В гараж две фазы и 0. Третья фаза где то потеряна в кооперативе около 2000 гаражей и мой гараж находится в самом конце кооператива, поэтому отыскать третью фазу нереально. На приходящих двух фазах напряжение пониженное до 175В. Хочу получить 220В вытянуть стабилизатором одну фазу можно, но хотелось бы использовать обе, чтоб не повредить проводку в кооперативе. Пожалуйста подскажите что при этой проблеме можно сделать?
павел123 написал :
Какая марка трансформатора? и он будет работать при 2 фазах, тоесть с 1 на 380?
-разумеется - они предназначенны для управления-питания нагрузок 220 Вольт на промышленных агрегатах с питанием трехфазным 380 Вольт даже если изолированная нейтраль: краны, тельферы, станки..
Все разобрался с мощностью. Спасибо!!!!!.
Еще один вопрос если будут перепады напряжения он их будет сглаживать или выдавать пропорциональное увелисение (понижение).
azus6 написал :
Писать нужно не Кв (киловольт) , а КВТ (киловатт)--активная мощность.
Ква--полная мощность(Киловольт-ампер)
Если на то пошло, то пишется
кВ - киловольт
кВт - киловатт
кВ*А - киловольт-ампер
Потому как Алессандро Вольта, Андре Ампер и Джеймс Уатт (Ватт) - достойные мужики, а "кило-" просто приставочка, к тому же не самая большая
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
Kamikaze написал :
Потому как Алессандро Вольта, Андре Ампер и Джеймс Уатт (Ватт) - достойные мужики, а "кило-" просто приставочка, к тому же не самая большая
я много времени провожу в гараже, хобби - пилю, стругаю.
Гараж двух этажный лампочек 8 штук, пилы 2 квт, фрезер мощный но самое мощное обогреватель 4квт, правда практически не включал. а этой зимой поставлю буржуйку, думаю обогреватель вообще не понадобится
Есть трансформаторы с отводами для регулировки напряжения. Есть многообмоточные. Есть установки,где вторичные обмотки могут подключаться противофазно для понижения напряджения.
Но это уже экзотика. В вашем случае --нужен автотрансформатор. С электроприводом .
azus6 написал :
Но это уже экзотика. В вашем случае --нужен автотрансформатор. С электроприводом .
Категорически не рекомендую!
Найдете трансформатор - спросите, вам расскажут как отрегулировать напряжение.
А вы что и обогреватель собираетесь через трансформатор включать? Нужно - ли все имеющиеся нагрузки включать через трансформатор?
И ещё вариант. Такой трансформатор - весьма дорогая штука. Не будет - ли дешевле и проще провести себе персональный кабель до щитовой гаражного кооператива. Можно скинуться с соседями..
Найдете трансформатор - спросите, вам расскажут как отрегулировать напряжение.
Так опять же какой бы выбрать тансформатор? (пока подсказали ОСМ)
А вы что и обогреватель собираетесь через трансформатор включать? Нужно - ли все имеющиеся нагрузки включать через трансформатор?
Нет наверное не буду
И ещё вариант. Такой трансформатор - весьма дорогая штука. Не будет - ли дешевле и проще провести себе персональный кабель до щитовой гаражного кооператива. Можно скинуться с соседями..
Не всем нужно даже 3 квт, да и врят ли согласятся, далеко метров 800 до щитовой. сегодня вечером буду разговаривать с электриком (он бывает в понедельник и четверг) может как нибудь придумаем подругому запитаться
Автоматически поддерживают напряжение на заданном уровне 220В+3% (110В+3%) при изменении напряжения в электросети от 150В до 250В. Применяются для защиты оргтехники, компьютеров, бытовой техники и др. электро- и радиоаппаратуры.
Технические характеристики.
мощность - 1 кВА;
входное напряжение - 150-250 В;
выходное напряжение - 220В+3% (110В+3%)
количество фаз - 1;
тип стабилизатора - электромеханический;
габариты - 205x210x180 мм;
вес - 6,6 кг.
входное напряжение - 150-250 В тоесть если я правильно понимаю стабилизатор будет пыталься вытянуть одну фазу, может лучше както понизить 380?
павел123 написал :
Так опять же какой бы выбрать тансформатор? (пока подсказали ОСМ)
Любой. Однофазный 380/220 подходящей вам мощности. Но, скажем так - это технологии двадцатого века. Лучше применить готовое решение, например вариант от AZUS6, генератор или провести нормальные сети..
Понимаете, здесь есть серьёзнейшая проблема. При ваших нагрузках напряжение в сети будет постоянно проседать.. Вы его поднимаете - оно падает, вы ещё поднимаете - оно опять падает.. Справиться с этим может только электроника.. И ещё одна сложность. При таких сетях и такой нагрузке рано или поздно вы просто останетесь без света.. Где-нибудь отгорит. Это 100% вероятность.
Зачем стабилизировать напряжение для нагревателя?
Поставьте небольшой китайский электромеханический стабилизатор для освещения и электроинструмента, а электрогрелку напрямки сколько там - 175 вольт - попрёт и так.
Alex___dr написал :
...не позволяли регулировки...
Все автотрансформаторы регулировались вручную - их обычно ставили на телевизоры ламповые. А те, у кого было денег побольше, покупали себе для этих целей стабилизаторы, которые уже не нуждались в ручной подстройке, но габаритами были поболе.
avmal написал :
Все автотрансформаторы регулировались вручную - их обычно ставили на телевизоры ламповые.
Позвольте не соласится с утверждением, что все автотрансформаторы регулировались вручную.
Большинство тех, что продавалось под названием "трансформатор 220/127" являлись автотрансформаторами, так как имели одну обмотку...
Alex___dr написал :
Большинство тех, что продавалось под названием "трансформатор 220/127" являлись автотрансформаторами,
Ах, вы про это ... Так все автотрансформаторы имели и имеют одну обмотку, просто были нерегулируемые автотрансформаторы, но они использовались не для поддержания выходного напряжения, а для питания приборов 127В после перевода жилья на 220В.У нас помню лет 10 такой трансформатор по квартире болтался для пылесоса.
avmal написал :
Так все автотрансформаторы имели и имеют одну обмотку, просто были нерегулируемые автотрансформаторы, но они использовались не для поддержания выходного напряжения, а для питания приборов 127В после перевода жилья на 220В.
Именно так, они массово и продавались... А ЛАТР купить было невозможно... Только достать...
avmal написал :
.У нас помню лет 10 такой трансформатор по квартире болтался для пылесоса.
А что же тогда у родителей до сих пор такой стоит.
Регулируемый ЛАТР ,с вольтметром, может выдавать напряжение от 0 до 380 вольт ,мощность 500 ва . При этом весьма компактная конструкция. Только тяжелый .
azus6 написал :
А что же тогда у родителей до сих пор такой стоит.
Регулируемый ЛАТР ,с вольтметром, может выдавать напряжение от 0 до 380 вольт ,мощность 500 ва . При этом весьма компактная конструкция. Только тяжелый .
А входное напряжение 220В или 380? Заявленную мощность, (500 ва ) на всём диапазоне регулировки держит? Может попробуем его нагрузить мощностью 400Вт на 12В?
Входное инапряжение 220\380. (так написано на задней стенке) Т.е может включаться как между фазой и нулем,так и между 2мя фазами.
Естественно, при включении в 220 вольт ,больше чем в сети он напряжение не выдаст.
Написано там было следующее на
220\380 вольт. 50 гц 500 ва.
далее-предохранитель и рядом ввод сетевого шнура. и написано стандартное 220 в 10 ампер
Я так думаю, что 10А 220 В---это предельная нагрузка для сетевого шнура и предохранителя.
Т.е чтобы пользователь знал, что когда сам транс испортится, шнур можно отрезать и нагрузить на него 2 КВТ (например ,для электрочайника)
А мощность собственно автотрансформатора----500 ВА .
При перегрузке он гудит,но ничего ему не делалось. Дольше 10 сек перегрузку не держал --все-таки жалко было.
Я так думаю, он предназначался для сельской местности, где качество электроснабжения --не очень.
Отсюда и возможность запитки от 380 вольт.
А вообще, ХЭМЗ (Харьковский Электро-Механический завод им 60-летия УССР) в то время вроде выпускал множество всяких бытовых электроприборов
Вентиляторы,пылесосы,трансформаторы ,стабилизаторы и прочее. Причем некоторые--весьма интересного содержания.
Kamikaze написал :
Сам всегда в это свято верил, но сегодня был в магазине "Электропроводка" и видел ЛАТР, на ШИЛЬДИКЕ которого указано 2,5кВт
Вот только каким будет результат, если такой ЛАТР нагрузить двумя ТЭНами по 1,25кВт на 36В включёнными параллельно...
У меня есть подозрение, что результат будет плачевным для ЛАТРа...
Alex___dr написал :
Вот только каким будет результат, если такой ЛАТР нагрузить двумя ТЭНами по 1,25кВт на 36В включёнными параллельно...
У меня есть подозрение, что результат будет плачевным для ЛАТРа...
Однозначно.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
Alex___dr написал :
Вот только каким будет результат, если такой ЛАТР нагрузить двумя ТЭНами по 1,25кВт на 36В включёнными параллельно...
У меня есть подозрение, что результат будет плачевным для ЛАТРа...
Зато после такого эксперимента его можно вернуть!
Развлечение на халяву: спалить ЛАТР прямо в магазине! Там продаются подходящие нагрузки?
azus6 написал :
Вовсе нет. Тот был в квадратном решетчатом корпусе+ имелся вольтметр.
Сейчас таких не делают.
Рукоятка,чтобы крутить была сбоку.
-тогда:
azus6 написал :
Регулируемый ЛАТР ,с вольтметром, может выдавать напряжение от 0 до 380 вольт ,мощность 500 ва . При этом весьма компактная конструкция. Только тяжелый .
с чего Вы взяли, что это ЛАТР: Лабораторный Авто ТРансформатор?
такие автотрансформаторы с ручным регулированием - БЫТОВЫЕ - их повсеместно продавали - был и у моей родни такой...телевизор Рекорд-Б от него питался...табличку-то тщательно прочитали?
Dale написал :
Зато после такого эксперимента его можно вернуть!
Развлечение на халяву: спалить ЛАТР прямо в магазине! Там продаются подходящие нагрузки?
???
-Ток нагрузки ЛАТРа определяется только ф провода и временем, в течение которого его можно и перегрузить (примерно вдвое):
"ЛАТР 2.5 - автотрансформатор
Производитель: Украина
Цена, рубли с НДС: 2 960,00
....
Автотрансформаторы типа ЛАТР должны быть надежно заземлены. Эксплуатация со снятой оболочкой запрещена. Автотрансформаторы типа ЛАТР относятся к измерительным приборам нестойким к короткому замыканию, поэтому их необходимо включать в сеть, которая защищена плавкими предохранителями с током плавкой вставки не превышающей 20А.
....
Номинальное первичное напряжение, В 220
Пределы регулирования, В 0 - 250
Номинальный ток нагрузки, А 10
Ток холостого хода, А, не более 0,5
КПД автотрансформатора, %, не менее 94
Габаритные размеры, мм 235х130х200
Масса, кг 8,0 "
[0]=1&gid[1]=24&id=336