Марош написал:
Мягкость включения и четкость переключения передач, считаю зависит не от люфтов на тягах, а от зазора сцепления. После замены дисков эбонитовых на пробковые, (стало только четыре штуки), переходник из корпуса начал выступать на 2 мм, и передачи стали включаться бесшумно. Было 3 мм или чуть больше на эбонитовых. В общем считаю, что подбором толщины всего сцепления ( ведущих и ведомых дисков), можно добиться бесшумного переключения передач. Зазор в 2 мм, это, по моему, стандартный зазор во всех дисковых сцеплениях. Выступ переходника из корпуса в 2 мм, это для меня теперь будет ориентиром при регулировке сцепления. Кто по другому добился бесшумного переключения, пусть расскажет. Но у меня теперь действительно передачи включаются двумя пальцами. С 2010 года это был "кошмар". Как только шестерни выдержали. И одно важное и главное правило: Газ во время переключения передач надо обязательно "сбрасывать".
Саныч53 написал:
Мужики, далось вам это крепление... На ЛуАЗках и Запорожцах тоже задницей прилеплены моторы к коробкам и не отваливаются...
Саныч53, нет, все равно, лучше перебдеть, чем недобдеть. Как-то спокойнее работать, когда все по уму. Ведь производитель не предполагает, что пользователь будет гири вешать на мотор. На минике же 132-ом никто на мотор баласты не вешает, верно?
Владимир С., на минике МТЗ мотор тяжелее , там два цилиндра.
Саныч53 написал:
Мужики, далось вам это крепление... На ЛуАЗках и Запорожцах тоже задницей прилеплены моторы к коробкам и не отваливаются...
Саныч53, нет, все равно, лучше перебдеть, чем недобдеть. Как-то спокойнее работать, когда все по уму. Ведь производитель не предполагает, что пользователь будет гири вешать на мотор. На минике же 132-ом никто на мотор баласты не вешает, верно?
Владимир С., на минике МТЗ мотор тяжелее , там два цилиндра.
bulbash написал:
Раз ссылка не прокатывает,процитирую
Это я писал после того, когда заменил эбонитовые диски на диски с металлической вставкой. Когда все отрегулировал и проверил как стали переключатся передачи. Переходник, это та деталь в узле сцепления, на которую нажимает винт. Переходник нажимает на шток. Шток через грибок растягивает пружины и шестерни перестаю крутиться. Ход переходника, а соответственно и грибка, что бы растянуть пружины не большой. На моем получилось что для этого достаточно что бы переходник вошел в корпус мотоблока на 2 мм. Вот после этого и держусь этого размера.
Весной, начитавшись тут про про диски с металлическими вставками, проверял состояние дисков, ну и состояние барабана сцепления соответственно. Когда собрал снова и натянув оплетку троса, и опять винтом отрегулировал что бы переходник выступал на 2 мм из корпуса, все заработало по прежнему.
Возможно, что у других будут другие замеры.
Марош написал: Михаэль, такой же как и на моем мотоблоке.
Марош, у моего дядьки двухцилиндровый американец с масло фильтром и резина Луаза. Ранние выпуски мини тракторов МТЗ.
Михаэль, неа. Это, как сказал БЕЛ-09, местная самодеятельность. Трактора брали без моторов (у нас же была граница с вами) и ставили у себя свои. Мотор Бриггс-Страттон?
В целом посыл верный - вешать на хонду грузы, себе дороже... Картер там алюминиевый и тонкостенный. Если чего - просто лопнет.
Dmitry95 написал:
Просто стало обидно когда стали "обругивать" приспособу, не "заглянув внутрь"
Так как начал "критику" я, то пожалуйста поясните (изнутри), что дает с теории машин поднятие точки крепления груза? Явно, что эта высоте как то просчиталась и найден был оптимальный вариант в котором нагрузка на крепеж минимальна.
Dmitry95 написал:
когда купил мотоблок, то он был без заглушки ВОМ. Я попросил знакомого токаря(соседа) сдлелать мне заглушку
Три года назад Марош с NAP(ом) по этому поводу высказывались так(посты за 17 июня)
bulbash,
Спасибо за подсказку. Видимо, когда читал тему это не зацепило. А теперь заволновался. Почитаю на досуге
Dmitry95,Главное чтоб шкворень , палец, был фиксирован чекой( в АГРО МТЗ МС писали, что с телегой на кочках шкорень вылетает с нижней дырки и разламывает "зев".
Николай Калуга написал:
Бывалые владельцы мб подскажите, в кп заливать масло 3.5 или 4 литра, читал что если залить 4 литра снижается шум работы кп. кто сколько льет?
Имхо, но шум создает больше мост а не коробка. Зазоры в конической паре привести в норму и шум стабилизируется.
Djuse написал: Па, один раз потратится на хорошее масло или присадку и съэкономить деньги на ремонт и нервы....
Djuse, меня интересует почему нужно менять масло в двигателе мотоблока ежегодно, если его пробег за это время не большой. У авто меняем через 5-15 тыс.км. в зависимости от масла. В трансмиссию с сухим сцеплением согласен, залить хорошее масло и не на 1 год.