак, они опять сказали демонтировать и везти в сервис. Я отказался и они вызвали мастера (спасибо) мне на дом. Мастер поменял магниевый анод (кажется они его так называли - простите за некомпетентность), не помогло. Сказал что виноват блок управления, их нет, ждать месяц. На мое пожелание написать что это заводской брак и обменять на новый сказал что при такой поломке нагреватель не подлежит обмену, только ремонт. Я опять обратился к продавцу - они опять оказались менять и сказали что что нибудь придумают. Полчаса назад перезвонил сервисник и сказал что у них чудесным образом в неразобранных коробках обнаружился блок управления и завтра он приедет его ставить.
Т.е получается что водонагреватель включился один раз а на нем уже заменены три элемента. Продавец после того как я сказал что он один раз включился сказал - Ааа, да вы уже им пользовались, мы не меняем пользованные вещи.
Теперь собственно вопрос - 1. что мне делать - настаивать на замене или же ремонтировать. 2 вопрос - как можно проверить - не принадлежит ли этот найденный блок управления другой модели такой же марки (мне кажется что они ее где то сняли).
Спасибо. ********* тут вопрос как технический так и юридический.
Очень не хочется доводить дело до суда, нет у меня на это времени, но и включать и думать где на этот раз будет неполадка тоже не хочется.