Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#733388

Пока есть время на раздумья, и не куплен стеновой материал хочу посоветоваться с проффесионалами.
Строю гараж первое что пришло в голову - пенобетон. Легкий, дешевый, класть удобно и быстро.
Но закрадываются сомнения. Посчитал - бетонные пустотелые блоки и керамзитобетонные пустотелые блоки обойдуться дороже пенобетона на 15-20%

К плюсам бетонных пустотелых блоков - крепкость стены(ну ножом не проковыряешь) к минусам - очень тяжелые(нужен фендамент серьезный)

К плюсам керамзитобетонных - легкие(фундамент серьезный не нужен) к минусам - взломостойкость хуже, на мой взгляд, чем у бетонных(возможно такае же как у пенобетона)

Вопрос что выбрать для гаража? Задача гаража - защита содержимого (теплоудержание не критично)

Реклама Момент Монтаж в подарок!

Акция в Петровиче: при покупке 2 баллонов жидких гвоздей вы получаете третий в подарок.

Подробнее

2Пъ Очень смешно. Умнее родить ничего не могли?

Я бы тоже хотел получить ответ на этот вопрос. Подождем

2Nikolasd
Я не смеюсь.
Мелкодробленный кирпич и бетон, образующийся в ходе демонтажа строений - халявный стройматериал. В постройках типа гаража требования к материалу стен (в смысле тепловых характеристик) весьма скромны. Прочность бетона, приготовленного из строительного мусора (не путать с бытовым) с избытком. Я лично неоднократно утилизировал строительный мусор для возведения внутренних перегородок. Экономия на вывозе и экономия на заполнителе. В реконструируемых зданиях весьма суперская технология. Фотами могу подтвердить.
Стены получаются настолько ровными, что не нуждаются в штукатурке, ротбантом немножко подровнять - заполнить поры и все.
Что касается прочностных характеристик - то конечно такой бетон прочнее, чем дурацкие пеноблоки.
Насчет умнее родить - мог конечно, и рожал неоднократно. Но вопрос был про стройматериал для стен, недорогой, практичный и технологичный. На него я Вам и ответил.

Eсли из покупных блоков - по-фиг из чего... Смотрите что дешевле.
"Взломостойкость"? - ха-ха-ха...
Никто стены рушить не будет, что б машину не повредить, с срежут ворота. Или ствол к башке приставят - сами ключи отдадите.
Хотя вам это не грозит по-любому. Раз сами гараж строите - машинка у вас - так себе, кореец по кредиту. Его и угонять западло, поди. разве что на запчасти.
ТАк что стройте из чего хотите.

А если САМИ реально хотите строить - стройте из просто бетона, скользящей опалубкой. Обычный бетон с хорошим армированием.

2Пъ Прошу извинить, я правда подумал что вы шутите.
Мысль интерестная, но нанятые работяги не будут с этим морочиться. Это если самостоятельная стройка, тогда да.

Nikolasd написал :
нанятые работяги не будут с этим морочиться.

Это вопрос оплаты.
Вообще конечно рассматривать строительные технологии в отрыве от экономических параметров - бессмысленно.
Если мы говорим, что стоимость постройки складывается из стоимости материалов и примерно такой же стоимости работ, то тут сразу можно обозначить направления для экономии и оптимизации затрат.
Начнем с фундамента. Распространенное заблуждение что от веса постройки зависят требования к фундаменту, и как следствие - его стоимость. На самом деле для построек типа гаража это не так.
Чесно говоря, я вообще не понимаю для чего фундамент гаражу (в большинстве случаев). Основание конечно какое-то должно быть. Далее - стены. Их стоимость впрямую зависит от толщины. Впринципе если использовать "дорожную" сетку для армирования стен, то можно обойтись толщиной 100-150, расковырять такую стену будет крайне непросто, кувалдой придется немало поработать. И покрытие - опять же монолитная плита (связанная со стенами) обеспечивает пространственную жесткость конструкции и позволяет использовать очень дешевый кровельный материал (битум+гидроизол).
Далее - если по всем этапам экономия по материалам будет процентов 80-90 (практически стоимость только цемента и кровельного материала) и в ходе работ сократится сам перечень работ (штукатурка например) то почему бы не воспользоваться услугой людей, владеющих технологией и оснасткой для таких работ. Конечно "нанятые работяги" не будут заморачиваться с тем, что им невыгодно. Сделайте так, что бы это было им выгодно.
Хотя тут поняти выгоды не совсем уместно. Если человек (или команда) умеет работать - то его заработок от применяемой технолгии мало зависит. Грубо говоря, он(и) ориентируются на доход 50-100 тыров в мес на чела, отсюда вся экономика и пляшет.

Пъ написал :
Это вопрос оплаты.

В этом и дело. Хочется как можно дешевле, включая работу. А бетонировать вертикальные стены с сеткой, не то же самое что пенобетон или керамзитобетон класть.

2Пъ Я понимаю что вы свою идею в массы толкаете, но все же хочется мнение по вопросу услышать-

ЧТо выбрать для гаража? - пенобетон, пустотелый керамзитобетон, пустотелый бетон. (Все разумеется в блоках)

Здравствуй.
В принципе идея мусоробетона для гаража неплохая, если есть где взять строительный мусор ( например договорится о вывозе к себе контейнера битого кирпича после слома хрущебы.
Расковырять стену толщиной 100 мм действительно будет практически невозможно. И вообще, стены никто не ковыряет, вскрывают ворота.
Еще хорошо катят бутылки, прада только в том случае если их рядом немерено.
Процесс это довольно длительный , но экономия по деньгам на материале может быть неплохой. Вопрос правда с утеплением- гараж обычно используется и при минусовых температурах, в т.ч и как мастерская. Можно либо обложить снаружи пенопластом ( под штукатурку , если пыхнут запасы бензина в гараже то пожарным ( и хозяину) будет абсолютно безразлично, используется ли в конструкции пенопласт или нет, или поставить печку- что имхо весьма опасно и поэтому для нее следует выделить отдельное помещение.
Однако , если вы не хотите напрягаться сами и желаете сделать гараж быстро- я бы остановился на готовых пенобетонных блоках . Гараж из них можно сложить за два дня, в то время как ковыряние с монолитным мусоробетоном займет полмесяца. Разница в цене по сравнению с монолитом из мусоробетона конечно будет значительна ( 2000$ за материал+500 $ за работу против 200$ за материал и + 1000 за работу), но при стоимости хранящегося автомобиля например в 20000$ такая разница некритична.

Единственно против чего я категорически- против толя и прочих подобных "мягких покрытий".
Они не монолитны ( поэтому могут протекать в стыках) , относительно непрочны ( поэтому придется ремонтировать), вонючи ( при нагревании солнечными лучами), наконец пожароопасны. Пожарным конечно будет пофиг что тушить, а вот хозяину при пожаре не все равно- будет ли пламя лизать стены или еще и капать за шиворот...
Уж лучше обычный калданный шифер, металл или наливная резиновая мастика.

Дам еще совет- сделайте в гараже небольшие окошки под потолком- такие чтобы проникал свет, но не могла пролезть голова ( например 10х10). Иначе при захлопывании двери ветром ощущения будут неприятные, даже при наличии выключателя лампочек ( до него еще придется добираться). Да и при вспышке паров бензина они вылетят раньше чем хозяин получит контузию... тьфу... тьфу..тьфу... конечно

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Nikolasd написал :
Я понимаю что вы свою идею в массы толкаете

Опять ошибка.
Мне, как представителю строительной отрасли, выгодно и лично и в смысле профессиональной солидарности что бы застройщики использовали самые доргие и неразумные решения.

Nikolasd написал :
ЧТо выбрать для гаража? - пенобетон, пустотелый керамзитобетон, пустотелый бетон.

Пустотелый бетон.

DSP007 написал :
при стоимости хранящегося автомобиля например в 20000$ такая разница некритична.

Ага, в смысле разовых затрат совсем некритично. За несколько дней потратить лишних 1300 долларов - совершеннейший пустяк.