Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#747485

Давление в шинах мерять. Или можно обойтись простым стрелочным, кто как считает?

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

имхо, стрелочного вполне хватит.
Здесь главное чтобы давление было одинаковым во всех 4-х колесах. А +/- 0.1 атм. от нормы - думаю погоды не сделает.

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя Подробнее

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27055

грохотайло написал :
Давление в шинах мерять. Или можно обойтись простым стрелочным, кто как считает?

ИМХО по барабану, можно и стрелочным обойтись, но вот использовать для контроля манометр на компрессоре и насосе менее удобно, а это значит - будете реже проверять.
Я себе купил электронный в Ашане - что-то в районе 300 рублей, фигня, а удобно, и не влом проверить.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1250

Serg написал :
Я себе купил электронный в Ашане - что-то в районе 300 рублей, фигня, а удобно, и не влом проверить

А у меня со времен СССР остался обычный стрелочный манометр, т.е. не на компрессоре или насосе, а в виде отдельного прибора.
У него есть большой плюс: для него не нужны батарейки.

Но против электронных - ничего против не имею.

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

за рулем тест был. многие эл.приборы сильно врут. механика лучше, но поверка в любом шиномонтаже купленного прибора обязательна.

Поправлю Циника - не в "любом шиномонтаже". После того, как при сезонном переобувании в (на вид) приличном шиномонтаже почувствовал, что как-то жестковато мишинка катит - прокатился на досуге в другой, просто проверить. Итог - тамошний манометр показал 2.6 атм. (у тех, кто переобувал - манометр показывал 2.1). Стравил до нужной величины, потом не поленился, заглянул еще в один ш/м - узнал третью версию
В общем, нужно "просто" выбрать тот, которому доверяешь...

Регистрация: 16.04.2008 Екатеринбург Сообщений: 83

Абсолютно верная поправка. ИМХО нет шиномонтажа где нужное давление качают. У всех превышение. Еще совет - покупая новое авто проверьте давление в запаске. Японцы любят качать до 3 атм. это не есть гуд для резины.

у меня тоже есть обычный стрелочный манометр, т.е. не на компрессоре или насосе, а в виде отдельного прибора - ни разу не использовал

Циник написал :
за рулем тест был. многие эл.приборы сильно врут. механика лучше, но поверка в любом шиномонтаже купленного прибора обязательна.

На кетайские компрессоры любят ставить стрелочные манометры на 10-20 атм....5 мм шкалы и вот уже 2 атм...попробуй рассмотреть
Да "росейский" Беркут тож замечен в этом деле

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 27055

Новосёл написал :
После того, как при сезонном переобувании в (на вид) приличном шиномонтаже почувствовал, что как-то жестковато мишинка катит - прокатился на досуге в другой, просто проверить. Итог - тамошний манометр показал 2.6 атм. (у тех, кто переобувал - манометр показывал 2.1).

У меня после сервиса в передних колесах оказалось по 3,5 атм...

Так что контролировать надо обязательно, особенно важно, чтобы давление было одинаковым в левом/правом колесах.
Сравнивал показания компрессора и электронного манометра - отличаются на 0.1 атмосферы, в общем не существенно ИМХО.