iagsav, гляньте это видео:
Можно начинать с 2:22; как раз процесс разборки и.т.д.
На фото плохо видно, но, КМК Vadim63 прав. Пружинка и "пробка" на Вашей трещотке, похоже, уже отсутствуют.
Лок написал:
А перед этим подумать, где можно приобрести запчасти взамен изношенных
Проблема может быть в зависшей от засохшей (или ржавчины...) смазки собачки...
Так же были варианты такой трещотки, с гайкой с одной из сторон. Но у тех была немного другая форма головы...
К сожалению, эти трещотки не ремонтопригодны. Если начала заедать, значит действительно превысили усилия. Бесшаговый механизм к сожалению не предназначен к высоким усилиям.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
апну тему! Мне досталась трещотка на 72 зуба фирмы SV. Хочу ее смазать, но не получается ее разобрать. открутил 2 винта, но держится еще за ось флажка (на фото, под 8-образной деталькой). Как снять ось?
Alex___dr написал :
когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте...
Для этого и бралось, вот что обидно. И как один из авторушных инструментальных корифеев выразился "удаления гланд через ... , т.к холостой ход ок. 3 градусов. Она работала, но усилие холостого хода стало великовато, сильно больше чем на сторосоветских трещотках с храповиком-цилиндром. Кстати, область применения и все усилия на нее - как на обычные храповые трещотки, никаких спецусловий применения Кордоба не оговаривает.
А вот сату за лёгкий ход я и люблю, именно 3/8, у нее ход легче, чем у 1/2, после страгивания воротком, как резьба нормально "пошла" ей и кручу. Зубов там, кстати, 45, я в предыдущем посту попутал.
По Прайду: я знаю что они торгуют сатой, но где посмотреть весь ассортимент, толком не сказали, дали пару крупных магазинов, но мне не по пути. В доступных мне территориально магазинах сейчас сата в основном в наборах лежит, а я их принципиально не покупаю - во первых растягиваю удовольствие от собирания инструмента , а во вторых, там от половины до двух третей ненужного, только объем, тяжесть и цена растут. Мне ни разу не попались гайки на 9 и 18, 23, хотя кучу разных машин ковырял. Правда когда в своей собственной авте обнаружил гайки "на 26", причем затянутые от души (нижние рычаги), еле нашел такую ударную головку, нигде не было.
У Кинг тони есть огромный плюс - магазин "Мастак" в южке - и там представлены абсолютно все позиции, за исключением тех, которых временно нет в наличии
Ферапонт написал :
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6
Ферапонт написал :
На 1/2.
Странно... А у меня на 1/4" работает... Только что то мне подсказывает, что эти "трещётки" для предварительного заворачивания, когда гайка или болт от руки не проворачивается, а от обычной трещётки крутится на месте...
На 1/2. Брал за 500 с чем-то в галс-трейде. Привлекли компактность и некоторая техническая экзотика (механизм с обгонной муфтой, как у бендикса стартерного). На втором болтике , которым был прикручен пластиковый датчик АБС, начала клинить. Похоже, какая-то деталь внутри была "сырая". В магазе сделали удивлённые глаза, сказали, что с кабо такое первый раз, без разговора взяли взад и я, чуть доплатив,взял лично годами проверенный кинг тони.
На авто-ру с представителем кабо перетерли, обещал, как ему ее привезут, вскрыть и рассказать в чем было дело.
Кабо было такое:
Если честно - эргономика у конкретно этой модели трещотки кабо не очень.
Кинг тони взял - 72 зуба, с дисковым переключателем. Кстати, их пожизненная гарантия реально работает - менял убитый за 3 года нещадного использования рожково-накидной ключ на 10. Ничего другого сломать пока не удалось
Еще у меня никогда не было проблем с Сатой, весь инстр-т на 3/8 ихний. Трещотки с флажком классные, 48 зубьев. Но редко где теперь Сата попадается.
Solovushka написал :
72 зубая тайваньская от 550 руб.
Да - да - да!!! Кинг тони 72 зуба - вещщщь!!
А вот Кабо с обгонной муфтой, бесщелчковую, я сломал на втором болтике М6 (вместо нее, вааще без базара, кинг тони и дали
одной отверткой придерживаешь кольцо, второй снимаешь - трещетка разбирается
надо попробовать вставить между витками кольца проволочку - т.к. кольцо также выполняет роль пружины - и немного ослабла; чем плотнее пружина - тем глубже входит рукоятка трещетки в кольцо
сегодня попробую, но перед этим переформулирую вопрос - как засунуть трещетку обратно - на фото видно, что она сильно вступает - как-то выкрутилась, но обратно не закручивается
Если "уже не держит", разбирать бессмысленно - у китайских трещоток механизм срабатывается быстро. Такая трещотка может прослужить сравнительно долго при условии, что она смазывалась после покупки (продаются они без смазки) и ею не протягивали и не пытались стронуть гайки. По сути это недоинструмент, т.к. на силовые работы она не расчитана.
SergeyE написал :
подскажите - как - у меня не получилось
К превеликому сожалению, экстрасенсорными способностями не обладаю... Фото (НЕ мобильником!) трещётки в студию. Их (трещёток) существует несколько типов, и какой у Вас неизвестно...