грохотайло написал :
Давление в шинах мерять. Или можно обойтись простым стрелочным, кто как считает?
ИМХО по барабану, можно и стрелочным обойтись, но вот использовать для контроля манометр на компрессоре и насосе менее удобно, а это значит - будете реже проверять.
Я себе купил электронный в Ашане - что-то в районе 300 рублей, фигня, а удобно, и не влом проверить.
Serg написал :
Я себе купил электронный в Ашане - что-то в районе 300 рублей, фигня, а удобно, и не влом проверить
А у меня со времен СССР остался обычный стрелочный манометр, т.е. не на компрессоре или насосе, а в виде отдельного прибора.
У него есть большой плюс: для него не нужны батарейки.
Поправлю Циника - не в "любом шиномонтаже". После того, как при сезонном переобувании в (на вид) приличном шиномонтаже почувствовал, что как-то жестковато мишинка катит - прокатился на досуге в другой, просто проверить. Итог - тамошний манометр показал 2.6 атм. (у тех, кто переобувал - манометр показывал 2.1). Стравил до нужной величины, потом не поленился, заглянул еще в один ш/м - узнал третью версию
В общем, нужно "просто" выбрать тот, которому доверяешь...
Абсолютно верная поправка. ИМХО нет шиномонтажа где нужное давление качают. У всех превышение. Еще совет - покупая новое авто проверьте давление в запаске. Японцы любят качать до 3 атм. это не есть гуд для резины.
Циник написал :
за рулем тест был. многие эл.приборы сильно врут. механика лучше, но поверка в любом шиномонтаже купленного прибора обязательна.
На кетайские компрессоры любят ставить стрелочные манометры на 10-20 атм....5 мм шкалы и вот уже 2 атм...попробуй рассмотреть
Да "росейский" Беркут тож замечен в этом деле
Новосёл написал :
После того, как при сезонном переобувании в (на вид) приличном шиномонтаже почувствовал, что как-то жестковато мишинка катит - прокатился на досуге в другой, просто проверить. Итог - тамошний манометр показал 2.6 атм. (у тех, кто переобувал - манометр показывал 2.1).
У меня после сервиса в передних колесах оказалось по 3,5 атм...
Так что контролировать надо обязательно, особенно важно, чтобы давление было одинаковым в левом/правом колесах.
Сравнивал показания компрессора и электронного манометра - отличаются на 0.1 атмосферы, в общем не существенно ИМХО.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.