В руководстве к данному девайсу дословно написано следующее: "после очистки или после работы с водой для защиты от коррозии промыть прибор распылением небольшого объема бескислотного масла, не содержащего смолистых веществ (например масла для швейных машин)."
Вопрос: обычное машинное масло (для автомобильных двигателей) подойдет? Если нет, то какое масло и главное где можно приобрести для этих целей?
2Lestor GL швейное масло более вязкое, более чистое, чем машинное. Хорошее швейное практически ничем не пахнет. Есть ли подобные автомасла - не знаю, не атолюбитель.
Масло для швейных машин можно изготовить самому:
берут 1 часть рапсового масла, нагревают до 50 град.С и примешивают с 3-мя частями вазелинового масла.
А купить можно там, где продают швейные принадлежности и сами швейные машинки.
P.S. Говорят, что масло для швейных машинок и старое оружейное - это одно и тоже масло...
Наверное проще всего так и поступить - купить масло для швейных машинок, там где их продают. Кстати с автомобилями дело обстоит намного проще: в руководстве указана маркировка масла и его производитель, так что не ошибешься. Да и бензокосу недавно покупал – в этом же магазине сразу приобрел масло для двухтактных двигателей, рекомендованное производителем косы…
P.S. Сильно подозреваю, что масло для швейных машинок измеряется в миллилитрах и продается соответствующими объемами. Соответственно и цена его будет существенно дороже того же автомобильного. Думаю все таки придется искать альтернативу. Но неужели я один являюсь счастливым обладателем бытового пневмокраскопульта???
Lestor GL написал :
промыть прибор распылением небольшого объема бескислотного масла, не содержащего смолистых веществ (например масла для швейных машин)."
Атомобильные масла имеют щелочную реакцию.
Промывочные масла обычно с большой долей дизельных фракции. Так же отличаются более высоким значением щелочного числа.
vadim 08355 написал :
Атомобильные масла имеют щелочную реакцию.
Промывочные масла обычно с большой долей дизельных фракции. Так же отличаются более высоким значением щелочного числа.
Если автомобильные и промывочные масла, оба - с уклоном в щелочь, то логично сделать вывод о возможности применения автомобильного масла в качестве промывочного. Так ли это?
Промываю Уайт-спиритом, разбираю и в каждое отверстие заливаю вд40 в разобранном виде все складываю в банку под краску закрываю крышкой и на хранение. 4 года полет нормальный. Кстати как в использовании довольны?
Это как памперс и туалетная бумага. Понимаете?
А если серьёзно, то промывочное попросту не расчитанно на сколь либо значительный срок эксплуатации и мало-мальские нагрузки. Залил, потарахтел, слил и утилизовал. Промывать автомаслом чуть чуть дороже. Для краскопульта не актуально. Сгодится наверное и автомасло.
Краскопульта в руках не держал. Но требование на отсутствие кислот в составе масла бог знает к чему привязанно.
KON136 написал :
Промываю Уайт-спиритом, разбираю и в каждое отверстие заливаю вд40 в разобранном виде все складываю в банку под краску закрываю крышкой и на хранение.
Я поступаю также, но он у меня 2 месяца всего. Всё нормально.
Пожалуйста скажите, что вы красили и чем.
Интересуюсь потому, что хочу перейти с пневмо на электро, но для начала хотелось бы сравнить результаты и качество.
По возможности расскажите о нюансах(они есть всегда и везде).
Гело написал :
Пожалуйста скажите, что вы красили и чем.
Интересуюсь потому, что хочу перейти с пневмо на электро, но для начала хотелось бы сравнить результаты и качество.
По возможности расскажите о нюансах(они есть всегда и везде).
пользую для:
покрытия досок сенежами разными, отбеливателем (хлорным сагусом), краску водоэмульсионку .
попытка распылыить грунтовку акриловую приводит к мертвому залипанию поршня через 20 сек работы даже если водой разбавлять.
детали внутри все нержавеющие, единственная часть где некая окалина - на торце поршня. хз почему.на процесс не влияет нкиак. чемто смазывать для хранения не вижу смысла. достаточно после применения пробрызгать водой пол-стакана объем. после оставить в разобраном виде, высохнет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.