Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1790969

посмотреть пока некогда, а что с ней может быть?
Вообще он новый , по идее должно быть все в порядке.

В выходные посмотрю что там с этой чашкой

Причин может быть несколько:1.Не соосно отрегулирован двигатель по отношению к Редуктору(три болта и красный хомут)2.Регулировка тросом.3.Конус сидит не по всей поверхности,а тоненькой кромкой(у меня коллега перешлифовывал чугунный конус на редукторе,а в чашку вклеивал феррадо и растачивал по месту(по конусу).К стати:чугунный конус проверили на биение (на шлицевой оправке),оно было 4 десятки.

Co сцеплением разобрался, все работает нормально теперь. появилась другая проблема, нагревается сильно и начинает стрелять в глушитель. Потом вообще глохнет,постоит остынет опять работает. Но нагревается буквально за 15-20 минут,а остывает не меньше чем за сорок минут. Вобщем чтобы им вскопать 6 соток надо целый день. А еще когда в баке остается бензина 1/3 начинает двигатель вау-вау как писали выше делать,долил бензин пошел нормально. Может он и рассчитан на 20 минут поработал- 40 покури?

Со сцеплением что было?Двигатель нагревается примерно 120 градусов-это нормально!

отрезал часть пружины на тросе привода сцепления и буксовать перестало. Там просто хода не хватало рычага. а двигатель греется это полбеды,после нагрева он стрелять в глушитель начинает,в карбюратор лезть без толку, выстрелы это от клапанов скорее , но туда совсем стремно залезать. Попробую еще завтра , если ничего не изменится придется везти в Воронеж в сервис.

На форуме есть тема по Sungarden T-35
Я там консультировался...

Абсолютно та же беда. Неустойчивая работа автоматики дросселя. Карбюраторы аналогичные. Может быть кто разобрался, в чем корень зла?

Три сезона бед не знал. Конструкция рабочая! Где то надо подкрутить!!!

Гуляют обороты. Глохнет немного поработав.
Невозможно открыть воздушную заслонку, т.к. при этом глохнет сразу.

Все уж разобрал и промыл 2 раза. Свечи менял
Вспахал вчера 2 грядки и 50 раз запускал
Раньше 10 соток легко за пол дня...
Ну что за.....

У соседа мотоблок на ураловском движке уже 25 лет дыр-дыр-дыр И никаких те сервисцентров не надо. Как же нас ная....вают китайские товарищи и торгаши(типа свои). Хочу обратно в совок, чтоб купить нормальный трактор, а потом обратно Задрали уже дерьмом китайским.

Где найти сервисмануал нормальный? Может знает кто?

Мне этот драндулет нужен то, тока на майские выходные, чтоб участок не запустить. Чем в сервисе деньги тратить проще выкинуть. Извините.... крик души.

Регистрация: 24.05.2010 Южно-Сахалинск Сообщений: 5

Подскажите из-за чего идет быстрый износ вилки сцепления на SunGarden T240 OHV 5.0.
Поставил новую, и "сотки" не пропахал , как "лапки" этой вилки просто стерлись.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

kvk-sakh написал :
Подскажите из-за чего идет быстрый износ вилки сцепления на SunGarden T240 OHV 5.0.
Поставил новую, и "сотки" не пропахал , как "лапки" этой вилки просто стерлись.

Да ну элементарно же! Если сняли вилку как не смогли заметить что на конической муфте подшипник заклинил? Посмотрите на него он наверняка посинел весь от перегрева, раз вилка сточилась. Заодно сразу проверяйте верхний подшипник вала в редукторе, обычно его тоже под замену. После замены не забудьте вал осадить

Регистрация: 24.05.2010 Южно-Сахалинск Сообщений: 5

SERVER77 написал :
Да ну элементарно же!

Огромное спасибо!!! Причина найдена !!!

Регистрация: 24.05.2010 Южно-Сахалинск Сообщений: 5

Чуть сточенную вилку удалось восстановить путем просверления в нее двух шурупов.
Отпахал свои дачные сотки за милую душу !!! ))

Регистрация: 24.05.2010 Южно-Сахалинск Сообщений: 5

kvk-sakh написал :
Подскажите из-за чего идет быстрый износ вилки сцепления на SunGarden T240 OHV 5.0.

Прикипел этот подшипник. Заменил на похожий всего за 100 р. и культиватор в строю.

подскажите заменил подшибник а как это осадить вал?]

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Смотрите читайте. Пожалуйста, не за что ))

а если менялась верхняя часть сцепления ,т.е. на которой ферадо.
после сборки что то трудно вращается двигатель стартером.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Между чашкой и двигателем должна стоять втулка, на некоторых моделях стоял плоский упорный подшипник, проверьте может новая чашка задевает за двигатель? Ну а если при вытягивании шнура стартера начинают вращаться фрезы, значит сцепление не отрегулировали

подшипник в норме.редуктор не врашается.а что то мешает. когда осаживалчашку пришлось с силой забивать .боюсь что чтонибуть сместилось внутри.