Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6002510

Мужики, я купил данный комплект на фото, прошу прощения если я вас запутал. Выше есть видео где я показывал изношенный блок шестерен кп. его я и купил.

ссылка

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

вдогонку, по ценам на запчасти - пару-тройку месяцев назад довелось по просьбе форумчанина покупать пружинку для Невы в магазине при заводе, цена 50 рублей; через некоторое время встречаю знакомого и тот хвастает такой-же пружинкой - вот нашел за 380 руб., делов-то. Спрашиваю - а до заводского магазина не доехать было? В ответ - а в том магазе, где покупал сказали что теперь везде цены такие...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Alexey34 написал:
хатабыч, Так вот в том и дело в основном транспорт, плюс весна пол селу огороды копать фрезой. 13 сил лифан потянет фрезу?

Alexey34, там нет 13 сил , а только 11 . У Мароша бензинка 13 сил марку не помню белорусский аналог китайца , так там они 13 сил есть. На низах хорошо тянут двигатели с большим ходом поршня. У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм. Так , что по бензинке выходит Марош всех надул , у него очень уважаемый двигатель. Дизеля Ваши еще лучше , у первого даже выход на свет есть по моему , может и у второго , но у них есть чисто дизельные недостатки с запуском , шумом и вибрацией.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Alexey34 написал:
хатабыч, Так вот в том и дело в основном транспорт, плюс весна пол селу огороды копать фрезой. 13 сил лифан потянет фрезу?

Alexey34, там нет 13 сил , а только 11 . У Мароша бензинка 13 сил марку не помню белорусский аналог китайца , так там они 13 сил есть. На низах хорошо тянут двигатели с большим ходом поршня. У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм. Так , что по бензинке выходит Марош всех надул , у него очень уважаемый двигатель. Дизеля Ваши еще лучше , у первого даже выход на свет есть по моему , может и у второго , но у них есть чисто дизельные недостатки с запуском , шумом и вибрацией.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Михаэль написал:
У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм.

На моем стоит Вейма-188F.Мощность 8,5кВт,ход поршня всего 64мм,но,думаю,на мои потребы(с фрезой использовать не планирую)11,5 китайских лошадиных сил должно хватить

Регистрация: 10.07.2013 Николаевск Сообщений: 122

majkl, Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Михаэль написал:
Alexey34, там нет 13 сил , а только 11 . У Мароша бензинка 13 сил марку не помню белорусский аналог китайца , так там они 13 сил есть. На низах хорошо тянут двигатели с большим ходом поршня. У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм. Так , что по бензинке выходит Марош всех надул , у него очень уважаемый двигатель. Дизеля Ваши еще лучше , у первого даже выход на свет есть по моему , может и у второго , но у них есть чисто дизельные недостатки с запуском , шумом и вибрацией.

Очень познавательно, расклад по двигателям

Alexey34 написал:
majkl, Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Alexey34, В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра, с Хондовским 9-ти сильным мотором. Ну ни разу не заглох. О как.

majkl написал:
5 380 800 бел. руб.

Ценообразование - дело хитрое. Вот дифференциал в фирменном магазине МТЗ в Минске - $200.

Николай Калуга написал:
Мужики, я купил данный комплект на фото, прошу прощения если я вас запутал

Не этот - китайский, а этот - белорусский:

Dmitry95 написал:
В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра,

Смысл расширения?

Мужики что за резина?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

bulbash написал:

Михаэль написал:
У Двиг. Мароша ход поршня 70 мм и у дизелей тех ваших 72 и 70 мм. У Лифана если 64 то не то это , фрезу потянет . У меня на АГРО УМЗ-341 8 сил , а ход 68 мм , так он на низах отлично тянет , а ХОНДА 9 сил дохнет у нее меньше объем и очень маленький ход 58 мм.

На моем стоит Вейма-188F.Мощность 8,5кВт,ход поршня всего 64мм,но,думаю,на мои потребы(с фрезой использовать не планирую)11,5 китайских лошадиных сил должно хватить

bulbash, хватит конечно крутить фрезу . Но когда еще не купил и есть выбор , хочется лучший вариант , ведь мотор на многие годы берется.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Михаэль написал:
хватит конечно крутить фрезу . Но когда еще не купил и есть выбор , хочется лучший вариант , ведь мотор на многие годы берется

К сожалению,когда выбирал движок,с которым планировал купить МТЗ,на такую характеристику двигателя,как "ход поршня",я не обратил внимания,а зря...

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Dmitry95 написал:

Alexey34 написал:
majkl, Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Alexey34, В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра, с Хондовским 9-ти сильным мотором. Ну ни разу не заглох. О как.

Dmitry95, фреза как третье колесо помогает МБ когда работает , это самое легкое орудие в работе с МБ. У МБ мощные двигатели в лошадях на тонну их веса , больше чем у многих взрослых тракторов , поэтому МБ легко срывают колеса в букс работая с большим плугом на суглинке в подъем например. Чтобы убрать буксовку надо снизить излишнюю мощность плавно уменьшая обороты до того момента , когда пропадет буксовка колес и МБ будет работать внатяг. Двигатели в 8 л.с. с большим ходом поршня позволяют это делать легко , а Хонда 9 л.с. этого не любит , дохнет. Мала скорость поршня. Марош не зря купил двигатель с ходом поршня 70 мм , он понимает в двигателях.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Михаэль написал:

Dmitry95 написал:

Alexey34 написал:
majkl, Доброго времени суток. Фреза лидская. Спасибо за советы, остановлюсь тогда на лифане бенз. Спасибо Вам.

Alexey34, В прошлом году использовал Лидскую фразу, расширенную до метра, с Хондовским 9-ти сильным мотором. Ну ни разу не заглох. О как.

Dmitry95, фреза как третье колесо помогает МБ когда работает , это самое легкое орудие в работе с МБ. У МБ мощные двигатели в лошадях на тонну их веса , больше чем у многих взрослых тракторов , поэтому МБ легко срывают колеса в букс работая с большим плугом на суглинке в подъем например. Чтобы убрать буксовку надо снизить излишнюю мощность плавно уменьшая обороты до того момента , когда пропадет буксовка колес и МБ будет работать внатяг. Двигатели в 8 л.с. с большим ходом поршня позволяют это делать легко , а Хонда 9 л.с. этого не любит , дохнет. Мала скорость поршня. Марош не зря купил двигатель с ходом поршня 70 мм , он понимает в двигателях.

Михаэль, это что получается и зачем или нафиг для мб мтз 09 фреза, а то я ищу

bulbash, не расстраивайтесь,

Михаэль написал:
Марош не зря купил двигатель с ходом поршня 70 мм , он понимает в двигателях.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

bulbash написал:

Михаэль написал:
хватит конечно крутить фрезу . Но когда еще не купил и есть выбор , хочется лучший вариант , ведь мотор на многие годы берется

К сожалению,когда выбирал движок,с которым планировал купить МТЗ,на такую характеристику двигателя,как "ход поршня",я не обратил внимания,а зря...

bulbash, все очень просто . Если взять в руку маленькую кувалдочку или тяжелый молоток за ручку ближе к молотку и постучать часто по чему нибудь твердому поднимая молот на небольшую высоту. Потом увеличить высоту и попробовать развить туже частоту ударов , будет тяжелее и может не получится такая частота , ведь удары посильнее. У двигателей на одинаковом числе оборотов поршни с разной силой будут давить на коленвал с разным ходом поршня. Был по телеку тест пистолетов времен войны , из двух немецких пистолетов Вальтер пробил стопку досок на вылет , а Парабеллум нет. Оба немецкие 9 мм , единый патрон Парабеллум , только у Вальтера чуть длиннее ствол. Выстрел сильнее у двига с большим ходом. Двиг с коротким ходом экономичнее и быстро набирает обороты , этим и покупают производители покупателей , но и он быстрее теряет обороты , чем двиг с большим ходом.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Па написал:
Михаэль, это что получается и зачем или нафиг для мб мтз 09 фреза, а то я ищу

Я такого не говорил , Ви сами придумали. С фрезой в основном работают на солидных оборотах двигателя иначе долго проходить расстояние. МТЗ 09 слаб на низких оборотах , а это очень важно для трактора .

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Михаэль, сказал я, не отрицаю. Ну не менять же почти новый двигатель