Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#746206

Вот про металлическую сетку, бордюр и мешковину как раз и хотела услышать!
В наличии есть гравий фракции 8-11 мм. Халявного цемента не предвидится. Да и не сторонница я бетонных дорожек.
Еще вопрос: как глубоко нужно выкапывать траншею?
И, как я поняла, для отмостка этот размерчик не подходит?

kipss написал :
Бог послал мне пару кубов "генеральской щебенки". (надеюсь, еще пошлет)
Решила, что сделаю из нее дорожки.
Подскажите, плз, на какую подушку её нужно положить, чтоб не уплыла,
а то опыта укладки нет ни у меня, ни у моих знакомых.
И еще: можно такую щебенку использовать, скажем, при изготовлении отмостка?

А это надо исходить из того, то у вас есть в наличии...
Во первых при наличии халявного цемента и арматуры ( или готовности потратить на них денежку) , а также бетономешалки или чучмека гастарбайтера можно сделать бетонную дорожку, монолитную или из плит. Потому как самому ( самой) мешать без бетономешалки- мазохизм.
О основном недостатке бетонной дорожки я уже упомянул ( скользкая после дождя), т. е ее надо обязательно делать с возможностью стока воды вбок и не гладкой, а с небольшой бугристостью.
Далее- если щебенка мелкая ( скажем гравий 5- 10 мм) можно выкопать траншею и засыпать туда его. Получится практически идеальная дорожка, не будет размокать, и ходить по ней можно даже босиком. Чтобы он не уходил в стороны- нужно положить ( отлить) с боков бордюрный камень, а чтобы не втаптывался- под низ сначала положить металлическую сетку , а на нее любую СИНТЕТИЧЕСКУЮ ТКАНЬ. В принципе есть специальные виды геотекстиля, но у вас нагрузки небольшие- пойдет даже мешковина от сахарных мешков.
Ну и наконец- щебень крупный ( скажем дорожный) , ни приведи бог с острыми углами, а ни цемента ( чтобы сделать бетон) , ни гравия нет.