Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173
#6032282

Марош написал:
Мягкость включения и четкость переключения передач, считаю зависит не от люфтов на тягах, а от зазора сцепления. После замены дисков эбонитовых на пробковые, (стало только четыре штуки), переходник из корпуса начал выступать на 2 мм, и передачи стали включаться бесшумно. Было 3 мм или чуть больше на эбонитовых. В общем считаю, что подбором толщины всего сцепления ( ведущих и ведомых дисков), можно добиться бесшумного переключения передач. Зазор в 2 мм, это, по моему, стандартный зазор во всех дисковых сцеплениях. Выступ переходника из корпуса в 2 мм, это для меня теперь будет ориентиром при регулировке сцепления. Кто по другому добился бесшумного переключения, пусть расскажет. Но у меня теперь действительно передачи включаются двумя пальцами. С 2010 года это был "кошмар". Как только шестерни выдержали. И одно важное и главное правило: Газ во время переключения передач надо обязательно "сбрасывать".

Раз ссылка не прокатывает,процитирую

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Владимир С. написал:

Саныч53 написал:
Мужики, далось вам это крепление... На ЛуАЗках и Запорожцах тоже задницей прилеплены моторы к коробкам и не отваливаются...

Саныч53, нет, все равно, лучше перебдеть, чем недобдеть. Как-то спокойнее работать, когда все по уму. Ведь производитель не предполагает, что пользователь будет гири вешать на мотор. На минике же 132-ом никто на мотор баласты не вешает, верно?

Владимир С., на минике МТЗ мотор тяжелее , там два цилиндра.

Михаэль написал:

Владимир С. написал:

Саныч53 написал:
Мужики, далось вам это крепление... На ЛуАЗках и Запорожцах тоже задницей прилеплены моторы к коробкам и не отваливаются...

Саныч53, нет, все равно, лучше перебдеть, чем недобдеть. Как-то спокойнее работать, когда все по уму. Ведь производитель не предполагает, что пользователь будет гири вешать на мотор. На минике же 132-ом никто на мотор баласты не вешает, верно?

Владимир С., на минике МТЗ мотор тяжелее , там два цилиндра.

Михаэль, так наверное и флянец другой?

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

bulbash написал:
Раз ссылка не прокатывает,процитирую

Это я писал после того, когда заменил эбонитовые диски на диски с металлической вставкой. Когда все отрегулировал и проверил как стали переключатся передачи. Переходник, это та деталь в узле сцепления, на которую нажимает винт. Переходник нажимает на шток. Шток через грибок растягивает пружины и шестерни перестаю крутиться. Ход переходника, а соответственно и грибка, что бы растянуть пружины не большой. На моем получилось что для этого достаточно что бы переходник вошел в корпус мотоблока на 2 мм. Вот после этого и держусь этого размера.
Весной, начитавшись тут про про диски с металлическими вставками, проверял состояние дисков, ну и состояние барабана сцепления соответственно. Когда собрал снова и натянув оплетку троса, и опять винтом отрегулировал что бы переходник выступал на 2 мм из корпуса, все заработало по прежнему.
Возможно, что у других будут другие замеры.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10470

Михаэль, такой же как и на моем мотоблоке.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:
Михаэль, такой же как и на моем мотоблоке.

Марош, у моего дядьки двухцилиндровый американец с масло фильтром и резина Луаза. Ранние выпуски мини тракторов МТЗ.

bulbash написал:

Dmitry95 написал:
когда купил мотоблок, то он был без заглушки ВОМ. Я попросил знакомого токаря(соседа) сдлелать мне заглушку

Три года назад Марош с NAP(ом) по этому поводу высказывались (посты за 17 июня)

bulbash,
Спасибо за подсказку. Видимо, когда читал тему это не зацепило. А теперь заволновался. Почитаю на досуге

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Михаэль написал:

Марош написал:
Михаэль, такой же как и на моем мотоблоке.

Марош, у моего дядьки двухцилиндровый американец с масло фильтром и резина Луаза. Ранние выпуски мини тракторов МТЗ.

Михаэль, неа. Это, как сказал БЕЛ-09, местная самодеятельность. Трактора брали без моторов (у нас же была граница с вами) и ставили у себя свои. Мотор Бриггс-Страттон?
В целом посыл верный - вешать на хонду грузы, себе дороже... Картер там алюминиевый и тонкостенный. Если чего - просто лопнет.

Dmitry95 написал:
Просто стало обидно когда стали "обругивать" приспособу, не "заглянув внутрь"

Так как начал "критику" я, то пожалуйста поясните (изнутри), что дает с теории машин поднятие точки крепления груза? Явно, что эта высоте как то просчиталась и найден был оптимальный вариант в котором нагрузка на крепеж минимальна.

Бывалые владельцы мб подскажите, в кп заливать масло 3.5 или 4 литра, читал что если залить 4 литра снижается шум работы кп. кто сколько льет?

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Dmitry95 написал:
bulbash написал:

Dmitry95 написал:
когда купил мотоблок, то он был без заглушки ВОМ. Я попросил знакомого токаря(соседа) сдлелать мне заглушку

Три года назад Марош с NAP(ом) по этому поводу высказывались так(посты за 17 июня)

bulbash,
Спасибо за подсказку. Видимо, когда читал тему это не зацепило. А теперь заволновался. Почитаю на досуге

Dmitry95,Главное чтоб шкворень , палец, был фиксирован чекой( в АГРО МТЗ МС писали, что с телегой на кочках шкорень вылетает с нижней дырки и разламывает "зев".

Николай Калуга написал:
Бывалые владельцы мб подскажите, в кп заливать масло 3.5 или 4 литра, читал что если залить 4 литра снижается шум работы кп. кто сколько льет?

Имхо, но шум создает больше мост а не коробка. Зазоры в конической паре привести в норму и шум стабилизируется.

NAP написал:
шум создает больше мост а не коробка. Зазоры в конической паре привести в норму

Добавить присадку к маслу на основе керамики, и шум пропадет....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Djuse написал:

NAP написал:
шум создает больше мост а не коробка. Зазоры в конической паре привести в норму

Добавить присадку к маслу на основе керамики, и шум пропадет....

Djuse, какую присадку посоветуете-название. Сцепление не умрёт от неё. Смешиваемость с другим маслом в кпп.

Па написал:

Djuse написал:

NAP написал:
шум создает больше мост а не коробка. Зазоры в конической паре привести в норму

Добавить присадку к маслу на основе керамики, и шум пропадет....

Djuse, какую присадку посоветуете-название. Сцепление не умрёт от неё. Смешиваемость с другим маслом в кпп.

Па, Насчет сцепления что то и не заморачивался, у меня на Агро оно сухое, Что бы не было рекламы, люки моли покапай.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Djuse, последнее уже смотрел, но сопряжение масла со сцеплением настораживает.

Па написал:
Djuse, последнее уже смотрел, но сопряжение масла со сцеплением настораживает.

Па, Ну тогда молюген.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Па, один раз потратится на хорошее масло или присадку и съэкономить деньги на ремонт и нервы....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Djuse написал:
Па, один раз потратится на хорошее масло или присадку и съэкономить деньги на ремонт и нервы....

Djuse, меня интересует почему нужно менять масло в двигателе мотоблока ежегодно, если его пробег за это время не большой. У авто меняем через 5-15 тыс.км. в зависимости от масла. В трансмиссию с сухим сцеплением согласен, залить хорошее масло и не на 1 год.

Па, В свое время создал тему "какое масло заливать в двигатель" если интересуетесь можно почитать...

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!