Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться

заказали веранду. Потом планируем ее остеклить. Строители могут зашить вагонкой от пола до оконного просвета и от потолка до оконного просвета столько, сколько мы скажем.
Стандартная высота нижней зашивки 1 метр. Мне кажется это нормально. Остается 134 см до потолка.
С практической точки зрения как вы думаете сколько остеклить по высоте? Остальное они вагонкой зашьют.
У меня нет опыта - как потом живут такие большие стекла.

Да живут то такие стекла нормально- лет по .... фиг знает сколько , если не будет града размером с яйцо ( за 30 лет помню 1 случай в Подмосковъе - но такая градина и шифер насквозь пробивает и доски, а ураган при этом нафиг вырвал 6 двадцатилетних яблонь). Или до первого камня из рогатки. А для бомжей- это вообще открытые ворота.

да разбить можно и маленькое стекло при желании. Я смотрю на остекленные балконы -везде стекла меньше, сверху поперечную рейку кладут. Вот и думаю - может стекла специально "дробят" на более мелкие секции, а я задумала сплошное полотно. Может это непрактично по какой-то причине?

Непрактично конечно- так в случае чего менять маленькое стекло, а так- большое.
К тому же стекло испытывает ветровой напор, значит для 1 метрового окна надо брать уже не 3-шку, а 4-ку, и укреплять соответствующе ( через амортизирующий уплотнитель, а это гемор).
Большое стекло получается тяжелым и неудобным в работе одному человеку ( не захватишь).
И главное- остается много никчемных обрезков.

ну в любом случае окно будет не меньше метра. 3шка и 4шка - это что такое? Сколько трудозатрат на монтаж - мне все равно. Мне бы в эксплуатации понять.

Толщина стекла.
С учетом того что ребенок будет расти ( а значит стадии "рогаток и футбола" неизбежны ) трудозатраты на монтаж может Вас волновать не будут, но к ремонту придется быть готовой. И стекло в 1 метр квадратный не прикрытое прочными ставнями- хуже двери-! через него вынесут и телевизор и холодильник, просто ради баловства.